ЛК для FPV
Всё зависит от того какую поверхность Вы хотите получить. Неплохого результата можно добиться оклеив крыло бумагой
Спасибо за подсказку,но я похоже определился в направлении, на ближайшее время -зацепил шпон. Конечно шпон красного дерева тяжёлый,125 гр на крыло получилось,но я же писал ,что он просто в наличии в большом количестве, на неделе буду брать 0.6 абаши и ядро нарежу плотностью 20-25 ,думаю в сборе сухое крыло 25дм размах 1160мм, должно получится примерно 350-400гр ,полётный -900гр,нагрузка 36 гр/дм2.
Шпон тоже неплохо. Я пробовал клеить липовый шпон на полиуретановом клее, после доводки покрыл крылышко клеем Момент-кристалл разведённым ацетоном 1/1 и обтянул модельной плёнкой… Очень даже неплохо получилось. Но липовый шпон кончился, бальза - давит жаба 😦 Так что бумага+стекло+лак = наше всё 😃
очень интересный результат, сам давно хочу так же обклеить ядро шпоном, есть в наличии немного дубового шпона, но его от влаги волной повело, думал тяжелее будет. Если решусь оклеивать шпоном, тогда буду клеить на ПУР501, или Акфикс, это идентичные клея для дерева, ядро из самого легкого 15ой плотности пенопласта, тогда может и не очень тяжело выйдет, еще можно дырок в ядре наделать, для облегчения.
Дырки в ядре делать не нужно… выигрыш маленький - головняк ну очень большой 😦 При вырезании сердечника нужно взять пенопласт с большим запасом по толщине. Оставшимися корками будет очень удобно правильно обжимать шпон при склейке. Если сердечник вырезается без огрехов то промежуточный бумажный слой можно исключить… А буковый шпон… ну неужели у вас нет липового? Да не поверю… На крайний случай закажите шпон из абака у Вороны в Уфе… Шпон кстати можно собирать из кусочков. набираете пластину по размерам плоскости. Фиксируете куски каплями циакрина ( чем меньше - тем лучше) наружнюю сторону проклеиваете полностью скотчем, промазываете внутреннюю клеем (слой выравнивайте шпателем) смачиваете водой, накладываете обшивку, накрываете коркой и хорошенько загружаете… Через 2-4 часа снимаете грузы, срезаете лишнее и переходите к другой стороне.
Именно так я себе и представлял процесс оклейки шпоном, я более легкий шпон я обязательно куплю
Момент-кристалл разведённым ацетоном 1/1 и обтянул модельной плёнкой
Обтяжка плёнкой по каким соображениям,почему не просто лак?Ядро не съело?
ядро из самого легкого 15ой плотности пенопласта, тогда может и не очень тяжело выйдет
C пенопластом 15 плотности работать не очень удобно из за его низкой прочности, лучше 25. разница в весе ядра будет не велика. у меня ядро из ЭПС 35 плотности на крыло 25дм получилось 150гр.Для сравнения плотности дерева (примерно) дуб 720, липа550,сосна 500,тополь450, абаши 390 бальза 220 кг/м3. Перещитать на шпон 0,6 не трудно.
Замечательная подборка,для первоначального осазнания процесса -www.mackrc.net/patternwings2/index.htm
На крайний случай закажите шпон из абака у Вороны в Уфе…
Уважаю этого товарища,но наверно быстрее и проще купить пачку абаши гденибудь неподалёку.
Обтяжка плёнкой по каким соображениям,почему не просто лак?Ядро не съело?
Читайте внимательнее… Сначала оклейка шпоном, потом обтяжка плёнкой. Плёнка - максимально просто, дёшево и быстро
при очень неплохом качестве получаемой поверхности.
Читайте внимательнее…
Читал внимательно, потому и возник вопрос почему не просто лак на шпон.
Момент-кристалл разведённым ацетоном 1/1
У меня подобные смеси легко проходили через шпон и подъедали ядро из ПС (склейка -пур,пва,титан) образовывая каверны под шпоном. В чём секрет?
У меня подобные смеси легко проходили через шпон и подъедали ядро из ПС (склейка -пур,пва,титан) образовывая каверны под шпоном. В чём секрет?
Всё зависит от количества, нужно наносить тонким слоем. Мне даже в голову не приходило плеснуть побольше 😦 Надо попробовать 😃
Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.
Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.
Я мёбиус заказал из Китая. Хорошо пишет как на модельках, так и в качестве видеорегистратора )))
Я мёбиус заказал из Китая. Хорошо пишет как на модельках, так и в качестве видеорегистратора )))
Но это камера, а я имею в виду устройство чтобы подключить его к приемнику на наземной станции и писать видео
не оно Кто и чем пишет видео?
Спасибо за тему. Хотя и там пока ничего путного не увидел, практически как и у меня. Но как то есть же на ютубе хорошее качество с наземных писалок.
C пенопластом 15 плотности работать не очень удобно из за его низкой прочности, лучше 25. разница в весе ядра будет не велика. у меня ядро из ЭПС 35 плотности на крыло 25дм получилось 150гр.Для сравнения плотности дерева (примерно) дуб 720, липа550,сосна 500,тополь450, абаши 390 бальза 220 кг/м3.
Поляки - Артхоби, Блайзик - свои планера по такой технологии делают. Легкий шариковый пенопласт оклеен шпоном черного тополя, внутри делают закладные из бальзового бруска по которому вырезают элероны, в зависимости от размера вклеивают силовой лонжерон. Крылья очень легкие и крепкие даже при просто наружной лакировке, а я обтягивал модельной пленкой, получается очень “бронебойно”
Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.
У меня такая же писалка. Все что от неё требуется, это запись телеметрии, ну и местность худо бедно опознать по курсовой камере можно, а хорошее качество пишется на борту.
Здравствуйте!
Собрал некое подобие TBS Caipirinha, размах около метра, мотор и остальное поставил с кесла - 2205 1400kv, винт 7x6. Акк 3300 2s. Общий вес с gopro, osd, трекером и fpv вышел 700 грамм.
Еще не летал, но вот сомнения меня гложат - потянет ли оно 700 грамм на 2s то?
Еще не летал, но вот сомнения меня гложат - потянет ли оно 700 грамм на 2s то?
Скорее всего нет. Для нормальных безопасных взлетов исходите из коэффициента тяговооруженности около единицы. Т.е., если у вас взлетный вес 700 грамм, значит и тяга двигателя должна быть приблизительно такая же. Померяйте сколько тянет ваш 2205 1400kv, винт 7x6, и все станет понятно.
Если мотор тянет 3S, лучше переходите на батарейку 2200 мА/ч 3S, вместо 3300 2S, +30% мощности получите.а в весе не наберете.
Скорее что нет. Я ставил на кесл 3S 2200, с этим же мотором и винтом летает, но уже не комфортно. На двух банках врядли.
Я ставил на кесл 3S 2200
после летних полётов с мотором 2205, но винтом 8х6 обмотка чуть потемнела, с аками 2200 3S. все было переживание что он сгорит. чтобы не рисковать крылом и мотором, поставил 850об и винт 11х47, его при всем желании не спалишь, но скорость значительно упала , но время полета доходило до 30мин с весом 700-800гр. может конечно это и погубило мой крыл, когда он не вернулся в один момент