Несколько модернизированная схема Нортропа.

axelon

Первым создателем схемы Летающее крыло был американский авиаконструктор
Нортроп.Все 400 экземпляров полномасштабных бомбардировщиков были уничтожены на земле бульдозерами. Проект был закрыт.

Материалы конструкции-Ядро-легкий пенопласт.обшивка-потолочка.сервы вмонтированы в стабилизаторы

serj991
axelon:

Материалы конструкции-Ядро-легкий пенопласт.обшивка-потолочка.сервы вмонтированы в стабилизаторы

А поподробнее о модели?
размер, вес, площадь, ВМГ …??

Андрей_Зазулин
axelon:

Первым создателем схемы Летающее крыло был американский авиаконструктор
Нортроп.Все 400 экземпляров полномасштабных бомбардировщиков были уничтожены на земле бульдозерами. Проект был закрыт.

Ну хоть бы смайлик поставили …Откуда только эти сказочники берутся !

GreenGo
EXPERIMENTATOR1970:

Один из первых был некий немецкий доктор А.Липпиш.

Только в 1925г, а до него в 1913 уже Ла-манш на ЛК перелетели:)
Еще были: первый летающий ЛК планер с человеком Этриха и Велса в 1906 и
успешные эксперименты с моделями до 6м размахом Неждановского в 1898.

EXPERIMENTATOR1970
GreenGo:

Только в 1925г,

Планер Липпиша успешно летал в 1921г,а до него летающий планер в 1907г,затем переоборудованный в течении
4 лет в самолёт схемы “биплан-бесхвостка” был построен англичанином Джоном У.Данном.Самолёт успешно летал.
Сложно определить первенство в этой группе летательных аппаратов,т.к. многие конструкторы работали в одно время.
Планер Этриха сложно назвать летательным
аппаратом в привычном понимании этого слова.А кто 1913г Ла-манш перелетел?

111

раньше всех наверно (на несколько миллионов) какой-нибудь птеродактиль.😊

EXPERIMENTATOR1970
DUDS:

Луи Блерио. Нет ?

Блерио пересёк Ла-Манш на самолёте нормальной схемы,это я знаю.А вот про летающие крыло не слышал.
А вообще-то мы отклонились от темы!

axelon
Андрей_Зазулин:

Ну хоть бы смайлик поставили …Откуда только эти сказочники берутся !

Читайте старые журналы.Все новое -хорошо забытое старое.Первый-почти серийный бомбардировщик по схеме ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО. Петродактиль кстати- еще первее.Удачи.

1800мм.размах.Вес-2500г. ВМГ-12Х8-----14Х7 42 50 650 TURNIGI 5s 1800 . Через обе половины крыла- карбоновая трубка D= 8mm. Все остальное -как у всех ----- ну еще машинки в стабилизатрах-----. да.еще в носу-обтекатель-амортизатор из ЕРР. Удачи и летной погоды ВСЕМ.

Андрей_Зазулин
axelon:

Все 400 экземпляров

Из какого старого журнала эта цифра ? Из старых выпусков “Крокодила” ? Их всего-то было достроено три опытных самолета … Серийно самолёт никогда не строился …“Бульдозерами давили…” Людей только в блуд вводите …

axelon
Андрей_Зазулин:

Из какого старого журнала эта цифра ? Из старых выпусков “Крокодила” ? Их всего-то было достроено три опытных самолета … Серийно самолёт никогда не строился …“Бульдозерами давили…” Людей только в блуд вводите …

crimso.msk.ru/Site/Arts/Art3529.htm Красавцы. жаль их.особенно инженера Нортропа. Хорошо . что рукописи …чертежи… не горят .

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_Зазулин:

три опытных самолета

Совершенно верно,Андрей,были построено 3 из 15заложенных самолётов.
Если Автор имеет в виду ХВ-35,то первый полёт был 25 июня 1946г,а его реактивный аналог YB-49 21октября 1947г.Так что не о каком первенстве Нортропа в создании ЛК речи быть не может!Хотя размеры самолёта впечатляют!