ЛК для FPV
Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Совок и метёлку не забудьте. 😃
Дядь Вов, совок- то зачем с метелкой? В поле?😁
В поле?
Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать 😃
Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности
И не такое летает…
Ну вот кстати
И?
S-образный профиль.
Даже если на стреловидном ЛК поставить S-образный профиль - крутка всё равно нужна.
Не S-образный - тем более.
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
Вся суть в перемещении ЦД по хорде при изменении угла атаки.
Можно на профилях NACA построить ЛК. Только в центроплане нужно ставить несущий профиль ( типа 2412 ) а на законцовке - симметричный ( 0010 ). И крутка. И веьсма недурственно летает.
Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать
Именно.
И не такое летает…
Володь, ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃
Иными словами,ежели полетит, то ожидать не только ловли по тангажу, так еще и срыва потока на концах из-за отсутствия крутки? Век живи,век учись,дураком помрешь…
Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.
Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.
Уже читаю, спасибо!
Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК “Dragon Eye” , выпускаемый сотнями…
А как начинающему конструктору, без вашего опыта, решать проблемы точной центровки, люфта серв и навески элевонов настройки стабилизации изготовления профиля?
А как начинающему конструктору
Не замахиваться на “Уильяма нашего, Шекспира” (с), а выбирать конструкцию по силам и умению. Изучать хотя бы базовую теорию. Ничего сложного.
И?
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃
Согласен. Но S образность профиля большой головняк, особенно при изготовлении крыла из потолочки 😦 Оптимальный вариант - старая добрая бальза!!!
Это очень хорошо заметно на всеми любимом Вжике. При любом изменении скорости независимо чем оно вызвано, дачей газа или порывом ветра его ощутимо швыряет вверх. Полёт против сильного ветра превращается в борьбу 😦 ЛК с круткой ведут себя гораздо лучше 😃
особенно при изготовлении крыла из потолочки
Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?
строил фпв49
Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.
почему
У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.
Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?
А откуда мне знать? Ну не любите Вы и не верите в её скрытые возможности, я впрочем тоже 😦 Ну по поводу профиля — В аэродинамике профиль — форма поперечного сечения крыла, лопасти (пропеллера, ротора или турбины), паруса или другой гидроаэродинамической конструкции.— а дальше что получится 😃 Хотя в случае с потолочкой точность получается такой что в пору писать… профиль крыла MhMi2_potolochka 😃 Я вот гадаю Вы отзывы о великолепной летучести Кесла с профилем Кляйна_Фогельмана читаете только после принятия успокоительного в виде 0,5 коньячка или бережёте нервную систему и не заходите?
У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.
Честно сказать не у него одного предвзятое… У меня тоже 😦 Я конечно не консультировал антонова с туполевым, не имею авиаобразования… но просто проводил эксперименты и немного записывал результаты…
Модель Баклан размах 1м удлинение 0.6. С профилем MhMi3 нормальный полёт при взлётном весе 1кг, с профилем Naca 0010 - уже 600г и KFm4 при 400г комфортный полёт только при слабом ветре 😦 Правда 2 первых резались струной а KFm клеился из потолочки… но я думаю - сделай я его из бальзы вряд ли результат был лучше 😃
Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.
Хоть профиль и не KFM, но я когда делал свой по вжиковской технологии - замучался эти “нервюры” вырезать, да и аэродинамики не думаю что слишком кокой уж достиг. Ни крутки, ни обратного “ВИ”. Так что если уж делать фпв49 - то делать по оригиналу - и быстро, и почти также. Еще серпянкой пройтись между слоями, и вообще огонь будет.
Единственное - у меня получился фюзеляж продуманный и утопленный в крыло.
Видео вот например - оно без обработки, но понять можно.
www.youtube.com/watch?v=n3kFBduSdXU
Летает вполне ожидаемо. От голландского шага, более менее спасают “отрицательные” (нижние) винглеты.
Почему некоторые ставят открытые пропы, а некоторые ЕДФки?
В чём плюсы и минусы этих вариантов?
это импеллер, есть тема такая, там и видео есть. …но меня не устроило что они много жрут и время полета ограничивается нескольким минутами, хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости
В чём плюсы и минусы этих вариантов?