ЛК для FPV

Сheko
korvin8:

я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки

Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках. А с вашей концепцией разборности крыло при резком манёвре сложится.

korvin8
siderat:

хм, у вас крыло для полетов, или для крашей

и для того и для того 😃 пока экспериментирую и ищу баланс в этом
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день

Сheko:

Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках.

эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:

korvin8:

я как раз использовал несколько слоев утеплителя для труб на носу и это меня не спало

Сheko
korvin8:

эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:

От слабых ударов спасёт амортизация, от жёстких не спасёт ни амортизация ни разборность. Подумайте, что будет с отцепившемся крылом при падении, оно сохранит целостность в одном участке, но повредится в другом месте, возможно даже в центре лонжерона. Я бы советовал летать над травой, защита 100%.

siderat

Ну не знаю, я летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо. Падаю конечно, но не так часто. У меня акк на липучке, и при падении он отлетает, и гасит часть энергии.

korvin8
siderat:

летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо

если не трудно - расскажите пожалуйста что у вас за крыло и какая технология его ихготовления

siderat

Да обычный kes32, тема тут rcopen.com/forum/f94/topic236295, склеить за один вечер можно. Ставлю лонжерон из плоского карбона, вот и все. Раньше вообще без всяких усилений было, и тоже нормально. Тут главное сильно тяжелым не делать, до 400грамм.

korvin8
siderat:

Да обычный kes32

Player_2:

низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?

оба варианта это EPP
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать

но пока не смог его у нас найти за вменяемые деньги
листовой EPP похоже ни для чего не используется кроме моделизма, во всяком случае кроме модельных магазинов я его нигде не встречал
а платить $30 за лист 40×600×800 мм из которого одно крыло можно сделать по моему довольно дорого, проще уже готовое крыло Assassin за $50 купить
может где-то в другом месте его тоже используют и можно найти дешевле?

siderat

Я делаю из депрона, он почти как обычная потолочка. Разумеется я на нем в стенку на скорости не влетаю, тут и EPP сломается. Аккуратнее надо летать.

Player_2
korvin8:

похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать

насколько я понял объяснения решает не только материал, но и ламинация с усилением армированным скотчем.

Skyfox

От ударов извне ламинация не спасает.

Player_2
Skyfox:

От ударов извне ламинация не спасает.

Ну как не спасает… Без неё запчасти по всему полю будут, а с ней одним кульком… 😃

siderat

Чтобы ЛК рулилось наиболее эффективно разнотягом, моторы ставить в районе ЦТ? И на каком расстоянии лучше друг от друга моторы устанавливать? Иногда сильно не достает РН на ЛК.

Player_2

epp крыло после карбоновой арматуры, шоккорда и ламинации потяжелело с 125 до 210 грамм… Перепараноил или такой вес нормальный для метрового размера?

им теперь дрова рубить можно. а центропланом гранит дробить…

Skyfox

Да там много то угля не надо. А для метра - нормально.

Player_2
Skyfox:

Да там много то угля не надо.

Самого угля там три прутка классических, но пришлось жидкими гвоздями заливать да шпаклевать. Да и в шок-корд ушло полтюбика суперглюка, грамм там, грам тут - и оно как понабежало…

3 months later
Николай76

Прошу помощи. Крыло размах 125см, на базе кесл, мотор стоит 2212 100кв. до этого стоял на цессне, летал не долго, загремели подшипники. На крыле взлет нормальный и первые минуты все в порядке, но потом когда нагревается мотор, начинают гудеть подшипники и больше половины газа дать не могу. Вес крыла 820 грамм, винт 1045, регуль 30ампер китайский, аккум 3500. Какой движок посоветуете??

youtu.be/NhK0R-fNDEE

сегодняшний полет

Андрей_В

Да не… Тепловое расширение у люминия больше чем у стали. Моторчик нагрелся - наружный посадочный зазор увеличился, подшипничек и “загудел”. На горячем моторе вал туды-сюды пошатайте. Люфтик есть? Надо фиксировать (локтайт и пр.).
Про видюшку: кто ж закрытый подшипник деревяшкой выбивает! Вот и помял колечко, грамотей … 😉

Николай76
Андрей_В:

На горячем моторе вал туды-сюды

Что на горячем, что на холодном у меня одинаково люфтит

я выбивал отверточкой прямо по центру ставил, уж не такая там и нагрузка как у автомобиля в оси, что бы пользоваться съемниками)…кстати я не повредил ни одного колечка, все вышло отлично, с натягом