ЛК для FPV
т.е. реально было управлять самолетом без него? в чем было различие ощущения от управления?
Никакого, до сих пор не понимаю почему так важно было доложить что Демпфер включен. Самолет менялся в управлении когда крыло ставили на 45 градусов и становился бешеным на крыле 69 градусов, это чувствовалось . Просто был в докладах порядок и это не обсуждалось.
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
Правильный ЦТ, и слабый или отсутствие ветра, и ЛК без всяких стабилизаторов гоняет между кустов и деревьев. У меня все четко рулится. В отличии от коптера.
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
Зачем обеспечивать стабилизацию на правильно отцентрованном крыле, оно динамически стабильно и летит само. Вот сильно заднюю центровку если попробовать, в акро режиме… Но опять таки, зачем, крыло и так на манёвренность не жалуется.
не смотря на все ухищрения (а скорее благодаря им) крыло постигла неминуемая участь …google.com/…/AF1QipPYnosaSZRV_yW4ARnAWiahlCPWZ6F8…
проблема возникла из-за нового более прочного фюзеляжа и боле надежной приклейки половинок крыла к нему
до этого изменения крыло разрывалось пополам много раз точно по шву или склейке и восстанавливалось назад буквально за 3 минуты клеевым пистолетом …google.com/…/AF1QipP3zyea-76kfOZOXnsp0wJ9L8eSLCkZ…
но мне это надоело и я решил сделать все “намертво” - результат выше 😦
я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки и фюзеляж во время удара 😎
хм, у вас крыло для полетов, или для крашей 😃
я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки
Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках. А с вашей концепцией разборности крыло при резком манёвре сложится.
хм, у вас крыло для полетов, или для крашей
и для того и для того 😃 пока экспериментирую и ищу баланс в этом
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках.
эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
я как раз использовал несколько слоев утеплителя для труб на носу и это меня не спало
эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
От слабых ударов спасёт амортизация, от жёстких не спасёт ни амортизация ни разборность. Подумайте, что будет с отцепившемся крылом при падении, оно сохранит целостность в одном участке, но повредится в другом месте, возможно даже в центре лонжерона. Я бы советовал летать над травой, защита 100%.
Ну не знаю, я летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо. Падаю конечно, но не так часто. У меня акк на липучке, и при падении он отлетает, и гасит часть энергии.
летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо
если не трудно - расскажите пожалуйста что у вас за крыло и какая технология его ихготовления
Да обычный kes32, тема тут rcopen.com/forum/f94/topic236295, склеить за один вечер можно. Ставлю лонжерон из плоского карбона, вот и все. Раньше вообще без всяких усилений было, и тоже нормально. Тут главное сильно тяжелым не делать, до 400грамм.
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
Да обычный kes32
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
оба варианта это EPP
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
но пока не смог его у нас найти за вменяемые деньги
листовой EPP похоже ни для чего не используется кроме моделизма, во всяком случае кроме модельных магазинов я его нигде не встречал
а платить $30 за лист 40×600×800 мм из которого одно крыло можно сделать по моему довольно дорого, проще уже готовое крыло Assassin за $50 купить
может где-то в другом месте его тоже используют и можно найти дешевле?
Я делаю из депрона, он почти как обычная потолочка. Разумеется я на нем в стенку на скорости не влетаю, тут и EPP сломается. Аккуратнее надо летать.
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
насколько я понял объяснения решает не только материал, но и ламинация с усилением армированным скотчем.
От ударов извне ламинация не спасает.
От ударов извне ламинация не спасает.
Ну как не спасает… Без неё запчасти по всему полю будут, а с ней одним кульком… 😃
Ну то да!
Чтобы ЛК рулилось наиболее эффективно разнотягом, моторы ставить в районе ЦТ? И на каком расстоянии лучше друг от друга моторы устанавливать? Иногда сильно не достает РН на ЛК.
epp крыло после карбоновой арматуры, шоккорда и ламинации потяжелело с 125 до 210 грамм… Перепараноил или такой вес нормальный для метрового размера?
им теперь дрова рубить можно. а центропланом гранит дробить…
Да там много то угля не надо. А для метра - нормально.