ЛК для FPV
А нет ли другого, на этом так и не удалось ввести логин почему то.
народ чертеж катапульты для ЛК есть ли на форуме?
В поиск вбить слово “катапульта” и - forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=9578272
В ветке “Летающие крылья”,чуть ниже на первой странице,только колёсико крутни 😃
Сергей а сколько сейчас ваш зефирчик весит? Интересует в общем то только тушка. В видео вы говорили про 650грамм, но не понятно это полетный или тушка. И еще вы выкладывали антенну Харченко. У нее рефлектор прямоугольный, а калькулятор считает квадрат. Как правильно?
Сергей а сколько сейчас ваш зефирчик весит? Интересует в общем то только тушка. В видео вы говорили про 650грамм, но не понятно это полетный или тушка. И еще вы выкладывали антенну Харченко. У нее рефлектор прямоугольный, а калькулятор считает квадрат. Как правильно?
Вес тушки без обтяжки винилом был 650гр. Сейчас полетный вес 1700гр. По поводу антенны она квадрат но я её немного укоротил и сделал прямоугольную, там пару см обрезал. Почему-то у меня антенна лучше ловит на вертикальной поляризации т.е антенна горизонтально лежит, а не наоборот. Или я чего-то не понимаю?! У меня на канале про харченко есть калькулятор по которому я делал. Еще я от рефлектора сделал трубку которая припаяна с рефлектора до верха к оплетке и вибратору. Кажется, так у Эдика Палатинского было сделано.
Спасибо. С весом понятно. А то я думал у меня крыло перетяжелено. Про антену понятно. Тоже в коментах попадалось про трубку, попробую так же сделать. У Эдика в дневниках?
Спасибо. С весом понятно. А то я думал у меня крыло перетяжелено. Про антену понятно. Тоже в коментах попадалось про трубку, попробую так же сделать. У Эдика в дневниках?
Пожалуйста) Кажется была тема точно не помню. А про тушку можно было бы и легче но и так тоже норм. Единственное это нужно поменять мне мотор с 2212-980kv на 2216-980kv или 1100kv. Мой слабоват всё-таки. Греется очень сильно, если тапить на нем под 15А на 4 банках это его предел.
Вот хороший двиг 2218 ru.aliexpress.com/item/…/32752024192.html Я себе 930 об. взял.
Вот хороший двиг 2218 ru.aliexpress.com/item/…/32752024192.html Я себе 930 об. взял.
По весу разница в 10 грамм ЦТ чуток уплывет по сравнению с 2212. А этот двиг, как себя показывает по экономсти по сравнению с sunnysky 2216? Знаю, что 2216 очень экономный и мощный двигатель ну и балансировка хороша. Просто у меня стоят li-ion батареи и мне больше чем 30А тока нельзя из-за esc и из-за батарей. Газ буду ограничивать до 90%, чтобы не спалить. Вот и думаю, какой выбрать?!
Просто у меня стоят li-ion батареи и мне больше чем 30А тока нельзя
Очень любопытно,что ж это за аккумулятор такой?.. особенно токоотдача?!
Очень любопытно,что ж это за аккумулятор такой?.. особенно токоотдача?!
Два пака шоколадок. В пике можно и 40 но кратковременно
Нет экономичных двигателей. Есть экономичные ВМГ подобраные для определенных условий. Я экономлю не двигателем а винтом. Этот мотор в статике с винтом 10*5 24А выдал в полете не больше 20. Но летаю на 9*7.5 токи побольше но 80км.ч. на 8-9 А идет. Кстати с винтом 10*5 максималка 80 на 18А. Но если мне нужно в верх или медленно и экономично то ставлю 10*5. С винтами АПС желе нет вообще. Ни чего не балансировал.
Я это и имел ввиду. А с винтом 9х6 не пробовали? И ещё почему выбор пал на мотор emax, а не санискай? Тот же 2216? Нужна была большая мощность? Я вот думаю какой мотор использовать под 9х6.
Пробовал. Мотор не загружен в максимуме. Оборотов маловато. Да мощи поболее хотелось и она есть. Мотор 480вт. могет не долго.
Я понял. Ну потом буду покупать мотор и вот хочу до 1000кв и или тот мотор или санник.
Пожалуйста) Кажется была тема точно не помню. А про тушку можно было бы и легче но и так тоже норм. Единственное это нужно поменять мне мотор с 2212-980kv на 2216-980kv или 1100kv. Мой слабоват всё-таки. Греется очень сильно, если тапить на нем под 15А на 4 банках это его предел.
А еще можно аэродинамику крыла подправить. На вашем зефире 30-40 кв см различных элементов стоит перпендикулярно потоку. Это задние кромки элевонов, передние и задние кромки винглетов, передние кромки рогов-лыж, и главный пожиратель - 20 кв см задней кромки фьюза, на которой закреплен мотор - в высокоскоростном потоке винта. Прикидывал по видео и гуглкартам - крейсерская скорость у вашего крыла явно больше 80 км/ч. Могу ошибаться, но похоже, что на преодоление сопротивления воздуха от этих перпендикулярностей затрачивается 30-40% мощности мотора, ну и емкости АКБ. Улучшив обтекаемость - можно снизить нагрузку на двиг и его нагрев.
Только антенны на термоусадке, камера чуток и практически все. Куруизная скорость до 50кмч, ток 4-5А это в штиль. Прогонял в аэродинамической трубе скорость до 200 км в час коэффициент лобового сопротивления очень мал. Винглеты не самые подходящие но хорошо показали себя, как на х8 винглеты. Ну еще и куртка должна быть, у меня только отрицательное V. А, так с обтекаемость всё хорошо. Учитывая, то что крыло обтянуто полностью автомобильной пленкой. Нету нигде стыков, щелей, либо еще какой нибудь фигни.
Да уж про заднюю часть фюза я постеснялся постебаться.😁 Не дать не взять Царетелли.😁 Но в пленке красавец. Черный из гадкого утенка лебедя сделает.
Это крыло из потолочки? Круто выглядит!