ЛК для FPV
В десятый раз
В десятый раз-каждый имеет своё мнение, ваше-не аксиома.
А вот и нет… аксиома… Вот будет у Вас тоже будет наган - тогда Ваше мнение будет аксиомой… а если пулемёт… то Ваша аксиома - будет аксиоместее чем у yur1x 😃
Вы о чём ваще сейчас?!
Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ли не в горизонте без крена поворачивается. Для таких целей моторы лучше ближе к друг дружке ставить, и или ближе к концам крыльев?
Еще есть возможность врезать моторы в середину крыла…
О том у кого морковка больше. Вы че, мужики, не можете договорится?
Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ли не в горизонте без крена поворачивается. Для таких целей моторы лучше ближе к друг дружке ставить, и или ближе к концам крыльев?
Еще есть возможность врезать моторы в середину крыла…
Ну тут всё не так однозначно… усы и подделать можно 😃. 2 мотора, особенно если установлены “тянущими” позволяют добиться приличной курсовой устойчивости в моторном полёте. Из собственного опыта могу сделать вывод о низком качестве курсового управления разнотягом. РН гораздо эффективнее. Из мелких ЛК наиболее правильно выполнен пиндосовский Dragon Eye… Кстати его разработчики от использования разнотяга отказались… видать что то знают…
аксиома
😁😃
В десятый раз-каждый имеет своё мнение, ваше-не аксиома.
Это не моё. Это общее мнение от множества опытных товарищей.
Если вопрос задают ради того что б выяснить как лучше, это одно. А если ради того что б услышать - “а лепи как получится всё равно полетит”, это другое…
Я всё не из пальца высосал. Для исключения подобного непродуктивного холивара в будущем, рекомендую изучить тему с начала, а так же тему “вопросик по антеннам”. Потом можно будет создать тему “альтернативное мнение о синем дыме” и там уже разнести в пух и прах всех корифеев разных наук 😁
Извиняюсь за баян мой тестовый носитель. Иван может что то полезное найдёт. А в общем как и говорил Юрий, надо всё по возможности максимально разносить. Использовать экранированные провода, особенно в AV тракте, ферритовые дросселя, не фонящее вспомогательное оборудование… и т.д. Жёсткие разъёмы в крыльевом сочленении лучше убрать, рано или поздно это будет источником отказа. Если используете на управление 2.4 ГГц то бустер крайне желателен, либо переход на 433.
доказать что то,на основе чужого опыта
доказать? нет, не собираюсь. каждый будет делать как ему хочется.
на основе чужого опыта
опыт сын ошибок трудных… лучше на чужих учится или нет?
книги Ротхаммеля
хорошая книга… что-то я не правильное советовал? ткните носом, научите как надо…
И та ветка не замена книги Ротхаммеля,которую стоит хотя б полистать. На моём крыле “всё в куче” и по причине пропаданий сигнала падений не было ни разу.
Я лично всю жизнь придерживаюсь правила - не знаешь сам - делай как написано в инструкции 😃 Читать книги оно конечно нужное занятие… только вот без базового образования выводы можно сделать любые и не факт что они будут правильными 😦 В своё время преподы говорили " на 5 по предмету антенны даже не надейтесь … мы его сами на 5 не знаем ( и это доктора наук)".
а периодические пропадания сигнала от взаимного расположения компонентов не зависят… Дальность управления уменьшается это да…
Попытаю счастье еще раз, авось да получу ответ …
Как может повлиять на работу электроники общий “-” минус, допустим (через разъём) идет общий минус на серву и видео передатчик.
При этом серва запитана от приемника (через ВЕС регулятора, ходовая батарея 4S) а видео канал от своей отдельной батареи 3S.
Естественно “+” у каждого свой!
Могут быть помехи на серву или передатчик. Дрожание сервы, полосы или другая гадость по видео. Может и не быть. Можно одеть кольца ферритовые. А лучше взять и запитать и не гадать что будет а посмотреть наглядно.
Понял.
Все о пробуется методом “научного тыка” )))
Тема и чертежи простых крыльев для ФПВ гонок.
flitetest.com/…/ft-mighty-mini-arrow-build
fpvlab.com/forums/showthread.php?35676-NEFPV-Spec-…
Тема и чертежи простых крыльев для ФПВ гонок.
я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?
я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?
Можно и на прямую , можно и простую стабилизации типа Orange , а можно и полноценный автопилот с возвратом домой.
я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?
Я так и сделал, воткнул напрямую, только 3 позиционник сделал на расходы 100 60 и 40 иначе верткий в землю можно воткнуть на раз. Алекс Грейв тот который антенны делает, поставил как мозг Naze32, если посмотрет в клинфлайте там есть крыло в настройках. И мой знакомый который не умел летать в очках, на крыле научился, потом пересел на миниквадрик, а до этого после взлета орал “б… все вижу , где я, куда лететь” ? 😃
Всем, доброго дня!
Подскажите, может кому попадались в сети чертежи вот этой модельки Micro (Delta Wing)!
Думаю попробовать такое с FPV.
Подскажите, может кому попадались в сети чертежи вот этой модельки Micro (Delta Wing)!
Если не найдёте чертежи этой модельки , можно масштабировать любое ЛК ( к примеру Кесл или Вжик ) .
И не делайте такие винглеты , точнее угол установки , с такими законцовками мелкое ЛК плохо летит , раскачка по крену -картинка с видео плохая будет .
Если не найдёте чертежи этой модельки , можно масштабировать любое ЛК ( к примеру Кесл или Вжик ) .
И не делайте такие винглеты , точнее угол установки , с такими законцовками мелкое ЛК плохо летит , раскачка по крену -картинка с видео плохая будет .
Ну и где раскачка? Вингеды правильные профилированные, носик округлый и, главное, с развалом.