ЛК для FPV
фибер-алюминевая стрела - не очень понравилось - тяжелая и гнется больше, чем карбон.
Нет, очень жесткая, не алюминиевая, точно.
Во, нашел - 4arbalet.ru/…/strela-luchnaja-fiberglasovaja-thund…
У нас по 5 долларов типа таких.
Эдик, очень на твое похоже, только пока не нашел где такие продают.
Насколько я понял - скоро будут на НК.
Если они его еще до $100 сделают - всё, убийца X8:)
Эдик, очень на твое похоже, только пока не нашел где такие продают.
ЧОрт, Ахтунг, китаезы читают наш форум! 😮 😵 😃 😆 😁
Гм… очень интерессное крылышко, да, если в пределах сотни, то точно убъет Х8 😃 Хотя, зная хоббикинговский стеклопластик - тяжелый и не есть прочный 😦
Будем посмотреть:)
На месте не стоим - двигаемся дальше 😁
Решил не делать раздельные разъемы… надыбал разъем “с защелкой” =) Будет соединять серво и AV - кабель. Удобно, кстати…
Прицепил “заглушки” над лонжероном, все же, решил их делать из потолочки. Так же, сделал “тунельчик” для соеденительной трубы, чтоб вставлять удобнее было.
Крепление сервы. (будет цифровая с мет.редуктором. НХТшка у меня для примерки =) )
Проложил проводку…
Зашил верхнюю часть крыльев…
Теперь, оно как-то так выглядит. Симпатично, мну пока нравится =)
Да-да, рег будет именно тут, только радиатором наружу-вниз =)
Центральная, она-же основная крышка. Выполняет несколько ролей: Силовая часть, предохраняет АКБ от “улета”, на нее будут крепиться всякие-там ГоПрошки, фотики.
Приклеил подпорки для обшивки…
Приклеил переднюю и заднюю кромки…
И зашил верхнюю часть обшивки центроплана.
Усе, пущай сохнет до понедельника.
А элевоны будут вырезатся в консолях? Почему решили обшивать потолочкой а не бальзой с пленкой? Делали ли крутку консолей? С интересом слежу за вашим проэктом, сам давно собираюсь построить очень похожее крыло но никак немогу определится с профилем и круткой.
А элевоны будут вырезатся в консолях?
Гм… нет, будут отдельно прицеплятся 😃
Почему решили обшивать потолочкой а не бальзой с пленкой?
Долго и муторно, менее крашеустойчиво - долго ремонтировать. Но, красиво и более правильно.
Из потолочки, быстрее, по-проще, она менее хрупкая - мнеться, но не ломается - выправил и полетел 😃 Сверху обклеивается скотчем - смотриться красиво. Но, износостойкость у такого варианта хуже.
Делали ли крутку консолей?
Она, какбэ, “естественная” - профиль уменьшается в толщине с уменьшением длины хорды. Так сказать, “масштабный эффект”. С круткой как таковой, решил пока не заморачиваться… Посмотрим, че будет и как полетит…
С интересом слежу за вашим проэктом
Приятно, что имеется заинтересованный зритель 😃
винт очень близко к задней кромке. у меня так же близко. пока не пробовал, но говорят будет сильно и неприятно шуметь. посмотрим.
винт очень близко к задней кромке. у меня так же близко. пока не пробовал, но говорят будет сильно и неприятно шуметь. посмотрим.
Есть такое 😉 Но там 5мм сошкуриться… + На крайняк, подложу шайбочки под двиг 😃
Шумит оно потому что, там резкая “ступенькая” - слишком высокая задняя кромка, получается турбулентный поток перед винтом…вот и шумит он…наверное 😃 У меня, этой “ступеньки”, почти не будет…
Да, посмотрим 😃
Она, какбэ, “естественная” - профиль уменьшается в толщине с уменьшением длины хорды. Так сказать, “масштабный эффект”. С круткой как таковой, решил пока не заморачиваться… Посмотрим, че будет и как полетит…
Это не крутка. Плохо полетит.
Нужно было минимум -2 градуса закладывать.
Это не крутка.
Мне умные люди (знающие аэродинамику) в ВУЗе сказали, что тоже можно причислить к крутке. Спорить тут не хочу…
Плохо полетит.
Посмотримссс…
Нужно было минимум -2 градуса закладывать.
Феном все легко правится 😆 Гмм, -2 градуса вниз? Т.е. угол установочный консоли будет ниже на 2 градуса, чем угол у центроплана? (у центроплана - 0, у консоли - 2, так?)
-2 градуса вниз?
Что - в низ? Задняя кромка на законцовке, должна быть выше, чем в корне. Но сколько то там мм, соответствующих 2-м градусам.
что тоже можно причислить к крутке
Да, при условии использования разных профилей. Специальным образом для ЛК подобранных. И всё равно будет плохо. 😃
Для стреловидного крыла крутка - обязательна.
Что - в низ? Задняя кромка на законцовке, должна быть выше, чем в корне. Но сколько то там мм, соответствующих 2-м градусам.
Ааааа, тады все ясно 😃 Пасиб 😃
Интерессно, у “Вжика” есть крутка? И сколько она?
Вот как показана крутка в иллюстрация к инструкции постройки Zaggi
FR, а почему Вы разрезали лонжерон? Этого делать нельзя! Не верите мне, то хотя бы спросите преподавателя по сопромату. В своё время это проблема поднималась в теме летающее крыло " Темпест". Забавно было смотреть, как летит Темпест и весело машет крыльями 😃
FR, а почему Вы разрезали лонжерон?
ГДЕ!?
😁 А-аа!!! Испугался!
Это простой трюк! 😎 “Шютка”
Если поверх корневых будет положено то, что задуманно, то всё будет ОК!
Эдик холодно у вас?
А крыло… Может тотализатор?!! А как быть со ставками?
Допустим: Крыло окажется на земле через 300 секунд в первом полете. n к одному.
Ну и так далее?
Я бы сделал так:
Петр уже опередил 😃
А-аа!!! Испугался!
Это простой трюк! “Шютка”
Если поверх корневых будет положено то, что задуманно, то всё будет ОК!
Внимательнее читаем и смотрим фото 😃 Центральная заглушка - она выполняет по-мимо закрывательно-держательных ролей, но и работает на сжатие в центре. Именно там она усилена стеклотканью с келварчиком + фанера 😃
Как вы нарисовали - сделать нема. Т.к. АКБ не влезит, увы тогда. Долго голову ломал над этим местом. И потом, там под корпусом еще липовый лонжерон проходит + переборки (шпангоут под переднюю стойку, моторамму…) - они тоже не дают конструкции сломаться. Появляется небольшая податливость, но в пределах нормы.
Уже тестил - кончики(!) крыльев быстее сломаются, чем центральная часть 😛
Усе продуманно, не волнуйтесь 😃
Эдик холодно у вас?
Да. Вчера в поход на Таганай ходил… утром было почти -30. Потом, потеплело. У нас перпады бешенные температур. Ночью бывает и до -25-30, а днем до -10. Стоишь на остановке утром - на один бок светит солнышко, сильно нагревает, а другой обдувает ветер и он мерзнит…блин, как в космосе 😮 😵 😁 На следующей неделе будес самая *опа: до -40 обещают…
Самое время для построек 😃