ЛК для FPV
Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно
СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).
СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).
Наверно только после третьего своего крыла, после возни с ними наверно только можно понять что именно нужно для своей индивидуальности. А уж одно крыло “для битья” точно нужно, тогда хоть у других смотреть уже будешь умными глазами, а не по “пят копек”.
…кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии…
Хорошо в Ваших краях - футабовский пульт стОит сравнимо с WFLYем… Хотя лично я ничего плохого про последний сказать не могу…
Решил сделать разборное крыло наподобие кесла с kfm4, едиственное что мне кажется простым и доступным сделать пазы в крыле с квадратным карбоном. Либо из лонжеронов из линеек. Будет ли прочности достаточно?
Думаю строить лк по этой схеме
Можно сделать пеналы из кальки на ПВА. А в качестве основы использовать карбоновый пруток 4 или 5мм. в диаметре.
Отрезаете кусок кальки, промазываете разбавленным водой клеем ПВА и затем не сильно плотно наматываете на карбоновый стержень.
Даете высохнуть и затем легко снимаете полученную бумажную трубку/пенал с карбонового стержня.
Затем один конец этой бумажной трубки затыкаете чем-либо и затем вклеиваете все это дело в полость половинки крыла.
Будет держаться отлично, люфтов вообще не будет и половинки крыла за счет трения карбона о кальку (бумагу) не будут разъезжаться в стороны.
Я по такому принципу делал разъемные крылья для 1,5м. fpv носителя клона Скайволкера 1,2кг. веса. Схема работает отлично. Использовал два карбоновых стержня 4х500мм. Прочности карбона хватало на любые экстремальные эволюции модели.
С квадратным карбоном вообще не советую заморачиваться. Если все таки решитесь, то обязательно перед вклейкой обмотайте его нитью.
перед вклейкой обмотайте его нитью
Алекс, в чём смысл такой обмотки?
Спасибо
Привет Макеевке- я из Донецка… Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.
Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.
Алекс, в чём смысл такой обмотки?
Спасибо
Чтобы избежать раскола карбона. Особенно это актуально в том месте, где будет вставляться непосредственно силовой карбоновый стержень.
Привет Макеевке- я из Донецка… Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.
Здравствуйте. Карбон можно купить на ХС, если в Украине, то скинул ссылку в личку.
Карбоновые трубки обычно обматывают, дабы избежать их раскола.
Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.
Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно работать.
Покупаете карбоновый стержень 4х1000мм. Разрезаете его на 2 равные части 4х500мм.
Затем обклеиваете каждую часть примерно до половины калькой на ПВА. Даете высохнуть.
В итоге у Вас должно получиться 4 пенала длиной ~250-260мм. Затем делаете в крыльях отверстия примерно 8-10мм. в диаметре можно например длинным сверлом или я, например, использую тот же карбон но с каким-нибудь хитрым самодельным наконечником. Затем на карбоновые стрежни 4х500мм. одеваю по 2 полученных пенала 260мм. длиной. Концы этих пеналов чем-либо затыкаю, даже тем же пенопластом, главное чтобы туда в будущем не попал клей, а стык этих двух пеналов обматываю узким скотчем. Затем в проделанные сверлом или еще чем полости в полукрыльях заливаю пенящийся клей (очень нравится Akfix PA360, главное не переборщить) и вставляю карбоновые стержни 4х500мм. с предварительно одетыми пеналами и затем соединяю половинки будущего крыла, правильно их центрую на ровной поверхности и затем оставляю до высыхания клея. После высыхания клея остается только аккуратно канцелярским ножом прорезать скотч, который мы намотали в центре стыка двух пеналов и затем аккуратно разъединить половинки крыла. Все, отличный, неубиваемый дешевый механизм соединения половинок крыла готов.
Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.
…кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии…
У нас с другом, с которым вместе начали строить коптеры всего лишь прошлой весной, скопилось барахла на целый коптер, даже с камерой и пультом. Так и решили собрать этот коптер и вот он уже летает.Правда батарея уже неочень, надо поменять, но на наго уже и покупатель наклёвывается ))) А так по незнани купленное оборпудование никому было не нужно. А если и не купят, то годиться для экспериментов.
Но ГЛАВНОЕ: у нас с другом был и есть стабильно одинаковый доход, до занятия авиамоделизмом денег никогда не было и сейчас их тоже нет, но зато сейчас хоть есть это барахло )))))
Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.
А депрон? У меня карбновые трубки гдето 8мм.
Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно
Александр , спасибо за простое и подробное описание. Сам делаю практически также, но всегда вызывает трудность центровка именно пеналов на одной оси. Точнее прорезка отверстий для пеналов. Делал так: на консолях заранее зафиксированных в одной плоскости, по линейке режу вырез треугольного сечения - в него на клей собранный пенал со стержнем. сверху вдоль заплатка (с прошкуриванием до начального профиля). В качестве клея - пена из баллончика без энтузиазма и без усадки. Всё.
Кальку в сколько слоев на карбон наматывать?
Пожалуй решусь выставить на всеобщее обозрение свое крылышко. Делал сам, материал- мелкопористая (“розовая”) пена, вырезал струной. Усиление- карбоновая трубка, две планки карбоновые сечением 5*1мм. Оклеено скотчем. ТТХ: профиль- NACA 2412, размах 1520, площадь крыла 23,6 Дм.кв., полетный вес с видео и акком 1800 мА составил 838г, нагрузка 35,5 г/мм.кв. Честно скажу- еще не летало, ждет облета. Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности по тангажу постоянно буду ловить…
Мнда… похоже придется ему хвостик делать…
А фюзеляж из чего/по какой технологии делали? Крутка консолей есть? Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.
Мнда… похоже придется ему хвостик делать…
Надеюсь все же этого избежать…Но ежели придется, думаю сделать на манер метроида-две балки хвостовые и ГО.
А фюзеляж из чего/по какой технологии делали?
Фюзеляж- та же пена, делал вручную, нож+наждачка. Склеен из двух кусков 50мм и обработан.
Крутка консолей есть?
Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.
С удовольствием отчитаюсь, самому интересно. Готов был завтра уже лететь, да думаю холодновато нынче…
Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Дядь Вов, совок- то зачем с метелкой? В поле?😁
В поле?
Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать 😃
Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности
И не такое летает…