ЛК для FPV
Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно
Александр , спасибо за простое и подробное описание. Сам делаю практически также, но всегда вызывает трудность центровка именно пеналов на одной оси. Точнее прорезка отверстий для пеналов. Делал так: на консолях заранее зафиксированных в одной плоскости, по линейке режу вырез треугольного сечения - в него на клей собранный пенал со стержнем. сверху вдоль заплатка (с прошкуриванием до начального профиля). В качестве клея - пена из баллончика без энтузиазма и без усадки. Всё.
Кальку в сколько слоев на карбон наматывать?
Пожалуй решусь выставить на всеобщее обозрение свое крылышко. Делал сам, материал- мелкопористая (“розовая”) пена, вырезал струной. Усиление- карбоновая трубка, две планки карбоновые сечением 5*1мм. Оклеено скотчем. ТТХ: профиль- NACA 2412, размах 1520, площадь крыла 23,6 Дм.кв., полетный вес с видео и акком 1800 мА составил 838г, нагрузка 35,5 г/мм.кв. Честно скажу- еще не летало, ждет облета. Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности по тангажу постоянно буду ловить…
Мнда… похоже придется ему хвостик делать…
А фюзеляж из чего/по какой технологии делали? Крутка консолей есть? Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.
Мнда… похоже придется ему хвостик делать…
Надеюсь все же этого избежать…Но ежели придется, думаю сделать на манер метроида-две балки хвостовые и ГО.
А фюзеляж из чего/по какой технологии делали?
Фюзеляж- та же пена, делал вручную, нож+наждачка. Склеен из двух кусков 50мм и обработан.
Крутка консолей есть?
Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.
С удовольствием отчитаюсь, самому интересно. Готов был завтра уже лететь, да думаю холодновато нынче…
Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Дядь Вов, совок- то зачем с метелкой? В поле?😁
В поле?
Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать 😃
Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности
И не такое летает…
Ну вот кстати
И?
S-образный профиль.
Даже если на стреловидном ЛК поставить S-образный профиль - крутка всё равно нужна.
Не S-образный - тем более.
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
Вся суть в перемещении ЦД по хорде при изменении угла атаки.
Можно на профилях NACA построить ЛК. Только в центроплане нужно ставить несущий профиль ( типа 2412 ) а на законцовке - симметричный ( 0010 ). И крутка. И веьсма недурственно летает.
Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать
Именно.
И не такое летает…
Володь, ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃
Иными словами,ежели полетит, то ожидать не только ловли по тангажу, так еще и срыва потока на концах из-за отсутствия крутки? Век живи,век учись,дураком помрешь…
Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.
Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.
Уже читаю, спасибо!
Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК “Dragon Eye” , выпускаемый сотнями…
А как начинающему конструктору, без вашего опыта, решать проблемы точной центровки, люфта серв и навески элевонов настройки стабилизации изготовления профиля?
А как начинающему конструктору
Не замахиваться на “Уильяма нашего, Шекспира” (с), а выбирать конструкцию по силам и умению. Изучать хотя бы базовую теорию. Ничего сложного.
И?
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃
Согласен. Но S образность профиля большой головняк, особенно при изготовлении крыла из потолочки 😦 Оптимальный вариант - старая добрая бальза!!!
Это очень хорошо заметно на всеми любимом Вжике. При любом изменении скорости независимо чем оно вызвано, дачей газа или порывом ветра его ощутимо швыряет вверх. Полёт против сильного ветра превращается в борьбу 😦 ЛК с круткой ведут себя гораздо лучше 😃
особенно при изготовлении крыла из потолочки
Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?
строил фпв49
Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.