ЛК для FPV

Cathay_Stray
STRIMSS:

он не вернулся в один момент

Может, ещё напишет или позвонит…
а как не вернулся? с какого расстояния, на каких мозгах?

STRIMSS

Был кесл 32",мотор 850об,винт 11х47, акб 2.2А 3S, могзи AIOP c мультивием. был ветер не плохой и кеск мог двигаться провит ветра чуть ли не 12км/ч так вот, делая выводы понял что из-за нехватки тяги крыл стал пикированием набирать скорость и пытаясь вернуться домой вморковил где-то, может и не далеко лежит, но деревушка с домами и огородами, где не стал лазить. номер есть на нем, может грибники или жители возвонят по весне 😃 зато был повод купить апм, на котором сейчас и летаю, да и жаль что не поставил arduplane вместо мультивия в тот момент

Evgeny_917

Почитав тему так и не смог определиться какой делать ЛК. Хочу построить ЛК для FPV небольших размеров 1.3 м размахом хотелось чтоб максимальго был устойчивый и в тоже время можно было покрутить пилотаж. Интересует несколько моментов:

  • какой лучше профиль крыла (симетричный или двояковыпуклый)?
  • делать ли крутку крыла?
  • делать ли шайбы и каких размеров?

На данный момент летаю на Х5 и rvjet. Так вот Х5 вообще летающий кирпич без стабилизации на нем очень тяжело летать, rvjet куда лучше но большой хотелось бы иметь выходной небольшой ЛК

pilot222
Evgeny_917:

rvjet куда лучше но большой

А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?

Evgeny_917
pilot222:

А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?

На RVJET стоят два аккумулятора MaxAmp 11000 по времени точно сказать не могу т.к. на дальняк не летал но делал один вылет на 1 ч 10 мин а потом еще на 20 или 30 мин слетал. Двигатель стоит Scorpion SII-3020-890KV (V2) АП Смалтим “зеленый”.

niko8

Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.

Evgeny_917
niko8:

Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.

Можно и без пилотажа))) я смотрел за зефир но не пойму у настоящего зефира какой профиль крыла? Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.

pilot222
Evgeny_917:

Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.

Крутка меньше подвержена срыву в штопор , например. При этом поток срывается не сразу и крыло не срывается в штопор с первых секунд. Срыв происходит обычно при потере скорости встречного потока ( объясняю не профессиональным языком чтобы было понятно). Если верх и низ крыла симметричны, то крыло способно летать что нормально, что вверх ногами одинаково. Если крыло более выпукло сверху и более плоско снизу, то оно будет медленнее летать, но зато экономичнее, так как подъёманая сила будет больше. Чем меньше эта выпуклость , тем больше скорость, но подъёмная сила меньше и для удержания в горизонте надо газовать, чтобы этой скорости достичь, что сокращает время полёта. Вот как то так.

Evgeny_917

Буду делать профиль и крутку на на RVJEt летает не плохо и на больших углах тангажа остается упавляемый и срыв проиходит не сразу

FLY_Sevastopol

На Зефире S-образный профиль sipkill, крутку надо делать, и стреловидность 25-30грд.

pilot222

За помидор спасибо, но так меня учили инструкторы дельтапланеристы. Это не самолет конечно, но это крыло, крыло S-образное с большой круткой, для чего это я уже выше написал. Вот здесь это хорошо видно:

siderat

Отличное решение, особенно кто без машины. Хотел бы себе такой, да строитель из меня никакой

Duschman

Класс! А что за выступ над ходовой камерой, и чей контроллер подвеса?

freefly

Это просто курсовая board камера здоровая, 40мм на 40мм, она и выступает.

Контроллер Опенсорсный немцев, с хоббикинга.

Большинство электроники и проводки было заложено в крыле до этапа обклейки верхним слоем. После оклейки естественно горячая замена компонентов не предусмотрена. Однако горячий доступ к автопилоту, ЛРС приемнику, видеопередатчику и контроллеру подвеса есть.


* все фотки кликабельны в большом разрешении

Илья_Реджепов

Выглядит интересно, я к ЛК вообще неравнодушен. Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?

freefly
STRIMSS:

Сколько сие чудо летает?

Стандартно. На силовой батарее 3S 4000 где-то от получаса. В “км” в среднем пробег выходит 20. То есть можно туда обратно сгонять на 10 км.
Впрочем показатели стандартные.
Размах 1100мм, в сложенном 550мм, вес всего в сборе 1100гр.
Если так выразится - это обычный самопальный Зефир. Схема его, профиль его. Крутки и обратного “Ви” здесь нет. (ну в этом, втором тестовом экземпляре пока что)

Основная ценность, в придуманном складном механизме ровно посередине на петлях. Нет центрального отсека, нет фюзеляжа. Весь вес и все компоненты расположены ОТНОСИТЕЛЬНО равномерно по всему крылу. Это вроде как хорошо, и вроде как дает меньшую болтанку. Автопилот к примеру вообще расположен посередине в одной из консоли ЛК.
Такая схема имеет и свои минусы - сложно попасть в центровку, надо все вымерять и высчитывать. Проще это конечно делать в каком-нибудь СолидВорксе, где можно автоматом забить все компоненты. У меня пока-то ЛК существует только в SketchUp, все хочу взяться перевести в Солидворкс.
Но даже со всеми этими минусами, оно того стоит) С такой схемой можно собрать более менее аэродинамическое крыло, нафаршированное по самое нихачу + складное к тому же.

Илья_Реджепов:

Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?

Космических технологий пока что нет)
Ядро из обычного пенопласта, купленного в Леруа. Самый обычный и самый плотный который, листы по 5см толщиной.
Оклеено аналогом потолочки, только листы по 1000мм на 500мм, изополин по моему называется. Продается тоже в Леруа, но не всегда и названия бывают разные.
Сверху скотч (несерьезно, согласен). Хочу попробовать оклеить как-нибудь пленкой под карбон для авто. Говорят неплохо получается, хоть и весу больше.

Илья_Реджепов

Я думал это тканью оклеено. Потолочка со скотчем по моему опыту слишком нежный материал для часто эксплуатируемого аэроплана.

У меня есть похожее крыло, по размаху, целиком из потолочки, тоже без всяких круток, летает отлично. Его бы покрепче и складное, ему бы цены не было, по мне.

freefly
Bilbo:

офф - а что за местность?

Самарская область, Борское