ЛК для FPV
Хм… мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?
Ну, название темы посмотрите пожалуйста! 😃
Может мы о разных вещах говорим? Прелести визуального полета - это совершенно другая история, и тогда вот это уже совершенно прекрасно:
приезжают на поле со стульчиком и бутербродами. Просто полетать. Погонять ворон, подраться с ястребом, покружиться в термике. Мне, например, никуда не хочется двигаться. Ни в рекорды, ни в художественное видео.
И тогда и крылья из других критериев конечно будут исходить.
А что, название темы как-то обязует летать исключительно на рекорды, или для съемок художественных роликов?
Или наличие камеры на борту это приговор полетам в удовольствие?
ЛК, плохо летит? Никакой стабилизации, запись на китайский брелок. Ещё и не оттриммировано, первый вылет с фпв.
А что, название темы как-то обязует летать исключительно на рекорды, или для съемок художественных роликов?
Или наличие камеры на борту это приговор полетам в удовольствие?
Ничего никого ни к чему не обязывает. Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме. Определитесь вам куда.
ЛК, плохо летит?
Отлично, как самолет! 😃 Даже рысканья почти нет. Над леском, и еще в нескольких местах заметил. Штиль видимо?
А что за крыло? (Желательно на у-тубе сетап писать сразу, что бы не лезли с вопросами потом все).
Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме
Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам 😃
ЛК, плохо летит?
Сложно сказать. Нет полетов по прямой. Виражами все самолеты одинаков летают.
А что за крыло?
Торообразный аппарат. Увеличен размах до 1070мм и незначительно уменьшена стреловидность.
Штиль видимо?
Да, штиль. Но оно и при несильном ветре прекрасно летало. Вес был около 900 гр.
Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам
Изначально вопрос был -
мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?
Летайте как вам нравится. Я тут причем?
Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались? Ну кроме Рвджета…
Нет полетов по прямой.
Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь 😃
Взял у чехов макси свифт. Сейчас вылизываю центроплан, хочу посмотреть что получиться.
Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались?
Для FPV уровнем повыше, чем “ворон погонять” любая классика.
Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь
Кто ж спорит то. Но для теста полет по прямой с отпущенными ручками необходим.
Позвольте уточнить. На крылышке только уши? Шайбы не стоят?
По большому счёту ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем характеристикам… тут спорить и не стоит. Единственное преимущество - компактность, лёгкость транспортировки, быстрота сборки…
Правда всё это справедливо если не учитывать одного но - возможностей электроники 😃
Цитата коллеги О DarkAn Пы Сы… уже который раз вижу «строителей» ЛК, вещающих про ардуины, мультивии, айтуси, опенлрс и минимосд-шки… Это что, такой последний писк моды нонче? Без всей этой тряхомудии ЛК больше не летают? Летают, но с электроникой лучше 😃 А ежели приложить руки и немножечко подумать… то летают не намного хуже класики 😃. Даже установка простенького CoPilota позволяет летать на задней центровке, использовать на посадке механизацию крыла, уменьшить балансировочные потери… Для FPV ЛК очень даже хорошо 😃
На крылышке только уши? Шайбы не стоят?
Если я правильно понял, шайбы имеют выступ снизу. Тогда нет, только уши 😃
Мне просто нравится играться в радиоуправляемые самолетики. Желательно в одиночестве.
вот засада… а я думал в след приезд вместе полетать!
Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом: мне нужен аппарат для слежения с помощью FPV( патруль), способный облететь по периметру около 20 км и надежно вернуться назад. Просмотрел много моделей, остановился на коптерах, сделал уже три коптера, кое-какие навыки поэтому есть, но только кое-какие. Коптер - это вертикальный взлёт - посадка, зависание, всё хорошо, но время полета для такой задачи у нормального коптера не хватает, а долголет может сдуть ветром куда и на конях не добраться. Смотрел планеры, но мала скорость, если обратно на ветер, то тоже хана. Больше подходит л.к. вроде как.
Вопрос мой в следующем заклчается:
- Годится ли л.к. для моих целей? трудности обучения и сборки преодалею любыми способами, особенно если не бросите.
- С чего мне начать, потому что смотрю в сторону Х5 уже, точнее пока его каркаса.
- Если есть другие ветки более подходящие для меня, то ткните пожалуйста ссылкой.
- Годится ли л.к. для моих целей?
Ну тут надо знать с какой начинкой собираетесь летать, а это камера, платы стабилизации, всякое прочее барахло, объем АКБ, а под начинку сварганить крыло уже не проблема. Если учесть вашу дальность,20км, то крыло надо фаршировать, а тут соответственно сразу и размах от 1,3м выстреливает, ну и усилители сигнала там всякие+направленные антенны. На какой аппе собираетесь крыть 20 км?
облететь по периметру около 20 км
20 км - длина периметра, соответственно удаление от центра 3 с лишним км (если имеем круг). А какова форма реального участка? Как далеко от точки, где стоит пилот, находится самая дальняя точка маршрута?
