ЛК для FPV
Очень интересные наблюдения. Нужно переварить.
Сергей, если будет время - поэкспериментируйте пожалуйста тоже с акро режимом на крыле
думаю вам это должно быть не менее интересно чем мне 😃
очень хочется получить крыло для FPV управляющееся так же четко и плавно как и гоночный коптер
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
Я спросил об особенностях автопилота у товарища в Латвии, говорит что было так же пока не поставил мозг под углом, после этого крыло полетело. Это похоже на коррекцию как на минике ( спорили нужно с проставками под моторы корректировать настройки угла или нет ) ситуация похожая. То есть за ноль берется угол атаки при котором крыло летит в горизонте.
PS А на современных истребителях все не так просто, там крыло неустойчивое по скорости и углу атаки, самолет без компа летать не может У летчика в инструкции написано, при отказе компа покинуть самолет. В кабине мало что заметно, после взлета на первом развороте мы докладывали "Убрано, нейтрально, демпфер включен " Что означало что шасси и механизация убраны и включен демпфер который и есть регулятор PID Это было обязательно, хотя я много раз не включал его и летал в зону на пилотаж без последствий.
говорит что было так же пока не поставил мозг под углом, после этого крыло полетело
мне кажется что причина не в этом
если бы это было так - то коррекция бы работала но работала не правильно, ПК бы стремился удержать нужный угол и это бы приводило к постоянному наклон/вращению вних или в верх
и стабилизация горизонта не правильно бы работала
тот очень похоже что акро работает как и задумано, и именно задумано вносить минимальные корректировки, т.е. корректировать резкие рывки но не обрабатывать плавный дрейф
может так и правильно, не знаю, в любом случае хочется попробовать и сравнить
еще я предполагаю что в CF код стабилизации самолета пришел еще из baseflight/multiwii и с тех пор никто с ним толком не работал, эта прошивка давно стала де-факто прошивкой именно для коптеров
наверное раздобуду где-то CC3D, попробую как OP стабилизирует крыло в акро
хотя я много раз не включал его и летал в зону на пилотаж без последствий
т.е. реально было управлять самолетом без него? в чем было различие ощущения от управления?
т.е. реально было управлять самолетом без него? в чем было различие ощущения от управления?
Никакого, до сих пор не понимаю почему так важно было доложить что Демпфер включен. Самолет менялся в управлении когда крыло ставили на 45 градусов и становился бешеным на крыле 69 градусов, это чувствовалось . Просто был в докладах порядок и это не обсуждалось.
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
Правильный ЦТ, и слабый или отсутствие ветра, и ЛК без всяких стабилизаторов гоняет между кустов и деревьев. У меня все четко рулится. В отличии от коптера.
и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
Зачем обеспечивать стабилизацию на правильно отцентрованном крыле, оно динамически стабильно и летит само. Вот сильно заднюю центровку если попробовать, в акро режиме… Но опять таки, зачем, крыло и так на манёвренность не жалуется.
не смотря на все ухищрения (а скорее благодаря им) крыло постигла неминуемая участь …google.com/…/AF1QipPYnosaSZRV_yW4ARnAWiahlCPWZ6F8…
проблема возникла из-за нового более прочного фюзеляжа и боле надежной приклейки половинок крыла к нему
до этого изменения крыло разрывалось пополам много раз точно по шву или склейке и восстанавливалось назад буквально за 3 минуты клеевым пистолетом …google.com/…/AF1QipP3zyea-76kfOZOXnsp0wJ9L8eSLCkZ…
но мне это надоело и я решил сделать все “намертво” - результат выше 😦
я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки и фюзеляж во время удара 😎
хм, у вас крыло для полетов, или для крашей 😃
я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки
Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках. А с вашей концепцией разборности крыло при резком манёвре сложится.
хм, у вас крыло для полетов, или для крашей
и для того и для того 😃 пока экспериментирую и ищу баланс в этом
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках.
эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
я как раз использовал несколько слоев утеплителя для труб на носу и это меня не спало
эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
От слабых ударов спасёт амортизация, от жёстких не спасёт ни амортизация ни разборность. Подумайте, что будет с отцепившемся крылом при падении, оно сохранит целостность в одном участке, но повредится в другом месте, возможно даже в центре лонжерона. Я бы советовал летать над травой, защита 100%.
Ну не знаю, я летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо. Падаю конечно, но не так часто. У меня акк на липучке, и при падении он отлетает, и гасит часть энергии.
летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо
если не трудно - расскажите пожалуйста что у вас за крыло и какая технология его ихготовления
Да обычный kes32, тема тут rcopen.com/forum/f94/topic236295, склеить за один вечер можно. Ставлю лонжерон из плоского карбона, вот и все. Раньше вообще без всяких усилений было, и тоже нормально. Тут главное сильно тяжелым не делать, до 400грамм.
хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
Да обычный kes32
низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
оба варианта это EPP
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
но пока не смог его у нас найти за вменяемые деньги
листовой EPP похоже ни для чего не используется кроме моделизма, во всяком случае кроме модельных магазинов я его нигде не встречал
а платить $30 за лист 40×600×800 мм из которого одно крыло можно сделать по моему довольно дорого, проще уже готовое крыло Assassin за $50 купить
может где-то в другом месте его тоже используют и можно найти дешевле?
Я делаю из депрона, он почти как обычная потолочка. Разумеется я на нем в стенку на скорости не влетаю, тут и EPP сломается. Аккуратнее надо летать.
похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
насколько я понял объяснения решает не только материал, но и ламинация с усилением армированным скотчем.
От ударов извне ламинация не спасает.
От ударов извне ламинация не спасает.
Ну как не спасает… Без неё запчасти по всему полю будут, а с ней одним кульком… 😃