ЛК для FPV

Molotov
Cathay_Stray:

Алекс, в чём смысл такой обмотки?
Спасибо

Чтобы избежать раскола карбона. Особенно это актуально в том месте, где будет вставляться непосредственно силовой карбоновый стержень.

Shimulya:

Привет Макеевке- я из Донецка… Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.

Здравствуйте. Карбон можно купить на ХС, если в Украине, то скинул ссылку в личку.
Карбоновые трубки обычно обматывают, дабы избежать их раскола.

siderat:

Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.

Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно работать.

Покупаете карбоновый стержень 4х1000мм. Разрезаете его на 2 равные части 4х500мм.
Затем обклеиваете каждую часть примерно до половины калькой на ПВА. Даете высохнуть.
В итоге у Вас должно получиться 4 пенала длиной ~250-260мм. Затем делаете в крыльях отверстия примерно 8-10мм. в диаметре можно например длинным сверлом или я, например, использую тот же карбон но с каким-нибудь хитрым самодельным наконечником. Затем на карбоновые стрежни 4х500мм. одеваю по 2 полученных пенала 260мм. длиной. Концы этих пеналов чем-либо затыкаю, даже тем же пенопластом, главное чтобы туда в будущем не попал клей, а стык этих двух пеналов обматываю узким скотчем. Затем в проделанные сверлом или еще чем полости в полукрыльях заливаю пенящийся клей (очень нравится Akfix PA360, главное не переборщить) и вставляю карбоновые стержни 4х500мм. с предварительно одетыми пеналами и затем соединяю половинки будущего крыла, правильно их центрую на ровной поверхности и затем оставляю до высыхания клея. После высыхания клея остается только аккуратно канцелярским ножом прорезать скотч, который мы намотали в центре стыка двух пеналов и затем аккуратно разъединить половинки крыла. Все, отличный, неубиваемый дешевый механизм соединения половинок крыла готов.
Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.

pilot222
RedSun:

…кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии…

У нас с другом, с которым вместе начали строить коптеры всего лишь прошлой весной, скопилось барахла на целый коптер, даже с камерой и пультом. Так и решили собрать этот коптер и вот он уже летает.Правда батарея уже неочень, надо поменять, но на наго уже и покупатель наклёвывается ))) А так по незнани купленное оборпудование никому было не нужно. А если и не купят, то годиться для экспериментов.
Но ГЛАВНОЕ: у нас с другом был и есть стабильно одинаковый доход, до занятия авиамоделизмом денег никогда не было и сейчас их тоже нет, но зато сейчас хоть есть это барахло )))))

siderat
Molotov:

Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.

А депрон? У меня карбновые трубки гдето 8мм.

Aite
Molotov:

Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно

Александр , спасибо за простое и подробное описание. Сам делаю практически также, но всегда вызывает трудность центровка именно пеналов на одной оси. Точнее прорезка отверстий для пеналов. Делал так: на консолях заранее зафиксированных в одной плоскости, по линейке режу вырез треугольного сечения - в него на клей собранный пенал со стержнем. сверху вдоль заплатка (с прошкуриванием до начального профиля). В качестве клея - пена из баллончика без энтузиазма и без усадки. Всё.

siderat

Кальку в сколько слоев на карбон наматывать?

dvos

Пожалуй решусь выставить на всеобщее обозрение свое крылышко. Делал сам, материал- мелкопористая (“розовая”) пена, вырезал струной. Усиление- карбоновая трубка, две планки карбоновые сечением 5*1мм. Оклеено скотчем. ТТХ: профиль- NACA 2412, размах 1520, площадь крыла 23,6 Дм.кв., полетный вес с видео и акком 1800 мА составил 838г, нагрузка 35,5 г/мм.кв. Честно скажу- еще не летало, ждет облета. Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности по тангажу постоянно буду ловить…

msv

Мнда… похоже придется ему хвостик делать…

DarkAn

А фюзеляж из чего/по какой технологии делали? Крутка консолей есть? Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.

dvos
msv:

Мнда… похоже придется ему хвостик делать…

Надеюсь все же этого избежать…Но ежели придется, думаю сделать на манер метроида-две балки хвостовые и ГО.

DarkAn:

А фюзеляж из чего/по какой технологии делали?

Фюзеляж- та же пена, делал вручную, нож+наждачка. Склеен из двух кусков 50мм и обработан.

DarkAn:

Крутка консолей есть?

Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)

DarkAn:

Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.

С удовольствием отчитаюсь, самому интересно. Готов был завтра уже лететь, да думаю холодновато нынче…

Lazy
dvos:

Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)

Совок и метёлку не забудьте. 😃

dvos
Lazy:

Совок и метёлку не забудьте. 😃

Дядь Вов, совок- то зачем с метелкой? В поле?😁

yur1x
dvos:

В поле?

Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать 😃

Cherkashin

Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК “Dragon Eye” , выпускаемый сотнями…

Lazy
Cherkashin:

Ну вот кстати

И?
S-образный профиль.
Даже если на стреловидном ЛК поставить S-образный профиль - крутка всё равно нужна.
Не S-образный - тем более.
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
Вся суть в перемещении ЦД по хорде при изменении угла атаки.
Можно на профилях NACA построить ЛК. Только в центроплане нужно ставить несущий профиль ( типа 2412 ) а на законцовке - симметричный ( 0010 ). И крутка. И веьсма недурственно летает.

yur1x:

Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать

Именно.

кошка:

И не такое летает…

Володь, ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃

dvos

Иными словами,ежели полетит, то ожидать не только ловли по тангажу, так еще и срыва потока на концах из-за отсутствия крутки? Век живи,век учись,дураком помрешь…

Lazy

Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.

dvos
Lazy:

Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.

Уже читаю, спасибо!

Drinkes
Cherkashin:

Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК “Dragon Eye” , выпускаемый сотнями…

А как начинающему конструктору, без вашего опыта, решать проблемы точной центровки, люфта серв и навески элевонов настройки стабилизации изготовления профиля?

Lazy
Drinkes:

А как начинающему конструктору

Не замахиваться на “Уильяма нашего, Шекспира” (с), а выбирать конструкцию по силам и умению. Изучать хотя бы базовую теорию. Ничего сложного.

Cherkashin
Lazy:

И?
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃

Согласен. Но S образность профиля большой головняк, особенно при изготовлении крыла из потолочки 😦 Оптимальный вариант - старая добрая бальза!!!
Это очень хорошо заметно на всеми любимом Вжике. При любом изменении скорости независимо чем оно вызвано, дачей газа или порывом ветра его ощутимо швыряет вверх. Полёт против сильного ветра превращается в борьбу 😦 ЛК с круткой ведут себя гораздо лучше 😃