Годится ли л.к. для моих целей?
(Пожимая плечами) - почему бы и нет. И крыло, и даже Бикслер при желании, ну а уж Скайвокер или Скайхантер - так играючи. 20 км пролететь - подумаешь, бином Ньютона. Удаление от точки управления куда критичнее, чем общая длина маршрута. И разумеется, рельеф. Если пилот собирается сидеть на скамейке в скверике, окружённом 30-этажками, то ни хрена не получится. Если будет стоять на крыше одной из них - то получится всё.
В общем, недостаточно вводных.
Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом:
Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени… это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое… Если необходима привязка к местности - третье… Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.
- Годится ли л.к. для моих целей?
Для дальних полетов важно Аэродинамическое качество. У ЛК оно по-определению хуже, чем у классики. Так что я бы не рекомендовал.
А в целом есть отличный раздел “полеты по камере”. Вам как раз по-профилю туда.
Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени… это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое… Если необходима привязка к местности - третье… Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.
Я прямо тут напишу:
Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса, поскольку я летаю на дельтаплане и у меня есть для этого все дукументы. Но оплата нереално мала, по причине отдаленности от моего аэродрома, да и ограничения по погоде, дождь, ветер, совсем не айс. Сейчас наблюдения ведутся со спутника, это тоже не дешево и там не увидеть людей и транспорта, что для них минус. Я предложил им модель с FPV вместо дельты и они вроде не против, но надо будет следующим летом показать первую работу. Я попытался сделать коптер, за 2 месяца , начиная с нуля знаний получилось вот что: передатчик Футаба и бустер 1 W , на FPV передатчик 1500Ма и FPV камера HD с очень даже неплохим разрешением. Кстати ставил другу на самолет камеру с передатчиком, он летел по прямой и мы смотрели в монитор до 8км без помех, потом 2 км с помехами и после 10 км с терпимыми помехами аж до 18км удаления на высоте 550м. Рама самодельная и подвес одноосевой тоже самодельный. Летал на 3 км в полях, больше страшно что не хватит батареи для возврата. В этом и беда, а долголеты-коптеры летают по часу, но там веса никакого и ветер понесет его далеко-далеко. И ещё, когда опробовал коптер, а у нас тут заповедник , поле рядом было, то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда. Там у него охрана из трех человек в смене, но он видит моделизм как модернизацию своей охраны, и понесло. Но и тут засада в том же: надо облететь и надежно вернуться как минимум около 5 - 10 км туда и столько же обратно.
Конечно оно вроде хобби, но может как то есть возможность и хоббистам заработать себе на батарейки? Про разрешение на воздух и т.д. слышал, этот вопрос для нас по крайней мере пока - не вопрос. Сегодняшний закон не может запретить, просто не хочу сейчас об этом, ато очень много получиться. Когда то я пробивал ( не один конечно) законы чтоб разрешили работать на делтапланах, а сегодня это мой основной вид легального заработка.Хотя предлагали отучиться на пилота АН2 и тут на форумах предлагают профессиональный БПЛА, но я для хоббистов стараюсь, а БПЛА способны купить только сами же МЧСники. Вот такие вобщем то задачи.
Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса,
то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда.
ИМХО для этих целей требуется видео с хорошим качеством в реальном масштабе времени. Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода…подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.
Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода…подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.
Как то надо чтоб эта начинка дала что нужно. А я с потенциальными заказчиками тоже это обсуждал. Кино не двухчасовой давности им нужно. МЧС предложили патрулировать лес по охране от пожара, условия такие: облет территории и обнаружение задымления, огня и, не менее важно, отдыхащих, которые жгут костры в неотведенных для этого местах или вообще не должны там находиться, чего со спутника они не видят, да и обновление картинки там опаздывает иногда тоже на очень долго. Если ничего не обнаружено, то хранить у себя файл с видеоотчетом до востребования или окончания договора, если нарушение или пожар обнаружены, то немедленно сообщить диспетчеру координаты или квартал хозяйства с помощью любого вида связи. Задача очень простая. если техника будет хорошо работать. Ну уж ограничения по погоде и другие форсмажорные обстоятельства всегда в договорах оговариваются.
Если удастся на это выйти, то было бы неплохим прорывом, был бы интерес стремиться к нужным параметрам. Я на первых страницах читал, что крыло после нескольких полетов надоедает, а что делает человека счастливым? - хобби, которое приносит доход. Эти слова я вспомнил не зря, когда то лет 20 назад я с ними выступал на форуме (не интернетфоруме) пилотов Сверх Легкой Авиации (СЛА) и они долетели до ушей. А ведь тоже считалось хобби и аппараты еле летали над полем с моторами от мотоциклов Восход и Планета хуже любой сегодняшней модели, а теперь с заработками шагнули так, что мотодельты летают уже по несколько тысяч км и скорости до 170км\ч уже регистрируют. Вдруг и тут получиться? Уж простите меня за может излишний интузиазм.