ЛК для FPV
Ро-оберт, ни-ни! Пусть отсохнут кнопки на клавиатуре, если я допустил какую-то двусмыслицу!
Я хотел ответить Эду, писал - писал… Потом нажал отмена. 😃 А гляжу, Женя ясно и коротко сформулировал, что я пытался написать.
И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья? 😃
Я вот то же так и не могу ответить себе на этот вопрос.
Летаю и на класике и на крыльях.
Тут собрал по простенькому ЛК KESL, rcopen.com/forum/f94/topic236295/345 водрузил прошу и полетал. Остался доволен!
При размахе 1000 мм крыло достаточно стабильно летит. Управляется не сложно.
Но вот напрягает меня поворот в крене!!! Для видео плохо, не приятно смотрится. Лично мне вот только это в ЛК не нравися.
Ну и управлять нужно более нежно. Крыло более резво реагирует на движение стиков. Хотя со стороны крыло летит вроде ровно, а на видео чувствуется.
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Это лично мое.
Тогда не понятно, почему же народ использует ЛК для ФПВ? Кроме компактности, при транспортировке, какие есть еще плюсики?
По-моим данным, ЛК является идеальной аэродинамической формой…в дозвуке (про сверхзвук не знаю 😃 ).
После очередного штопора Икара, решил попытать счастье с ЛК. Начетрил ЛК, размах 1700, буду делать под потолочка+бальза+фанера+лазер 😎
Хочется спокойного, плавного ровного полета (пока систему стабилизации опускаем, это не есть честно 😛). Икар-2000 прекрасно так летал…но, че-то не-то у него с кармой…
Вот и думаю, ЛК будет так же ровно летать? Вроде, по отзывам моих знакомых, кто юзал ЛК, говорят, что без ветра оооочень классно летает. Но, в ветер сильно колбасит…
Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?
угу 😆
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Доступность легче, но, с местом тяжелее. И с разносом видео - РУ тоже не так как на классике.
Вообщем, посмотрим. Одно радует - ЛК строиться быстрее 😃
Доступность легче, но, с местом тяжелее.
Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
У меня у крыла 1400 места валом!!! На метровом то же достаточно. Щас компаную метровое крыло полным фаршем для ФПВ и прошей на борту.
Отпишу что получится.
Главная трудность у меня, это при размещении начинки не промахнуться с ЦТ.
А мне что-то громадные размеры разонравились…
а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?
Вот я и спрашивал про необходимость наличия РН на ЛК…
Развал-схождение мудрить?😮
😆
😆
Дык, я на “Утке” так делал. На консолях по килю + РН. Вот только не припомню, чтоб я ими пользовался в полете… 😉
вот про уши
вот про уши
йа йа:) только эффективней было бы двигать ими сразу а не по одной и сделать по выше. Уши можно сразу в тормоза под угл загнать у на них повесить РН.
а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?
мне кажется они не будут эфективно работать как РН. Возьмите автомобильчик, поднимите ему задние колеса рукой, начните катить прямолинейно. А потом поверните колеса, не меняя направления движения руки. Он всем корпусом пойдет в сторону поворота передних колес, но вокруг вертикальной оси не повернет. Примерно так же и ЛК с РН на ушах будет себя вести.
Будет больше боковое скольжение в сторону а не поворот, как нам хотелось бы.
мне кажется они не будут эфективно работать как РН.
Конечно же классики не будет в повороте, да и классика не может вокруг оси поворачивать особенно если не помочь повороту и РН элеронами…
Думаю, все зависит так же от угла стреловидности ЛК…Чем дальше РН с ушами от ЦТ тем эффективней поворот РН на ушах ,плечо становится больше…
Попробовать можно думаю, не убьет же такой опыт ЛК, не понравится, можно сбросить их на фиг и сделать новые банальные уши без РН:) Вот как то так.
Гм… А как обстоят дела со штопором? Если грамотно-спроектированное ЛК (с нормальной наргр.на крыло - 35) потеряет скорость (срыв потока), то усе, штопор до земли? Или, как-то по-иному произойдет? Просветите, плиз 😃
Или, как-то по-иному произойдет?
думаю надо успеть газу дать и на себя вытянуть ручку:)…срыв он и в африке срыв, надо успеть набрать скорость и выйти из положения…элевоны то развитые у грамотных ЛК.
Моё жёлтое крыло (на фотках выше) перегружено, но выполняет харриер на минимальной скорости и не валится. Но если дать резко газ, то его закручивает от винта и начинается штопор. Но выводится легко.
За один виток.
За один виток… Пока не доводилось видеть штопор ЛК. Можно упасть в пике и добавить вращения. Возможен отказ или вообще отрыв элевона. Но это особые случаи. А вот как ввести крыло в подобие плоского или вообще штопора. Я не очень осведомлен о физике самого явления и причин сопутствующих. Может вообще вынести в отдельную ветку? Опытные знают, а новичкам поучиться.
все крылья разные, у меня на балконе валяется тушка миниби
мелкого крыла - забросил - тк крылооказалось крайне неустойчивое
чуть ручку перетянул - срыв и не вытянуть
некоторые крылья имеют тенденцию к раскачке мелкой по тангажу - смотришь видео и видишь некоторые колебания вверх-вниз (моя первая модель твинджет так колбасило после краша )
у некоторых по курсу колебания - аля голландский шаг
причем видно это только уже с камеры - с земли так не углядишь
другое мое крыло синенькое метрового размаха - я только раз загнал в штопор сам не понял как и больше не получалось ниразу (фото в фпв сетапе не нашел с ходу)
оно умеет очень низко и медленно летать - крутится потрясающее - но вот на скорости трясет - видимо машинки тяги итд люфтят
есть дубовое крылошко 1200 размаху (ему как раз присуше некоторая по курсу колбасня еле заметная)
оно и самое дубовое во всех отношениях
ему из всех моих крыльев ветер толерантен
но и резкости нехватает
запускать уже посложнее одному…
так что пока не построишь крыло - не поймешь как оно себя ведет 😃 и насколько подходит 😃
Пока не доводилось видеть штопор ЛК
Вы просто не умеете его готовить.
не поймешь как оно себя ведет и насколько подходит ДЛЯ ФПВ
в точку!
Вы просто не умеете его готовить.
“Вы любите кошек? - Нет! - Вы просто не умеете их готовить.” 😃
Ну я та-ак и думал! Ну-у, ничего… Освоимся! Главное знать - фигура выполнима!
Ну вот, добрался до облетать свое крыло, до этого все никак не получалось.
Тут фото:
Тут видео:
По результатам: крыло очень устойчиво в полете, подправлять практически не приходится, летит туда, куда направляешь. Запаса мощности через край, летал на 1/3 газа, иначе просто как истребитель носится.
Крыло сделано как платформа для FPV и Ardupilot. В полете стабилизацию не включал, летал на руках.
Для ночных полетов в передней и боковых кромках вклеены светодиодные ленты.
Полный вес получился 1120 грамм (аккумулятор 2650мАч 3S)
При посадке не учел повышенной летучести, пролетел посадочную площадку и сел в яму 😃
Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
Выкладываю на общую критику:
Ну вот, осталось подготовить саму фанерку/бальзу под лазер и…усе, можно резать.
Ну, что скажут уважаемые ГУРУ? Летать будет? 😃