ЛК для FPV

Shuricus
Yahen:

А что, название темы как-то обязует летать исключительно на рекорды, или для съемок художественных роликов?
Или наличие камеры на борту это приговор полетам в удовольствие?

Ничего никого ни к чему не обязывает. Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме. Определитесь вам куда.

yur1x:

ЛК, плохо летит?

Отлично, как самолет! 😃 Даже рысканья почти нет. Над леском, и еще в нескольких местах заметил. Штиль видимо?
А что за крыло? (Желательно на у-тубе сетап писать сразу, что бы не лезли с вопросами потом все).

Yahen
Shuricus:

Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме

Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам 😃

yur1x:

ЛК, плохо летит?

Сложно сказать. Нет полетов по прямой. Виражами все самолеты одинаков летают.

yur1x
Shuricus:

А что за крыло?

Торообразный аппарат. Увеличен размах до 1070мм и незначительно уменьшена стреловидность.

Shuricus:

Штиль видимо?

Да, штиль. Но оно и при несильном ветре прекрасно летало. Вес был около 900 гр.

fotki.yandex.ru/users/yur1x/view/384463/?page=0

Shuricus
Yahen:

Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам

Изначально вопрос был -

Yahen:

мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?

Летайте как вам нравится. Я тут причем?

Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались? Ну кроме Рвджета…

yur1x
Yahen:

Нет полетов по прямой.

Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь 😃

Взял у чехов макси свифт. Сейчас вылизываю центроплан, хочу посмотреть что получиться.

Yahen
Shuricus:

Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались?

Для FPV уровнем повыше, чем “ворон погонять” любая классика.

yur1x:

Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь

Кто ж спорит то. Но для теста полет по прямой с отпущенными ручками необходим.
Позвольте уточнить. На крылышке только уши? Шайбы не стоят?

Cherkashin

По большому счёту ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем характеристикам… тут спорить и не стоит. Единственное преимущество - компактность, лёгкость транспортировки, быстрота сборки…
Правда всё это справедливо если не учитывать одного но - возможностей электроники 😃
Цитата коллеги О DarkAn Пы Сы… уже который раз вижу «строителей» ЛК, вещающих про ардуины, мультивии, айтуси, опенлрс и минимосд-шки… Это что, такой последний писк моды нонче? Без всей этой тряхомудии ЛК больше не летают? Летают, но с электроникой лучше 😃 А ежели приложить руки и немножечко подумать… то летают не намного хуже класики 😃. Даже установка простенького CoPilota позволяет летать на задней центровке, использовать на посадке механизацию крыла, уменьшить балансировочные потери… Для FPV ЛК очень даже хорошо 😃

yur1x
Yahen:

На крылышке только уши? Шайбы не стоят?

Если я правильно понял, шайбы имеют выступ снизу. Тогда нет, только уши 😃

Cathay_Stray
Yahen:

Мне просто нравится играться в радиоуправляемые самолетики. Желательно в одиночестве.

вот засада… а я думал в след приезд вместе полетать!

Serious

Кончилось новогоднее застолье… ))) И я начал строить! ) Уже вырезал необходимые детали. Сегодня буду клеить.

pilot222

Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом: мне нужен аппарат для слежения с помощью FPV( патруль), способный облететь по периметру около 20 км и надежно вернуться назад. Просмотрел много моделей, остановился на коптерах, сделал уже три коптера, кое-какие навыки поэтому есть, но только кое-какие. Коптер - это вертикальный взлёт - посадка, зависание, всё хорошо, но время полета для такой задачи у нормального коптера не хватает, а долголет может сдуть ветром куда и на конях не добраться. Смотрел планеры, но мала скорость, если обратно на ветер, то тоже хана. Больше подходит л.к. вроде как.
Вопрос мой в следующем заклчается:

  1. Годится ли л.к. для моих целей? трудности обучения и сборки преодалею любыми способами, особенно если не бросите.
  2. С чего мне начать, потому что смотрю в сторону Х5 уже, точнее пока его каркаса.
  3. Если есть другие ветки более подходящие для меня, то ткните пожалуйста ссылкой.
FLY_Sevastopol
pilot222:
  1. Годится ли л.к. для моих целей?

Ну тут надо знать с какой начинкой собираетесь летать, а это камера, платы стабилизации, всякое прочее барахло, объем АКБ, а под начинку сварганить крыло уже не проблема. Если учесть вашу дальность,20км, то крыло надо фаршировать, а тут соответственно сразу и размах от 1,3м выстреливает, ну и усилители сигнала там всякие+направленные антенны. На какой аппе собираетесь крыть 20 км?

Cathay_Stray
pilot222:

облететь по периметру около 20 км

20 км - длина периметра, соответственно удаление от центра 3 с лишним км (если имеем круг). А какова форма реального участка? Как далеко от точки, где стоит пилот, находится самая дальняя точка маршрута?

pilot222:

Годится ли л.к. для моих целей?

(Пожимая плечами) - почему бы и нет. И крыло, и даже Бикслер при желании, ну а уж Скайвокер или Скайхантер - так играючи. 20 км пролететь - подумаешь, бином Ньютона. Удаление от точки управления куда критичнее, чем общая длина маршрута. И разумеется, рельеф. Если пилот собирается сидеть на скамейке в скверике, окружённом 30-этажками, то ни хрена не получится. Если будет стоять на крыше одной из них - то получится всё.

В общем, недостаточно вводных.

Cherkashin
pilot222:

Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом:

Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени… это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое… Если необходима привязка к местности - третье… Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.

