ЛК для FPV
Да конечно, скинь мне в личку размеры камеры дабы не флудить в теме)
У меня на стандартных сервах тяги вышли по 11.2 см, на мини сервах наверное 10 получились бы. По пленке не скажу, я не брал у него, сам использую 2 слоя 80ки.
Мужики,ЕПП чем на текущий момент надежно склеивать (сборка крыла)?
ЕПП чем на текущий момент надежно склеивать
UHU por или доступней Момент кристалл ( кристаллом когда клею - им же сначала грунтую).
Клеил кристаллом,мне показалось излишняя резиновость на склееных элементах,уху пор крепче клеет? - прошу прощения за офф…
Полиуретановый клей для дерева, например AkFix PA360
уху пор крепче клеет?
Уху пор более “цепкий”, шов не “стекленеет” - лучше, но тяжелее купить и дороже.
Вероятно подойдет любой полиуретановый клей для дерева. Сейчас их много появилось. И все одинаково полимеризуются под действием воды и заполняют шов пеной. Вопрос - как хранить ухупор и ему подобные. Недавно выкинул затвердевший в бутылке остаток 300 грамм, купленный год назад. Вроде и крышку плотно закрываю, 2 месяца назад перелил загустевшие остатки в 0,5 пет бутылку от минералки. Все равно затвердел…
Вопрос - как хранить ухупор и ему подобные.
Я сразу набирал полиуретановый клей в 25мл шприцы и так и хранил.
И пользоваться удобно.
Я сразу набирал полиуретановый клей в 25мл шприцы и так и хранил.
И пользоваться удобно.
кстати говоря у меня клей, набранный в 5 мл шприц тоже не застыл. парадокс…
Полиуретановые клеи не сохнут, а полимеризуются при контакте с влагой в воздухе и/или склеиваемых деталях.
В шприце влаги нет - клей живой…
Коллеги, в муках изучения ecalc нашел пару “камней” которые без вашей помощи не разгрызу в ввиду отсутствия опыта (ну и уж чего душой кривить, времени на “курение форума” или чтение специализированной литературы, простите). Правильно ли я понимаю что “скорость потока” суть максимально возможная скорость самолета? Т.е. если скорость потока отбрасываемого винтом равна или ниже скорости потока над крылом то самолет уже точно никуда не полетит. Еще вопрос по тяговооруженности, какая оптимальна для крыла и смешанного режима использования, ну и чтоб рукой новичка (не спортсмен) запускалось нормально?
Не так, там указана скорость потока в статике, в полете винт раскручивается сильнее и скорость потока возрастает, поэтому скорость полета может быть существенно выше чем указанная скорость потока. Укажите правильный коэффициент Сх (для рекона или подобного крыла около 0.02) чтоб увидеть правильную расчетную скорость (±) ниже скрин с расчетом моего рекона (на 1200кв ss) Выбор тяговооруженности будет зависеть от предполагаемого стиля полета, для удобства запуска я бы рекомендовал иметь не меньше 1, у меня на реконе 2, чтобы свечкой уходить в облака на высоту 2 и более км.
Уффф… заказал Скаута, едет 😃 Акки планирую использовать 4S2P на LiIon 5000 mah, токоотдача у них не ахти, но вроде хватает. Мотор SunnySky X2814 1000 kv, пропы Аэронафт складные 9х6 - плод моих мучений с ecalc: Нагрузка (в C): 2,88, Смешанное полетное время: 37,3 мин, Тяговооруженность: 1,28, Скорость потока (км/ч): 118, скорость горизонт (км/ч): 153, как то так.
Ну и традиционно вопрос: Алюминиевый хаб двухлопастной 47 мм/8 мм/0° - вот эти циферки чего означают?
47 расстояние между отверстиями под лопасти, 8 - стандарт толщины ушка лопасти. 0 градусов угол постановки лопасти, бывает +5 например это увеличение шага, -5 - уменьшение. С расстоянием 47 будет размах винта чуть больше 9 дюймов, чтоб было 9 надо брать 42мм, если мне не изменяет память.
Облетал своего Шляйхера - 2.
Как результаты по сравнению с предыдущим?) Ждем видосики!))
Площадь элевонов довольно большая, проденьте тяги в карбоновые трубки, поведение улучшиться, четче будет управление.
Какие это банки по 2500?
Нет, видимо не совсем корректно выразился. Банки 21700 5000мАч SAMSUNG INR21700-50E 3,6В 15А.
0 градусов угол постановки лопасти, бывает +5 например это увеличение шага, -5 - уменьшение.
на вскидку, не помнишь как эти градусы в дюймы шага перевести?
проденьте тяги в карбоновые трубки, поведение улучшиться,
имеешь ввиду вот это:
пачку стальных вилок грэйт плэйнс, тяги полнорезьбовые и карбоновую трубку, в нее вклеиваю с двух сторон кусочки тяги с резьбой, оставляю по сантиметру с каждой стороны для регулировки
а что это дает? прочность на изгиб?
Кстати, коллеги, может есть у кого на примете хорошее видео по декорированию крыльев (в идеале на нашем языке)? Может не правильно выражаюсь 😃 с ламинированием более менее понятно, а вот как сделать чтоб красиво было - вопрос. Желательно для тех у кого руки не оттуда растут.
Банки 21700 5000мАч SAMSUNG INR21700-50E 3,6В 15А.
Нашёл гугле даташит :
…files.wordpress.com/…/samsung-inr-21700-50e.pdf
Макс. Ток разряда 9,800 мА (для непрерывного разряда) 14 700 мА (не для непрерывного разряда)
Не для гонок, но интересно. Держите в курсе.
Как результаты по сравнению с предыдущим?
Облетал пустой - нашёл ЦТ.
Двигатель больше - летит быстрей ( вот пока все результаты).
Элевоны наверное кажутся большими из-за чёрного скотча (залез на крыло). Ориентировался по фото Ваших моделей.
Тяги - стекло 2 мм, усилить не проблема.
Не для гонок, но интересно
Ну так и Скаут не для гонок 😃 вот расчет ecalc для такого сетапа