ЛК для FPV

Cherkashin
Александр_Викторович:

У меня подобные смеси легко проходили через шпон и подъедали ядро из ПС (склейка -пур,пва,титан) образовывая каверны под шпоном. В чём секрет?

Всё зависит от количества, нужно наносить тонким слоем. Мне даже в голову не приходило плеснуть побольше 😦 Надо попробовать 😃

1 month later
pilot222

Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.

Parteigenose
pilot222:

Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.

Я мёбиус заказал из Китая. Хорошо пишет как на модельках, так и в качестве видеорегистратора )))

pilot222
Parteigenose:

Я мёбиус заказал из Китая. Хорошо пишет как на модельках, так и в качестве видеорегистратора )))

Но это камера, а я имею в виду устройство чтобы подключить его к приемнику на наземной станции и писать видео

pilot222
STRIMSS:

не оно Кто и чем пишет видео?

Спасибо за тему. Хотя и там пока ничего путного не увидел, практически как и у меня. Но как то есть же на ютубе хорошее качество с наземных писалок.

yakav
Александр_Викторович:

C пенопластом 15 плотности работать не очень удобно из за его низкой прочности, лучше 25. разница в весе ядра будет не велика. у меня ядро из ЭПС 35 плотности на крыло 25дм получилось 150гр.Для сравнения плотности дерева (примерно) дуб 720, липа550,сосна 500,тополь450, абаши 390 бальза 220 кг/м3.

Поляки - Артхоби, Блайзик - свои планера по такой технологии делают. Легкий шариковый пенопласт оклеен шпоном черного тополя, внутри делают закладные из бальзового бруска по которому вырезают элероны, в зависимости от размера вклеивают силовой лонжерон. Крылья очень легкие и крепкие даже при просто наружной лакировке, а я обтягивал модельной пленкой, получается очень “бронебойно”

Илья_Реджепов
pilot222:

Друзья, хоть не совсем по теме, но зато её хоть оживить:
А кто чем пишет видео на земле. У меня вот такое устройство: diarfly.ru/catalog/279/6488/ , но качество записи очень желает лучшего. Расширение слабое и формат , как написано в меню, D1 , ещё того хуже есть VGA и ещё того хуже какой то ещё ( уж не помню, потому что совсем нет смысла его включать). ЛК у меня пока скромное , Фалькон, и тяжелую камеру туда наверно будет тяжеловато. но и с этой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ я смотрел видеообзор на ютубе, очень даже неплохое видео. А мне даже выложить стыдно свою запись, а на мониторе изначально видео лучше намного.

У меня такая же писалка. Все что от неё требуется, это запись телеметрии, ну и местность худо бедно опознать по курсовой камере можно, а хорошее качество пишется на борту.

Kipo

Здравствуйте!

Собрал некое подобие TBS Caipirinha, размах около метра, мотор и остальное поставил с кесла - 2205 1400kv, винт 7x6. Акк 3300 2s. Общий вес с gopro, osd, трекером и fpv вышел 700 грамм.
Еще не летал, но вот сомнения меня гложат - потянет ли оно 700 грамм на 2s то?

DarkAn
Kipo:

Еще не летал, но вот сомнения меня гложат - потянет ли оно 700 грамм на 2s то?

Скорее всего нет. Для нормальных безопасных взлетов исходите из коэффициента тяговооруженности около единицы. Т.е., если у вас взлетный вес 700 грамм, значит и тяга двигателя должна быть приблизительно такая же. Померяйте сколько тянет ваш 2205 1400kv, винт 7x6, и все станет понятно.

FLY_Sevastopol

Если мотор тянет 3S, лучше переходите на батарейку 2200 мА/ч 3S, вместо 3300 2S, +30% мощности получите.а в весе не наберете.

siderat

Скорее что нет. Я ставил на кесл 3S 2200, с этим же мотором и винтом летает, но уже не комфортно. На двух банках врядли.

STRIMSS
siderat:

Я ставил на кесл 3S 2200

после летних полётов с мотором 2205, но винтом 8х6 обмотка чуть потемнела, с аками 2200 3S. все было переживание что он сгорит. чтобы не рисковать крылом и мотором, поставил 850об и винт 11х47, его при всем желании не спалишь, но скорость значительно упала , но время полета доходило до 30мин с весом 700-800гр. может конечно это и погубило мой крыл, когда он не вернулся в один момент

Cathay_Stray
STRIMSS:

он не вернулся в один момент

Может, ещё напишет или позвонит…
а как не вернулся? с какого расстояния, на каких мозгах?

STRIMSS

Был кесл 32",мотор 850об,винт 11х47, акб 2.2А 3S, могзи AIOP c мультивием. был ветер не плохой и кеск мог двигаться провит ветра чуть ли не 12км/ч так вот, делая выводы понял что из-за нехватки тяги крыл стал пикированием набирать скорость и пытаясь вернуться домой вморковил где-то, может и не далеко лежит, но деревушка с домами и огородами, где не стал лазить. номер есть на нем, может грибники или жители возвонят по весне 😃 зато был повод купить апм, на котором сейчас и летаю, да и жаль что не поставил arduplane вместо мультивия в тот момент

Evgeny_917

Почитав тему так и не смог определиться какой делать ЛК. Хочу построить ЛК для FPV небольших размеров 1.3 м размахом хотелось чтоб максимальго был устойчивый и в тоже время можно было покрутить пилотаж. Интересует несколько моментов:

  • какой лучше профиль крыла (симетричный или двояковыпуклый)?
  • делать ли крутку крыла?
  • делать ли шайбы и каких размеров?

На данный момент летаю на Х5 и rvjet. Так вот Х5 вообще летающий кирпич без стабилизации на нем очень тяжело летать, rvjet куда лучше но большой хотелось бы иметь выходной небольшой ЛК

pilot222
Evgeny_917:

rvjet куда лучше но большой

А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?

Evgeny_917
pilot222:

А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?

На RVJET стоят два аккумулятора MaxAmp 11000 по времени точно сказать не могу т.к. на дальняк не летал но делал один вылет на 1 ч 10 мин а потом еще на 20 или 30 мин слетал. Двигатель стоит Scorpion SII-3020-890KV (V2) АП Смалтим “зеленый”.

niko8

Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.

Evgeny_917
niko8:

Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.

Можно и без пилотажа))) я смотрел за зефир но не пойму у настоящего зефира какой профиль крыла? Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.

pilot222
Evgeny_917:

Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.

Крутка меньше подвержена срыву в штопор , например. При этом поток срывается не сразу и крыло не срывается в штопор с первых секунд. Срыв происходит обычно при потере скорости встречного потока ( объясняю не профессиональным языком чтобы было понятно). Если верх и низ крыла симметричны, то крыло способно летать что нормально, что вверх ногами одинаково. Если крыло более выпукло сверху и более плоско снизу, то оно будет медленнее летать, но зато экономичнее, так как подъёманая сила будет больше. Чем меньше эта выпуклость , тем больше скорость, но подъёмная сила меньше и для удержания в горизонте надо газовать, чтобы этой скорости достичь, что сокращает время полёта. Вот как то так.