ЛК для FPV
“Капаясь в мелочах” нашол лишний вес - шайбы по краям крыла вырезаны были из рекламного 2 мм пластика, весом по 20 г каждая. Из чего изготовить кили/шайбы, чтоб полегче ?
Из двух слоёв потолочки.
Из чего изготовить кили/шайбы, чтоб полегче ?
Можно и из одного слоя, только на края наклеить тонкие бамбучины или бальсовые палочки. Или еще как вариант - наклеить бальсовый шпон (1 - 1,5 мм) на потолочку. Ну и потом скотчем сверху для красоты и прочности.
Сделал из 2х слоёв с обтяжкой скотчем, прочность достаточная, вот только с выкосом вмг долго пришлось играться
Летает кто на mulatiplex xeno? Надо крыло разборное 1.2 или 1.4 метра. Maxi swift писали не разборное. Что еще есть?
Сделал из 2х слоёв с обтяжкой скотчем,
На слингере из одного слоя потолочки сделал со скотчем прочность более чем достаточная. В последнее время их вообще не ставлю - полёт ровнее без них.
rc-aviation.ru/epp/681-epp созвонитесь с этим товарищем я у него заказывал крылья по своим чертежам нормально сделал.
написал ему письмо и уже недели 2 не ответа не привета(
[QUOTE=sulako;3031785]написал ему письмо и уже недели 2 не ответа не привета([/QUOT
на сайте есть телефон
а так вроде всегда отвечает в течении дня
Такой наверное с трудом в машину влезает…
Народ, глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК? (ессно, кили само-сабой, а вот и менно поворотная часть).
глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК?
Нет… Элевонов вполне достаточно. После крыла на классике про РН поначалу забываешь…
Гм… Кто-нибудь пробовал ставить видеопередовалку в одну из консолей крыла? Ну, чтоб по-дальше разнести видео от РУ. Ессно, противоположную сторону подгрузим, для баланса. 😃
Как крыло отноститься (в среднем) к НЕ правильной цт? По моим данным, на ЛК допуск для ЦТ куда меньше(где-то 4-8%), чем у классики. Как это на практике обстоит?
И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…
Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы? В плане верткости/самостабильности как? (при условии, что грамотно настроенно…расходы, экспоненты). Меня интерессует именно с практической точки зрения. Как там в теории сам знаю 😃
Пасиб 😃
Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы?
Эдик все зависит от скорости на которой летит ЛК, если они маленькие( до 60км/ч) то ни как почти не влияет.Если передатчики не упакованы в структуру крыла и если скорости за 120км то почувствуете разницу в управляемости.
Разнос передатчиков сильно не повлияет на качество.Доп. не точно 0.00 сбалансированный вес на консолях (так как плечо воздействия веса становиться больше)приведет к большой чувствительности ЛК на крен при поворотах.Вот как то так. Это все сказано с учетом того что у вас нет на ЛК автоматической системы стабилизации полета.
обычно крылья очень резкие по тангажу, и тупые по крену. а еще их разбалтывает по курсу. Классика стабильней.
В трех словах и все правильно!
Зато их их в штопор загнать трудно.
В трех словах и все правильно!
Петр джан, на то и форум:) я не сумел оформить все так коротко,Евгений классно все сказал, согласен!Краткость - Мать таланта! О!
+1
Ро-оберт, ни-ни! Пусть отсохнут кнопки на клавиатуре, если я допустил какую-то двусмыслицу!
Я хотел ответить Эду, писал - писал… Потом нажал отмена. 😃 А гляжу, Женя ясно и коротко сформулировал, что я пытался написать.
И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья? 😃
Я вот то же так и не могу ответить себе на этот вопрос.
Летаю и на класике и на крыльях.
Тут собрал по простенькому ЛК KESL, rcopen.com/forum/f94/topic236295/345 водрузил прошу и полетал. Остался доволен!
При размахе 1000 мм крыло достаточно стабильно летит. Управляется не сложно.
Но вот напрягает меня поворот в крене!!! Для видео плохо, не приятно смотрится. Лично мне вот только это в ЛК не нравися.
Ну и управлять нужно более нежно. Крыло более резво реагирует на движение стиков. Хотя со стороны крыло летит вроде ровно, а на видео чувствуется.
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Это лично мое.
Тогда не понятно, почему же народ использует ЛК для ФПВ? Кроме компактности, при транспортировке, какие есть еще плюсики?
По-моим данным, ЛК является идеальной аэродинамической формой…в дозвуке (про сверхзвук не знаю 😃 ).
После очередного штопора Икара, решил попытать счастье с ЛК. Начетрил ЛК, размах 1700, буду делать под потолочка+бальза+фанера+лазер 😎
Хочется спокойного, плавного ровного полета (пока систему стабилизации опускаем, это не есть честно 😛). Икар-2000 прекрасно так летал…но, че-то не-то у него с кармой…
Вот и думаю, ЛК будет так же ровно летать? Вроде, по отзывам моих знакомых, кто юзал ЛК, говорят, что без ветра оооочень классно летает. Но, в ветер сильно колбасит…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?
угу 😆
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Доступность легче, но, с местом тяжелее. И с разносом видео - РУ тоже не так как на классике.
Вообщем, посмотрим. Одно радует - ЛК строиться быстрее 😃