ЛК для FPV
Если мотор тянет 3S, лучше переходите на батарейку 2200 мА/ч 3S, вместо 3300 2S, +30% мощности получите.а в весе не наберете.
Скорее что нет. Я ставил на кесл 3S 2200, с этим же мотором и винтом летает, но уже не комфортно. На двух банках врядли.
Я ставил на кесл 3S 2200
после летних полётов с мотором 2205, но винтом 8х6 обмотка чуть потемнела, с аками 2200 3S. все было переживание что он сгорит. чтобы не рисковать крылом и мотором, поставил 850об и винт 11х47, его при всем желании не спалишь, но скорость значительно упала , но время полета доходило до 30мин с весом 700-800гр. может конечно это и погубило мой крыл, когда он не вернулся в один момент
он не вернулся в один момент
Может, ещё напишет или позвонит…
а как не вернулся? с какого расстояния, на каких мозгах?
Был кесл 32",мотор 850об,винт 11х47, акб 2.2А 3S, могзи AIOP c мультивием. был ветер не плохой и кеск мог двигаться провит ветра чуть ли не 12км/ч так вот, делая выводы понял что из-за нехватки тяги крыл стал пикированием набирать скорость и пытаясь вернуться домой вморковил где-то, может и не далеко лежит, но деревушка с домами и огородами, где не стал лазить. номер есть на нем, может грибники или жители возвонят по весне 😃 зато был повод купить апм, на котором сейчас и летаю, да и жаль что не поставил arduplane вместо мультивия в тот момент
Почитав тему так и не смог определиться какой делать ЛК. Хочу построить ЛК для FPV небольших размеров 1.3 м размахом хотелось чтоб максимальго был устойчивый и в тоже время можно было покрутить пилотаж. Интересует несколько моментов:
- какой лучше профиль крыла (симетричный или двояковыпуклый)?
- делать ли крутку крыла?
- делать ли шайбы и каких размеров?
На данный момент летаю на Х5 и rvjet. Так вот Х5 вообще летающий кирпич без стабилизации на нем очень тяжело летать, rvjet куда лучше но большой хотелось бы иметь выходной небольшой ЛК
rvjet куда лучше но большой
А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?
А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?
На RVJET стоят два аккумулятора MaxAmp 11000 по времени точно сказать не могу т.к. на дальняк не летал но делал один вылет на 1 ч 10 мин а потом еще на 20 или 30 мин слетал. Двигатель стоит Scorpion SII-3020-890KV (V2) АП Смалтим “зеленый”.
Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.
Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.
Можно и без пилотажа))) я смотрел за зефир но не пойму у настоящего зефира какой профиль крыла? Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.
Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.
Крутка меньше подвержена срыву в штопор , например. При этом поток срывается не сразу и крыло не срывается в штопор с первых секунд. Срыв происходит обычно при потере скорости встречного потока ( объясняю не профессиональным языком чтобы было понятно). Если верх и низ крыла симметричны, то крыло способно летать что нормально, что вверх ногами одинаково. Если крыло более выпукло сверху и более плоско снизу, то оно будет медленнее летать, но зато экономичнее, так как подъёманая сила будет больше. Чем меньше эта выпуклость , тем больше скорость, но подъёмная сила меньше и для удержания в горизонте надо газовать, чтобы этой скорости достичь, что сокращает время полёта. Вот как то так.
Буду делать профиль и крутку на на RVJEt летает не плохо и на больших углах тангажа остается упавляемый и срыв проиходит не сразу
На Зефире S-образный профиль sipkill, крутку надо делать, и стреловидность 25-30грд.
За помидор спасибо, но так меня учили инструкторы дельтапланеристы. Это не самолет конечно, но это крыло, крыло S-образное с большой круткой, для чего это я уже выше написал. Вот здесь это хорошо видно:
Отличное решение, особенно кто без машины. Хотел бы себе такой, да строитель из меня никакой
Класс! А что за выступ над ходовой камерой, и чей контроллер подвеса?
Это просто курсовая board камера здоровая, 40мм на 40мм, она и выступает.
Контроллер Опенсорсный немцев, с хоббикинга.
Большинство электроники и проводки было заложено в крыле до этапа обклейки верхним слоем. После оклейки естественно горячая замена компонентов не предусмотрена. Однако горячий доступ к автопилоту, ЛРС приемнику, видеопередатчику и контроллеру подвеса есть.
* все фотки кликабельны в большом разрешении
Сколько сие чудо летает?
Выглядит интересно, я к ЛК вообще неравнодушен. Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?
Сколько сие чудо летает?
Стандартно. На силовой батарее 3S 4000 где-то от получаса. В “км” в среднем пробег выходит 20. То есть можно туда обратно сгонять на 10 км.
Впрочем показатели стандартные.
Размах 1100мм, в сложенном 550мм, вес всего в сборе 1100гр.
Если так выразится - это обычный самопальный Зефир. Схема его, профиль его. Крутки и обратного “Ви” здесь нет. (ну в этом, втором тестовом экземпляре пока что)
Основная ценность, в придуманном складном механизме ровно посередине на петлях. Нет центрального отсека, нет фюзеляжа. Весь вес и все компоненты расположены ОТНОСИТЕЛЬНО равномерно по всему крылу. Это вроде как хорошо, и вроде как дает меньшую болтанку. Автопилот к примеру вообще расположен посередине в одной из консоли ЛК.
Такая схема имеет и свои минусы - сложно попасть в центровку, надо все вымерять и высчитывать. Проще это конечно делать в каком-нибудь СолидВорксе, где можно автоматом забить все компоненты. У меня пока-то ЛК существует только в SketchUp, все хочу взяться перевести в Солидворкс.
Но даже со всеми этими минусами, оно того стоит) С такой схемой можно собрать более менее аэродинамическое крыло, нафаршированное по самое нихачу + складное к тому же.
Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?
Космических технологий пока что нет)
Ядро из обычного пенопласта, купленного в Леруа. Самый обычный и самый плотный который, листы по 5см толщиной.
Оклеено аналогом потолочки, только листы по 1000мм на 500мм, изополин по моему называется. Продается тоже в Леруа, но не всегда и названия бывают разные.
Сверху скотч (несерьезно, согласен). Хочу попробовать оклеить как-нибудь пленкой под карбон для авто. Говорят неплохо получается, хоть и весу больше.