ЛК для FPV
Посмотрите как вы будете ставить мотор на крыло, прикиньте варианты и примите решение на основании собственных рассуждений - в данном случае вопрос не в опыте, а только в желании поразмыслить.
Так у меня пока крыло только едет,я ж не могу ждать месяц сейчас, померять и ждать месяц потом, чтобы установить мотор…
Чтобы без перепрограммирования/перепрошивок и прочего передроча Вставил, откалибровал и погнал
Что по поводу ЕСЦ скажете? Какое посоветуете?
И какой тип пропеллера нужен? Пушер?
Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
чтобы плавно было, для новичка
Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
чтобы плавно было, для новичка
Что бы было плавно, прежде всего вставляйте тяги в машинки не в самую верхнюю дырку, а где-то по середине, я делаю в третью снизу, а в кабанчик на элевоне наоборот в верхнюю, вот уже имее естественную экспоненту. Ну а потом на аппе настраиваите экспоненту ну и двойные расходы. Так же я настраиваю разный ход элевонов по высоте, ход вниз у меня меньше и экспа больше, что бы не кювал резко носом.
Ну а потом на аппе настраиваите экспоненту ну и двойные расходы.
Это как? примерно можете подсказать? Я вообще зеро в этом деле
Можете скинуть текстом ваши настрой аппы?
Заранее спасибо
подсказать не проблема, только у меня прошивка не родная, ну там ничего сложного нет, в меню так и называется пункт Дуал Рейт и Экспо, там все понятно, если сильно прижмет нужда, могу онлайн в скайпе проконсультировать. Все данные через личку.
Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
Только получил Turnigy 9XR настроил для ЛК Wing Wing Z-84 и Phantom FX-61, сделал по одному вылету на каждом, мороз 12 гр. и очень не комфортно летать, просто проверил настройки. Полет отличный, управление хорошее, настройки могу дать но в Skype, печатать окна прошивки с настройками сейчас нет времени, в Skype буду после 20 часов московского времени. Да, сами аппараты у меня настроены и до этого летали на FlySky TH-9X ( Tyrnigu 9X).
Вот фото настройки:
С экрана 11/11 “Templates” загрузил “Elevon\Delta” и отредактировал под свои леталки.
Спасибо!!!
А зачем вы реверс сделали на первый канал?
И почему на нём ALE а не THR?
(по шаблону “Elevon\Delta” THR на первом канале)
В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть “заточенные” настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.
а вообще у меня есть инструкция на русском языке для этой прошивки, я свою Т9х перепрошил, и у меня такая же.
А зачем вы реверс сделали на первый канал?
И почему на нём ALE а не THR?
Это дело конечно сугубо личное но у меня на всех летающих аппаратах такова раскладка: выход приемника 1канал - AIL (элероны); 2 - ELE (элеватор - руль высоты); 3 - TRH (газ) и 4 - RUD (руль направления). На простой Turnigy 9X mode 2 именно такая раскладка (начинал летать на ней, да и сейчас она в бою) и во избежание путаницы я её придерживаюсь на всех своих леталках.
Реверс на первом канале потому что у меня так расположены и подключены сервы элеронов, вам может это и не понадобится.
В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть “заточенные” настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.
А я это и указал: “С экрана 11/11 “Templates” загрузил “Elevon\Delta” и отредактировал под свои леталки.” Редактировать всё же придется, выставить расходы, вот понадобилось мне реверс включить и т. д…
Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально…Может на винтиках гайках будет жестче?
Кто как делает съемные винглеты?
Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.
Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально…Может на винтиках гайках будет жестче?
На Свифте делал так: на плоский внешний торец крыла наклеивал полоску 3-х миллиметрового коропласта, вырезанного так, чтобы внутренние перегородки коропласта были расположены вертикально. В винглеты вклеивал бамбуковые палочки для шашлыка. Они как раз с приличным трением входят между коропластовых перегородок. Все! В итоге съем винглетов занимает секунды, надежность крепления 100%.
К сожалению, того крыла давно уж нет, поэтому фото показать не могу. Однако, надеюсь, идея понятна.
Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.
также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении “резьбы” под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.
также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении “резьбы” под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.
Как вовремя тему подняли, леплю крыло, как раз думаю как сделать, перчисленные варианты не нравятся, хочется чего-нить таково чтоб без инструментов быстро и элегантно ))) как у Бонда )))
Можно попробовать устанавливать с торца по направляющим, а фиксировать магнитами. По весне собираюсь делать именно такой вариант.
а фиксировать магнитами
тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо…
тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо…
Да, это классная идея, спасибо! Особенно если будет что то типа ласточкиного хвоста…
Вопрос к Знатокам!
Сделал уши из (не знаю, как по-русски называется этот материал). См. картинку.
Каналы внутри ушей идут параллельно плоскости крыла.
Я оставил их открытыми с целью минимизации сопротивления.
Пришёл поручик и всё опошлил мой друг, увидел, ужаснулся и сказал, что так летать ни в коем случае нельзя, вроде многие пробовали и все имели в результате краши и слёзы.
Логически объяснить причину он не смог. Типа, есть массовый опыт, а причины искать не царское дело.
Подскажите те кто знает!! Так ли это, и если да, то почему??!
Спасибо.