ЛК для FPV

Lazy
Cherkashin:

особенно при изготовлении крыла из потолочки

Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?

freefly
siderat:

Думаю строить лк по этой схеме

строил фпв49. Только не из слоев потолочки, а типа “наборная”, как вжик вроде как:

siderat
freefly:

строил фпв49

Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.

yur1x
Lazy:

почему

У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.

Cherkashin
Lazy:

Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю “профиль” и “из потолочки”?

А откуда мне знать? Ну не любите Вы и не верите в её скрытые возможности, я впрочем тоже 😦 Ну по поводу профиля — В аэродинамике профиль — форма поперечного сечения крыла, лопасти (пропеллера, ротора или турбины), паруса или другой гидроаэродинамической конструкции.— а дальше что получится 😃 Хотя в случае с потолочкой точность получается такой что в пору писать… профиль крыла MhMi2_potolochka 😃 Я вот гадаю Вы отзывы о великолепной летучести Кесла с профилем Кляйна_Фогельмана читаете только после принятия успокоительного в виде 0,5 коньячка или бережёте нервную систему и не заходите?

yur1x:

У вас предвзятое отношение 😃
Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.

Честно сказать не у него одного предвзятое… У меня тоже 😦 Я конечно не консультировал антонова с туполевым, не имею авиаобразования… но просто проводил эксперименты и немного записывал результаты…
Модель Баклан размах 1м удлинение 0.6. С профилем MhMi3 нормальный полёт при взлётном весе 1кг, с профилем Naca 0010 - уже 600г и KFm4 при 400г комфортный полёт только при слабом ветре 😦 Правда 2 первых резались струной а KFm клеился из потолочки… но я думаю - сделай я его из бальзы вряд ли результат был лучше 😃

freefly
siderat:

Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.

Хоть профиль и не KFM, но я когда делал свой по вжиковской технологии - замучался эти “нервюры” вырезать, да и аэродинамики не думаю что слишком кокой уж достиг. Ни крутки, ни обратного “ВИ”. Так что если уж делать фпв49 - то делать по оригиналу - и быстро, и почти также. Еще серпянкой пройтись между слоями, и вообще огонь будет.
Единственное - у меня получился фюзеляж продуманный и утопленный в крыло.
Видео вот например - оно без обработки, но понять можно.

www.youtube.com/watch?v=n3kFBduSdXU

Летает вполне ожидаемо. От голландского шага, более менее спасают “отрицательные” (нижние) винглеты.

xander_kej

Почему некоторые ставят открытые пропы, а некоторые ЕДФки?
В чём плюсы и минусы этих вариантов?

pilot222

это импеллер, есть тема такая, там и видео есть. …но меня не устроило что они много жрут и время полета ограничивается нескольким минутами, хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости

Lazy
pilot222:

хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости

А что мешает сделать то-же самое с пропеллером? 😃

pilot222
Lazy:

А что мешает сделать то-же самое с пропеллером?

Да, наверно звук другой. Свист, видимо, прибавляет адреналина. Никак не найду видео на ютубе, смотрел пару лет назад как одинт человек описывает свой полет на видео: На скорости около 150км/ч вертикально со свистом набираю высоту до 5км (хотя на видео я бы, как пилот не сказал бы что там 5км, максимум около 3, просто камера удаляет) и от туда в свободном управляемом падении прохожу сквозь облака, аккумулятора хватает только на посадку и посвистеть импеллером на верху чтобы зрителям визуально найти модель.В названии ролика было слово АДРЕНАЛИН, но не нахожу уже. Вот так как то, насколько я помню. Я тогда моделями не занимался и подробностей не понимал, только сейчас понимаю что это было FPV потому что автор был в FPVочках и там была турбина-импеллер. Но видео меня поразило, что я к пенсии решил обязательно такую себе сделать. А теперь вижу что это произойдет гораздо раньше, только уже не импеллер, потому что цели у меня несколько другие. Других видеороликов классных с ЛК тоже навалом, но если вдруг кто нарвется имеено на этот, то был бы благодарен за ссылочку, потому как именно он породил мечту об ЛК с FPV

Lazy
pilot222:

со свистом набираю высоту до 5км

А лучше - 20.
Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин. 😃

Андрей_Зазулин
Lazy:

Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.

Ага . На кордовую скорость . Там с влюченной дудкой за 42 заваливало …

pilot222
Lazy:

Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.

Честно говоря нет, только импеллеры здесь по интернету. Там видео было так что камера смотрела назад, то бишь вниз получается при вертикальном наборе высоты, я поэтому и остановился на на этом ролике. что не понял на чем это. Но когда камера поворачивалась, то было видно что это ЛК, правда с большой стреловидностью и помню что пёстрое всё в блестящих каких то наклейках, в них отражалась земля, рулей высоты не было вроде видно. Потом пробивание облаков и ещё много выше, на монтаж не похоже.А потом спуск уже не вертикальный конечно и долгий больше половины ролика. Но что я ещё могу сказать? Сейчас , когда я уже хоть малое представление имею, я бы подробнее описал.
И мужик в FPV очках, с треногой, на которой антенна. Это точно помню.)))))))) Памятника не было)))))))

Lazy:

А лучше - 20.

Скажите, а на какую высоту кому-либо удавалось забросить ,мягко выражаясь,хоббийную модельку, если не иметь в виду крутые беспилотники или то что закон не позволяет, я бы поверил что на 5 км. ведь двигатель электро, хотя КПД винта конечно упадет. У меня мотодельтаплан и когда мы кидали паращютистов, то я возил кинооператора над ними на высоту 2800м, поэтому визуально мне эта высота хорошо знакома. Если внизу моя скороподъемность была 4,5м/сек, то на 2800 всего 0,5, иногда до 1м/сек, но это ДВС, а тут электро. Если обороты не падали по причине просадки батареи, то можно было бы и выше или поправьте меня. На дельте в нашей местности рекорд был 3300м, но пилот говорит что и дальше ещё лез, просто устал с такой скороподъемностью. В горах гораздо выше летают, в Непале работают наши русские ребята на дельтах, там и по 5 тыс туристов возят официально.

pilot222
RedSun:

docs.google.com/spreadsheet/…=1&hl=en#gid=9

Здорово, жаль там нет графы где указывается ещё им время за которое достигнута эта высота.

Bilbo

33 минуты. На втором видео ОСД показывает 😉

pilot222
Bilbo:

33 минуты. На втором видео ОСД показывает

Офигеть. До 6500 скороподъемность практически не упала, разве что из-за аккумулятора наверно. А после 7000 уже заметно. Чувствуется разряженнсть воздуха, ампераж упал, потому что крутиться стало легче, потому винту уже нечего грести, поэтому же и скороподъёмность упала. Наверно я правильно думаю.

xander_kej
Cathay_Stray:

Возьмите, если позволяет кошелёк, 2208 и 2212 в слегка разных КВ вариантах (1200 и 1450), ну и 2212 на 2200 - 2600 КВ, поиграйте с ними. Никто лучше вас не скажет, чего вам надо.

Вот такие моторы нужны?

Или с короткой осью искать?

xander_kej

Начитался гадостей про RCtimer, передумал там брать ЕСЦ
Подскажите пожалуйста, какой ЕСЦ и где купить хороший под тексумо или Х5?
Чтобы без перепрограммирования/перепрошивок и прочего передроча
Вставил, откалибровал и погнал