ЛК для FPV
Собираю ТекСумо, наткнулся на такую подсказку
Program the travel range of the elevator to be 15 mm up and down, and the aileron to be 10 mm up and down from default position
Как это сделать? Как запрограммировать амплитуду движения элеваторов на 15мм верх и вниз?
Как запрограммировать амплитуду движения элеваторов на 15мм верх и вниз?
Подбирается длинна плеч качалки сервы и кабанчика так, что бы при полном перемещении качалки сервы элеватор, перемещался как вам нужно, в данном случае на 15 мм. Можно ещё лимитами в пульте ограничить ход сервы.😇
лимитами в пульте ограничить ход сервы
Лимитами - не путь самурая, т.к. автопилоты лучше работают с неограниченными пультом расходами (есть варианты, но лучше исходить из этого).
Дурацкий вопрос, но всё же
Склеил тексумо, подключил всё
НО, при движении правого стика вверх - элероны движутся в разные стороны (одна вверх другая вниз)
При движении стика вправо влево - оба элерона паралельно двигаются.
Я понимаю, что должно быть наоборот.
Как это исправить? подскажэите пожалуйста
Вот фотки настройки пульта
Как это исправить?
5\11 MIXER, я так понимаю сервы элевонов на 2 и 3 каналах.
Надо поиграть со значениями, например было 100 стало -100 (зависит от сервы и её положения)
помогло, спасибо
При каком ветре безопасно летать на ЛК тексумо?
Я тексумо склеил, настроил всё, но на выходные ветер 5,5-6 м/с передают. Вроде как не слабый…
без опыта на необлётанном снаряде - макс при едва заметном бризе.
а вообще - насколько позволит мощность мотора выгрести против ветра.
я, дурень, сегодня полчаса на кустах обрывки своей шкуры развешивал, продираясь сквозь них к унесённому ветром крылу.
😃
Народ, подскажите профиль первого зефира или очень на него похожего. Боюсь с сипкилом при длинне корневой нервюры 490мм аккумы не воидут. Как на первом зефире, ближе к передней кромке.
Вопрос по винглетам Skywalker X5
На Берце винглемы на фотках почемуто под углом
А на других фотках приклеены сбоку, как на тексуме
Как он реально выглядит с берца?
тут “Ваша” тема rcopen.com/forum/f90/topic241055
к сожалению, сейчас везде с “косыми” законцовками…
Может было–
Может было–
похожие вещи есть на ютубе, но сдается мне что как и настоящие большие такие конструкции подтверждают пословицу, что "амфибия - это такая универсальная машина, которая плохо плавает и плохо ездит. Можно сказать что это удачное сочетание всех недостатков коптера и крыла. На коптерах применяются моторы с низким kv, с высоким они очень неуклюжи и плохо управляются. Крылу же надо всё наоборот. Но это только МОЁ мнение, я могу и ошибаться.
Посмотрел видяху от производителя,взлетает-рулится -садится очень даже не плохо
ЛК очень прихотливая модель, как к выкосу мотора, так и центровке, запуску, не говоря уже о сваливании в штопор.
Я извиняюсь. Александр, хоть одним глазком! Просто ни разу не видел самодельного крыла в штопоре. Не имею повода недоверять. Но хотя бы как это делается? Я не оспариваю! Я понимаю как хвостатого можно на вираже закрутить. Потеря скорости, свал на крыло и дай поцелую тебя, планета! Есть немало кадров. Делаем горку с выключенным двигом. Крыло плоско заваливается, переворачивается носом, разгоняется - летит. Резкий вираж с выключенным двигом. Тот же маневр. Кстати, все крылья запускаю держа тремя пальцами под винтом. Бросок, где пульт? - газ - полет. Напрочь отказываюсь понимать как по другому…
Я тоже не умею ЛК в штопор ввести. Хотя если 10000мА загрузить на борт…
За всю историю полетов было два случая вываливания аккумулятора из разных ЛК в полете во время выполнения агрессивного пилотажа. Первый раз аккум вывалился на высоте метров в 30-40, повис на проводах… Второй раз было гораздо выше, крутил петли, аккум реально вылетел в неизвестном направлении. В обоих случаях ЛК просто “скувыркались” вниз, на подобии листиков, повреждений - ноль. Понятно конечно, что это совсем не классический штопор, но тем не менее… И кстати да, у меня тоже ни разу не получилось свалить ЛК в штопор. 😃
Просто ни разу не видел самодельного крыла в штопоре.
Тут наверно всё зависит от формы и пропорций. Х-8 судя по роликам склонен к плоскому штопору, но у него малая стреловидность. Загнать Свифта (хоть второго,хоть макси) у меня не получалось.
С плоским штопором никаких проблем. Нос подлиннее и повыше, киль поменьше (или вовсе забыть его дома, как у меня однажды было), и привет - устойчиво так крутится на пузе. Если путевой устойчивости достаточно ( что чаще всего и бывает у грамотно спроектированных покупных крыльев ), штопор получить сложно.
Кароче тексумо моё так и не полетело. Может неправильно настроил центр тяжести. Кстати, как его проверять точно?
То носом в пол, то сальто. И опять в пол… в радиусе 3 метров
А вот надо было форумы курить, по большей части буржуйские.
Это я не злорадствую. Тексумо чтоб не полетело, это редкая удача.
Итак.
Как (в какую дырку) на качалке сервы вставлена тяга?
Как (в какую дырку) на рожке на элевоне вставлена тяга?
Как считался цт? (Внимание, формулировка вопроса ИМЕЕТ значение)
Какой пульт?
Какие миксы?
Какие расходы?
Какие экспоненты?
Какой газ на запуске?
Как происходит запуск?
Все ответы на эти вопросы (на ВСЕ эти вопросы) плюс фотографии снаряда должны были содержаться в условиях задачи.
Модерам пора штрафовать за неинформативные посты, без шуток.
Так что полетит ваше сумо. Со временем.
Давайте больше инпута - полетит скорее.