ЛК для FPV

FLY_Sevastopol

подсказать не проблема, только у меня прошивка не родная, ну там ничего сложного нет, в меню так и называется пункт Дуал Рейт и Экспо, там все понятно, если сильно прижмет нужда, могу онлайн в скайпе проконсультировать. Все данные через личку.

AviaDed
xander_kej:

Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr

Только получил Turnigy 9XR настроил для ЛК Wing Wing Z-84 и Phantom FX-61, сделал по одному вылету на каждом, мороз 12 гр. и очень не комфортно летать, просто проверил настройки. Полет отличный, управление хорошее, настройки могу дать но в Skype, печатать окна прошивки с настройками сейчас нет времени, в Skype буду после 20 часов московского времени. Да, сами аппараты у меня настроены и до этого летали на FlySky TH-9X ( Tyrnigu 9X).

AviaDed
xander_kej:

Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr

Вот фото настройки:

С экрана 11/11 “Templates” загрузил “Elevon\Delta” и отредактировал под свои леталки.

xander_kej
AviaDed:

Вот фото настройки:

С экрана 11/11 “Templates” загрузил “Elevon\Delta” и отредактировал под свои леталки.

Спасибо!!!

xander_kej

А зачем вы реверс сделали на первый канал?
И почему на нём ALE а не THR?
(по шаблону “Elevon\Delta” THR на первом канале)

FLY_Sevastopol

В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть “заточенные” настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.

а вообще у меня есть инструкция на русском языке для этой прошивки, я свою Т9х перепрошил, и у меня такая же.

AviaDed
xander_kej:

А зачем вы реверс сделали на первый канал?
И почему на нём ALE а не THR?

Это дело конечно сугубо личное но у меня на всех летающих аппаратах такова раскладка: выход приемника 1канал - AIL (элероны); 2 - ELE (элеватор - руль высоты); 3 - TRH (газ) и 4 - RUD (руль направления). На простой Turnigy 9X mode 2 именно такая раскладка (начинал летать на ней, да и сейчас она в бою) и во избежание путаницы я её придерживаюсь на всех своих леталках.
Реверс на первом канале потому что у меня так расположены и подключены сервы элеронов, вам может это и не понадобится.

FLY_Sevastopol:

В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть “заточенные” настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.

А я это и указал: “С экрана 11/11 “Templates” загрузил “Elevon\Delta” и отредактировал под свои леталки.” Редактировать всё же придется, выставить расходы, вот понадобилось мне реверс включить и т. д…

siderat

Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально…Может на винтиках гайках будет жестче?

Cathay_Stray
siderat:

Кто как делает съемные винглеты?

Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.

levgal23
siderat:

Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально…Может на винтиках гайках будет жестче?

На Свифте делал так: на плоский внешний торец крыла наклеивал полоску 3-х миллиметрового коропласта, вырезанного так, чтобы внутренние перегородки коропласта были расположены вертикально. В винглеты вклеивал бамбуковые палочки для шашлыка. Они как раз с приличным трением входят между коропластовых перегородок. Все! В итоге съем винглетов занимает секунды, надежность крепления 100%.
К сожалению, того крыла давно уж нет, поэтому фото показать не могу. Однако, надеюсь, идея понятна.

grom-off
Cathay_Stray:

Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.

также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении “резьбы” под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.

Meesha
grom-off:

также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении “резьбы” под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.

Как вовремя тему подняли, леплю крыло, как раз думаю как сделать, перчисленные варианты не нравятся, хочется чего-нить таково чтоб без инструментов быстро и элегантно ))) как у Бонда )))

gevvir

Можно попробовать устанавливать с торца по направляющим, а фиксировать магнитами. По весне собираюсь делать именно такой вариант.

grom-off
gevvir:

а фиксировать магнитами

тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо…

DarkAn
grom-off:

тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо…

Да, это классная идея, спасибо! Особенно если будет что то типа ласточкиного хвоста…

Cathay_Stray

Вопрос к Знатокам!
Сделал уши из (не знаю, как по-русски называется этот материал). См. картинку.
Каналы внутри ушей идут параллельно плоскости крыла.
Я оставил их открытыми с целью минимизации сопротивления.

Пришёл поручик и всё опошлил мой друг, увидел, ужаснулся и сказал, что так летать ни в коем случае нельзя, вроде многие пробовали и все имели в результате краши и слёзы.
Логически объяснить причину он не смог. Типа, есть массовый опыт, а причины искать не царское дело.

Подскажите те кто знает!! Так ли это, и если да, то почему??!

Спасибо.

grom-off

Сотовый поликарбонат.
Для лучшей аэродинамики - пройтись скотчем по контуру (щели=тормоза).
Какая толщина сего безобразия?😒
Для сих целей могло хватить и одного слоя проламинированой потолочки.
Имхо - великовато, подрезать верх-перед по прямой.
Сделать пару-тройку вариантов и проэкспериментировать.

19 days later
isaichev

Помогите разобраться, пожалуйста.
Подбираю комплектацию для ЛК Tek sumo, для полётов с go pro в перспективе. Я составил схему подключения, правильно ли я понял, как собирать электронику для ЛК? Проверьте схему и комплектующие, пожалуйста.

www.dropbox.com/s/…/Крыло_Схема.jpg

Что-нибудь ещё нужно покупать? Какие-нибудь переходники для питания севро, или ещё что-нибудь?

DarkAn
isaichev:

Я составил схему подключения, правильно ли я понял, как собирать электронику для ЛК? Проверьте схему и комплектующие, пожалуйста.

В целом все правильно. Докупать нужно будет ответный разъем между акком и регулятором, и припаивать его к регулятору, остальное все штатное. Правда, мне не совсем понятно нафига Afro Slim регуляторы ставить на обычное крыло… И сколько их в итоге будет? 😃

isaichev

Вроде один планирую) Я не разбираюсь совсем, скажите, почему такой регулятор не нужен? Какой лучше взять? И не подскажите, какой конкретно разъём нужно докупить?

Parteigenose

Друзья, вопрос такой по аппе: настраиваю на модель Летающее крыло (дельта), где всего две сервы, по одной на крыло (элевоны). Когда на аппе в настройках выбираю дельту, то у меня на первом канале верх/вниз, на втором и третьем обе сервы на элероны. Но! Почему-то газ тоже регулирует второй и третий канал. Не могу никакими настройками переназначить. Складывается такое ощущение, что газ настроен на двухмоторку, потому что реагируют именно второй и третий канал как на правый стик (элевоны), так и на левый (газ). Может кто-нить какой совет дать или ссылку на настройку дельты?

Могу сделать скрины