Yahen
pilot222:
  1. Годится ли л.к. для моих целей?

Для дальних полетов важно Аэродинамическое качество. У ЛК оно по-определению хуже, чем у классики. Так что я бы не рекомендовал.
А в целом есть отличный раздел “полеты по камере”. Вам как раз по-профилю туда.

pilot222
Cherkashin:

Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени… это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое… Если необходима привязка к местности - третье… Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.

Я прямо тут напишу:
Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса, поскольку я летаю на дельтаплане и у меня есть для этого все дукументы. Но оплата нереално мала, по причине отдаленности от моего аэродрома, да и ограничения по погоде, дождь, ветер, совсем не айс. Сейчас наблюдения ведутся со спутника, это тоже не дешево и там не увидеть людей и транспорта, что для них минус. Я предложил им модель с FPV вместо дельты и они вроде не против, но надо будет следующим летом показать первую работу. Я попытался сделать коптер, за 2 месяца , начиная с нуля знаний получилось вот что: передатчик Футаба и бустер 1 W , на FPV передатчик 1500Ма и FPV камера HD с очень даже неплохим разрешением. Кстати ставил другу на самолет камеру с передатчиком, он летел по прямой и мы смотрели в монитор до 8км без помех, потом 2 км с помехами и после 10 км с терпимыми помехами аж до 18км удаления на высоте 550м. Рама самодельная и подвес одноосевой тоже самодельный. Летал на 3 км в полях, больше страшно что не хватит батареи для возврата. В этом и беда, а долголеты-коптеры летают по часу, но там веса никакого и ветер понесет его далеко-далеко. И ещё, когда опробовал коптер, а у нас тут заповедник , поле рядом было, то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда. Там у него охрана из трех человек в смене, но он видит моделизм как модернизацию своей охраны, и понесло. Но и тут засада в том же: надо облететь и надежно вернуться как минимум около 5 - 10 км туда и столько же обратно.
Конечно оно вроде хобби, но может как то есть возможность и хоббистам заработать себе на батарейки? Про разрешение на воздух и т.д. слышал, этот вопрос для нас по крайней мере пока - не вопрос. Сегодняшний закон не может запретить, просто не хочу сейчас об этом, ато очень много получиться. Когда то я пробивал ( не один конечно) законы чтоб разрешили работать на делтапланах, а сегодня это мой основной вид легального заработка.Хотя предлагали отучиться на пилота АН2 и тут на форумах предлагают профессиональный БПЛА, но я для хоббистов стараюсь, а БПЛА способны купить только сами же МЧСники. Вот такие вобщем то задачи.

Duschman
pilot222:

Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса,

pilot222:

то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда.

ИМХО для этих целей требуется видео с хорошим качеством в реальном масштабе времени. Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода…подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.

pilot222
Duschman:

Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода…подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.

Как то надо чтоб эта начинка дала что нужно. А я с потенциальными заказчиками тоже это обсуждал. Кино не двухчасовой давности им нужно. МЧС предложили патрулировать лес по охране от пожара, условия такие: облет территории и обнаружение задымления, огня и, не менее важно, отдыхащих, которые жгут костры в неотведенных для этого местах или вообще не должны там находиться, чего со спутника они не видят, да и обновление картинки там опаздывает иногда тоже на очень долго. Если ничего не обнаружено, то хранить у себя файл с видеоотчетом до востребования или окончания договора, если нарушение или пожар обнаружены, то немедленно сообщить диспетчеру координаты или квартал хозяйства с помощью любого вида связи. Задача очень простая. если техника будет хорошо работать. Ну уж ограничения по погоде и другие форсмажорные обстоятельства всегда в договорах оговариваются.
Если удастся на это выйти, то было бы неплохим прорывом, был бы интерес стремиться к нужным параметрам. Я на первых страницах читал, что крыло после нескольких полетов надоедает, а что делает человека счастливым? - хобби, которое приносит доход. Эти слова я вспомнил не зря, когда то лет 20 назад я с ними выступал на форуме (не интернетфоруме) пилотов Сверх Легкой Авиации (СЛА) и они долетели до ушей. А ведь тоже считалось хобби и аппараты еле летали над полем с моторами от мотоциклов Восход и Планета хуже любой сегодняшней модели, а теперь с заработками шагнули так, что мотодельты летают уже по несколько тысяч км и скорости до 170км\ч уже регистрируют. Вдруг и тут получиться? Уж простите меня за может излишний интузиазм.

А-50
pilot222:

МЧС предложили патрулировать лес по охране от пожара, условия такие: облет территории и обнаружение задымления, огня и, не менее важно, отдыхащих, которые жгут костры

Для начала, чтобы не повторяться, ознакомьтесь с близкой для Вас, по требованиям, темой: Поиск потеряшек
При ограниченном бюджете наиболее эффективно использовать аэрофотосъемку.
Если нравится ЛК, выбирайте Х-7, Х-8. Практически одно и то же. На обоих можно получить продолжительность более 2ч, при воздушной скорости около 80км/ч.
Еще близкая тема:rcopen.com/forum/f90/topic252694

pilot222
xander_kej:

советуйте пожалуйста готовое крылышко(корпус) под ФПВ

Главные критерии:
размер 1000мм ±
устойчивость и лёгкость в управлении
низкая скорость

Главные претенденты:
X5 от BevRc

А что, разве у Х5 скорость маленькая? Какая вообще считается оптимальной скорость у крыла рамахом около 1,5 м