Несколько модернизированная схема Нортропа.

axelon
Андрей_Зазулин:

Ну хоть бы смайлик поставили …Откуда только эти сказочники берутся !

Читайте старые журналы.Все новое -хорошо забытое старое.Первый-почти серийный бомбардировщик по схеме ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО. Петродактиль кстати- еще первее.Удачи.

1800мм.размах.Вес-2500г. ВМГ-12Х8-----14Х7 42 50 650 TURNIGI 5s 1800 . Через обе половины крыла- карбоновая трубка D= 8mm. Все остальное -как у всех ----- ну еще машинки в стабилизатрах-----. да.еще в носу-обтекатель-амортизатор из ЕРР. Удачи и летной погоды ВСЕМ.

Андрей_Зазулин
axelon:

Все 400 экземпляров

Из какого старого журнала эта цифра ? Из старых выпусков “Крокодила” ? Их всего-то было достроено три опытных самолета … Серийно самолёт никогда не строился …“Бульдозерами давили…” Людей только в блуд вводите …

axelon
Андрей_Зазулин:

Из какого старого журнала эта цифра ? Из старых выпусков “Крокодила” ? Их всего-то было достроено три опытных самолета … Серийно самолёт никогда не строился …“Бульдозерами давили…” Людей только в блуд вводите …

crimso.msk.ru/Site/Arts/Art3529.htm Красавцы. жаль их.особенно инженера Нортропа. Хорошо . что рукописи …чертежи… не горят .

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_Зазулин:

три опытных самолета

Совершенно верно,Андрей,были построено 3 из 15заложенных самолётов.
Если Автор имеет в виду ХВ-35,то первый полёт был 25 июня 1946г,а его реактивный аналог YB-49 21октября 1947г.Так что не о каком первенстве Нортропа в создании ЛК речи быть не может!Хотя размеры самолёта впечатляют!