ЛК для FPV
А как начинающему конструктору
Не замахиваться на “Уильяма нашего, Шекспира” (с), а выбирать конструкцию по силам и умению. Изучать хотя бы базовую теорию. Ничего сложного.
И?
Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском. 😃
Согласен. Но S образность профиля большой головняк, особенно при изготовлении крыла из потолочки 😦 Оптимальный вариант - старая добрая бальза!!!
Это очень хорошо заметно на всеми любимом Вжике. При любом изменении скорости независимо чем оно вызвано, дачей газа или порывом ветра его ощутимо швыряет вверх. Полёт против сильного ветра превращается в борьбу 😦 ЛК с круткой ведут себя гораздо лучше 😃
особенно при изготовлении крыла из потолочки
Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?
строил фпв49
Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.
почему
У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.
Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?
А откуда мне знать? Ну не любите Вы и не верите в её скрытые возможности, я впрочем тоже 😦 Ну по поводу профиля — В аэродинамике профиль — форма поперечного сечения крыла, лопасти (пропеллера, ротора или турбины), паруса или другой гидроаэродинамической конструкции.— а дальше что получится 😃 Хотя в случае с потолочкой точность получается такой что в пору писать… профиль крыла MhMi2_potolochka 😃 Я вот гадаю Вы отзывы о великолепной летучести Кесла с профилем Кляйна_Фогельмана читаете только после принятия успокоительного в виде 0,5 коньячка или бережёте нервную систему и не заходите?
У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.
Честно сказать не у него одного предвзятое… У меня тоже 😦 Я конечно не консультировал антонова с туполевым, не имею авиаобразования… но просто проводил эксперименты и немного записывал результаты…
Модель Баклан размах 1м удлинение 0.6. С профилем MhMi3 нормальный полёт при взлётном весе 1кг, с профилем Naca 0010 - уже 600г и KFm4 при 400г комфортный полёт только при слабом ветре 😦 Правда 2 первых резались струной а KFm клеился из потолочки… но я думаю - сделай я его из бальзы вряд ли результат был лучше 😃
Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.
Хоть профиль и не KFM, но я когда делал свой по вжиковской технологии - замучался эти “нервюры” вырезать, да и аэродинамики не думаю что слишком кокой уж достиг. Ни крутки, ни обратного “ВИ”. Так что если уж делать фпв49 - то делать по оригиналу - и быстро, и почти также. Еще серпянкой пройтись между слоями, и вообще огонь будет.
Единственное - у меня получился фюзеляж продуманный и утопленный в крыло.
Видео вот например - оно без обработки, но понять можно.
www.youtube.com/watch?v=n3kFBduSdXU
Летает вполне ожидаемо. От голландского шага, более менее спасают “отрицательные” (нижние) винглеты.
Почему некоторые ставят открытые пропы, а некоторые ЕДФки?
В чём плюсы и минусы этих вариантов?
это импеллер, есть тема такая, там и видео есть. …но меня не устроило что они много жрут и время полета ограничивается нескольким минутами, хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости
В чём плюсы и минусы этих вариантов?
хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости
А что мешает сделать то-же самое с пропеллером? 😃
Звук другой… 😃
А что мешает сделать то-же самое с пропеллером?
Да, наверно звук другой. Свист, видимо, прибавляет адреналина. Никак не найду видео на ютубе, смотрел пару лет назад как одинт человек описывает свой полет на видео: На скорости около 150км/ч вертикально со свистом набираю высоту до 5км (хотя на видео я бы, как пилот не сказал бы что там 5км, максимум около 3, просто камера удаляет) и от туда в свободном управляемом падении прохожу сквозь облака, аккумулятора хватает только на посадку и посвистеть импеллером на верху чтобы зрителям визуально найти модель.В названии ролика было слово АДРЕНАЛИН, но не нахожу уже. Вот так как то, насколько я помню. Я тогда моделями не занимался и подробностей не понимал, только сейчас понимаю что это было FPV потому что автор был в FPVочках и там была турбина-импеллер. Но видео меня поразило, что я к пенсии решил обязательно такую себе сделать. А теперь вижу что это произойдет гораздо раньше, только уже не импеллер, потому что цели у меня несколько другие. Других видеороликов классных с ЛК тоже навалом, но если вдруг кто нарвется имеено на этот, то был бы благодарен за ссылочку, потому как именно он породил мечту об ЛК с FPV
со свистом набираю высоту до 5км
А лучше - 20.
Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин. 😃
Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.
Ага . На кордовую скорость . Там с влюченной дудкой за 42 заваливало …
Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.
Честно говоря нет, только импеллеры здесь по интернету. Там видео было так что камера смотрела назад, то бишь вниз получается при вертикальном наборе высоты, я поэтому и остановился на на этом ролике. что не понял на чем это. Но когда камера поворачивалась, то было видно что это ЛК, правда с большой стреловидностью и помню что пёстрое всё в блестящих каких то наклейках, в них отражалась земля, рулей высоты не было вроде видно. Потом пробивание облаков и ещё много выше, на монтаж не похоже.А потом спуск уже не вертикальный конечно и долгий больше половины ролика. Но что я ещё могу сказать? Сейчас , когда я уже хоть малое представление имею, я бы подробнее описал.
И мужик в FPV очках, с треногой, на которой антенна. Это точно помню.)))))))) Памятника не было)))))))
А лучше - 20.
Скажите, а на какую высоту кому-либо удавалось забросить ,мягко выражаясь,хоббийную модельку, если не иметь в виду крутые беспилотники или то что закон не позволяет, я бы поверил что на 5 км. ведь двигатель электро, хотя КПД винта конечно упадет. У меня мотодельтаплан и когда мы кидали паращютистов, то я возил кинооператора над ними на высоту 2800м, поэтому визуально мне эта высота хорошо знакома. Если внизу моя скороподъемность была 4,5м/сек, то на 2800 всего 0,5, иногда до 1м/сек, но это ДВС, а тут электро. Если обороты не падали по причине просадки батареи, то можно было бы и выше или поправьте меня. На дельте в нашей местности рекорд был 3300м, но пилот говорит что и дальше ещё лез, просто устал с такой скороподъемностью. В горах гораздо выше летают, в Непале работают наши русские ребята на дельтах, там и по 5 тыс туристов возят официально.
Скажите, а на какую высоту кому-либо удавалось забросить ,мягко выражаясь,хоббийную модельку
docs.google.com/spreadsheet/…=1&hl=en#gid=9
Здорово, жаль там нет графы где указывается ещё им время за которое достигнута эта высота.
33 минуты. На втором видео ОСД показывает 😉
33 минуты. На втором видео ОСД показывает
Офигеть. До 6500 скороподъемность практически не упала, разве что из-за аккумулятора наверно. А после 7000 уже заметно. Чувствуется разряженнсть воздуха, ампераж упал, потому что крутиться стало легче, потому винту уже нечего грести, поэтому же и скороподъёмность упала. Наверно я правильно думаю.