ЛК для FPV
Да обычный kes32, тема тут rcopen.com/forum/f94/topic236295, склеить за один вечер можно. Ставлю лонжерон из плоского карбона, вот и все. Раньше вообще без всяких усилений было, и тоже нормально. Тут главное сильно тяжелым не делать, до 400грамм.
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
Да обычный kes32
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
оба варианта это EPP
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
но пока не смог его у нас найти за вменяемые деньги
листовой EPP похоже ни для чего не используется кроме моделизма, во всяком случае кроме модельных магазинов я его нигде не встречал
а платить $30 за лист 40×600×800 мм из которого одно крыло можно сделать по моему довольно дорого, проще уже готовое крыло Assassin за $50 купить
может где-то в другом месте его тоже используют и можно найти дешевле?
Я делаю из депрона, он почти как обычная потолочка. Разумеется я на нем в стенку на скорости не влетаю, тут и EPP сломается. Аккуратнее надо летать.
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
насколько я понял объяснения решает не только материал, но и ламинация с усилением армированным скотчем.
От ударов извне ламинация не спасает.
От ударов извне ламинация не спасает.
Ну как не спасает… Без неё запчасти по всему полю будут, а с ней одним кульком… 😃
Ну то да!
Чтобы ЛК рулилось наиболее эффективно разнотягом, моторы ставить в районе ЦТ? И на каком расстоянии лучше друг от друга моторы устанавливать? Иногда сильно не достает РН на ЛК.
epp крыло после карбоновой арматуры, шоккорда и ламинации потяжелело с 125 до 210 грамм… Перепараноил или такой вес нормальный для метрового размера?
им теперь дрова рубить можно. а центропланом гранит дробить…
Да там много то угля не надо. А для метра - нормально.
Да там много то угля не надо.
Самого угля там три прутка классических, но пришлось жидкими гвоздями заливать да шпаклевать. Да и в шок-корд ушло полтюбика суперглюка, грамм там, грам тут - и оно как понабежало…
Прошу помощи. Крыло размах 125см, на базе кесл, мотор стоит 2212 100кв. до этого стоял на цессне, летал не долго, загремели подшипники. На крыле взлет нормальный и первые минуты все в порядке, но потом когда нагревается мотор, начинают гудеть подшипники и больше половины газа дать не могу. Вес крыла 820 грамм, винт 1045, регуль 30ампер китайский, аккум 3500. Какой движок посоветуете??
сегодняшний полет
По ходу подшипники клинит …
Да не… Тепловое расширение у люминия больше чем у стали. Моторчик нагрелся - наружный посадочный зазор увеличился, подшипничек и “загудел”. На горячем моторе вал туды-сюды пошатайте. Люфтик есть? Надо фиксировать (локтайт и пр.).
Про видюшку: кто ж закрытый подшипник деревяшкой выбивает! Вот и помял колечко, грамотей … 😉
На горячем моторе вал туды-сюды
Что на горячем, что на холодном у меня одинаково люфтит
я выбивал отверточкой прямо по центру ставил, уж не такая там и нагрузка как у автомобиля в оси, что бы пользоваться съемниками)…кстати я не повредил ни одного колечка, все вышло отлично, с натягом
кстати я не повредил ни одного колечка, все вышло отлично, с натягом
У некоторых китайцев они вываливаются сами, да же без помощи деревяшки …
Моторчик нагрелся
А он вообще должен греться сильно или быть теплым? у меня иногда так нагревается что пальцы долго его держать не терпят. регуляторы у меня в работе не были…почти, я их только пробовал на квадрик подцепить, но не летал на них, так что можно сказать что они все у меня новые
вываливаются сами
Я ожидал что у меня так и будет, китаец же)))), но нет, все с натягом, сам был удивлен
Да не… Тепловое расширение у люминия больше чем у стали. Моторчик нагрелся - наружный посадочный зазор увеличился, подшипничек и “загудел”. На горячем моторе вал туды-сюды пошатайте. Люфтик есть? Надо фиксировать (локтайт и пр.).
Про видюшку: кто ж закрытый подшипник деревяшкой выбивает! Вот и помял колечко, грамотей … 😉
Вы забыли про продольное тепловое расширение, которое приводит к зажиму подшипников вдоль оси вала, при отсутствии продольного люфта на холодном двигателе …
Да ну! 😃 Обязательный осевой люфт в 3-4 десятки - для чего должен быть?
А радиальный люфт тут не хорошее излишество будет.
Я уже говорил: товары для хобби, как правило, “не подлежат обязательной сертификации”, ни Гостов, ни стандартов… А по сему остаётся надеяться на порядочность производителя. И куда, скажите, этим производителям некондицию сливать? Те же подшипники с просажеными допусками или радиодетальки с безумным разбросом параметров?
Тут лотерея, как повезёт… Я в лотерею не играю…
Не раз менял на моторах подшипники и как только замеряю китайскую дешевку, то обычно внутренний диаметр на 3-5 соток больше, на валу болтается. И валы с таким же разбросом. А наружный посадочный, сами посмотрите - на анодированом (цветном) покрытии даже следов задира не видно.
Про нагрев. Пока на старте - почему-то греется больше, в полёте - меньше. Объяснить это затрудняюсь. Но в любом случае температура максимум где-то около 60°. Есть же предел для лаковой изоляции. Мотор тепленький - нормально, чтобы не нервничать. Если нагрев черезмерный, то лучше ещё до полёта найти причину.
Выбивать можно и деревяшкой. Только под эту деревяшку подходящую мет. шайбу положите.
Подскажите, в чем может быть проблема рысканья и заваливания с одного крыла на другое? Ровно не летит у меня, постоянно приходится подруливать