ЛК для FPV
Такой наверное с трудом в машину влезает…
Народ, глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК? (ессно, кили само-сабой, а вот и менно поворотная часть).
глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК?
Нет… Элевонов вполне достаточно. После крыла на классике про РН поначалу забываешь…
Гм… Кто-нибудь пробовал ставить видеопередовалку в одну из консолей крыла? Ну, чтоб по-дальше разнести видео от РУ. Ессно, противоположную сторону подгрузим, для баланса. 😃
Как крыло отноститься (в среднем) к НЕ правильной цт? По моим данным, на ЛК допуск для ЦТ куда меньше(где-то 4-8%), чем у классики. Как это на практике обстоит?
И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…
Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы? В плане верткости/самостабильности как? (при условии, что грамотно настроенно…расходы, экспоненты). Меня интерессует именно с практической точки зрения. Как там в теории сам знаю 😃
Пасиб 😃
Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы?
Эдик все зависит от скорости на которой летит ЛК, если они маленькие( до 60км/ч) то ни как почти не влияет.Если передатчики не упакованы в структуру крыла и если скорости за 120км то почувствуете разницу в управляемости.
Разнос передатчиков сильно не повлияет на качество.Доп. не точно 0.00 сбалансированный вес на консолях (так как плечо воздействия веса становиться больше)приведет к большой чувствительности ЛК на крен при поворотах.Вот как то так. Это все сказано с учетом того что у вас нет на ЛК автоматической системы стабилизации полета.
обычно крылья очень резкие по тангажу, и тупые по крену. а еще их разбалтывает по курсу. Классика стабильней.
В трех словах и все правильно!
Зато их их в штопор загнать трудно.
В трех словах и все правильно!
Петр джан, на то и форум:) я не сумел оформить все так коротко,Евгений классно все сказал, согласен!Краткость - Мать таланта! О!
+1
Ро-оберт, ни-ни! Пусть отсохнут кнопки на клавиатуре, если я допустил какую-то двусмыслицу!
Я хотел ответить Эду, писал - писал… Потом нажал отмена. 😃 А гляжу, Женя ясно и коротко сформулировал, что я пытался написать.
И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья? 😃
Я вот то же так и не могу ответить себе на этот вопрос.
Летаю и на класике и на крыльях.
Тут собрал по простенькому ЛК KESL, rcopen.com/forum/f94/topic236295/345 водрузил прошу и полетал. Остался доволен!
При размахе 1000 мм крыло достаточно стабильно летит. Управляется не сложно.
Но вот напрягает меня поворот в крене!!! Для видео плохо, не приятно смотрится. Лично мне вот только это в ЛК не нравися.
Ну и управлять нужно более нежно. Крыло более резво реагирует на движение стиков. Хотя со стороны крыло летит вроде ровно, а на видео чувствуется.
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Это лично мое.
Тогда не понятно, почему же народ использует ЛК для ФПВ? Кроме компактности, при транспортировке, какие есть еще плюсики?
По-моим данным, ЛК является идеальной аэродинамической формой…в дозвуке (про сверхзвук не знаю 😃 ).
После очередного штопора Икара, решил попытать счастье с ЛК. Начетрил ЛК, размах 1700, буду делать под потолочка+бальза+фанера+лазер 😎
Хочется спокойного, плавного ровного полета (пока систему стабилизации опускаем, это не есть честно 😛). Икар-2000 прекрасно так летал…но, че-то не-то у него с кармой…
Вот и думаю, ЛК будет так же ровно летать? Вроде, по отзывам моих знакомых, кто юзал ЛК, говорят, что без ветра оооочень классно летает. Но, в ветер сильно колбасит…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?
угу 😆
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Доступность легче, но, с местом тяжелее. И с разносом видео - РУ тоже не так как на классике.
Вообщем, посмотрим. Одно радует - ЛК строиться быстрее 😃
Доступность легче, но, с местом тяжелее.
Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
У меня у крыла 1400 места валом!!! На метровом то же достаточно. Щас компаную метровое крыло полным фаршем для ФПВ и прошей на борту.
Отпишу что получится.
Главная трудность у меня, это при размещении начинки не промахнуться с ЦТ.
А мне что-то громадные размеры разонравились…
а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?
Вот я и спрашивал про необходимость наличия РН на ЛК…
Развал-схождение мудрить?😮
😆
😆
Дык, я на “Утке” так делал. На консолях по килю + РН. Вот только не припомню, чтоб я ими пользовался в полете… 😉
вот про уши
вот про уши
йа йа:) только эффективней было бы двигать ими сразу а не по одной и сделать по выше. Уши можно сразу в тормоза под угл загнать у на них повесить РН.
а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?
мне кажется они не будут эфективно работать как РН. Возьмите автомобильчик, поднимите ему задние колеса рукой, начните катить прямолинейно. А потом поверните колеса, не меняя направления движения руки. Он всем корпусом пойдет в сторону поворота передних колес, но вокруг вертикальной оси не повернет. Примерно так же и ЛК с РН на ушах будет себя вести.
Будет больше боковое скольжение в сторону а не поворот, как нам хотелось бы.
мне кажется они не будут эфективно работать как РН.
Конечно же классики не будет в повороте, да и классика не может вокруг оси поворачивать особенно если не помочь повороту и РН элеронами…
Думаю, все зависит так же от угла стреловидности ЛК…Чем дальше РН с ушами от ЦТ тем эффективней поворот РН на ушах ,плечо становится больше…
Попробовать можно думаю, не убьет же такой опыт ЛК, не понравится, можно сбросить их на фиг и сделать новые банальные уши без РН:) Вот как то так.