ЛК для FPV
Придётся взять другое крыло
нет - крыло для штиля 😦
Up to you. 😃
попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло…
Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.
попробую теперь новый дизайн шайб… из сотового полипропилена… с сведением …хуже точно не будет… но хоть какое то действо… а то не полет - а какая то порнография.
нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
болтанка продолжается
такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
господа - ВАше мнение?
я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!
еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.
Продолжая тему “ушей” - имеется вопросик:
В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):
Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.
причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?
Ну там почти всё правильно написано… Только писаки пропустили немного… полностью отклоняемый невидимый киль 😃
сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!
можно фото ?
угол схождения есть ?
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?
Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. rcopen.com/forum/f94/topic291648/3 Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.
В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.
В описании сказано:
- Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
- Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
- Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
- Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
- Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;
Считает:
- Камера - 50г
- FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
- Видео-передатчик Lawmate - 40г
- Радиоприемник - 20г
- Сервы - 2 х 30г = 60г
- ESC - 40-50г пусть
- Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
- Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
не понял где такое написано, а вот что прочел :
способен в радиусе пяти км выполнить поставленную задачу, находясь в воздухе до 45 минут.
не понял где такое написано, а вот что прочел :
Кнопочка “Подробнее” и внизу под фотографией чемодана.
Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!! На сайте производителя все очень хорошо показанно - у них вся электроника наша, доморощенная, там все к двум-трем платкам сведено и минимуме проводов. Так что во взлетный вес 1,3 кг. в теории можно поверить. Меня честно говоря другое смущает, а именно - крейсерская скорость данного пепелаца, и соответственно - энергопотребление, подозреваю, что чтобы держать эти 1,3 кг на размахе 0,8 м в воздухе нужна скорость километров под 70 - 80 а то и выше… ну и ВМГ для этого нужна высокооборотистая и соответственно - прожорливая.
Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.
не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!!
Это для примера. Чтобы посчитать основные параметры, а то хар-ки какие-то странные.
Не думал, что у нас умеют платы клепать, двигатели мотать и винты вытачивать=) Где же отечественный авиамоделизм? Не удивлюсь, если компьютеры оборонки работают на Microsoft Windows…
Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.
Да, Вы правы.
Класное крылышко! Я тоже соорудил нечто подобное, успел полетать немного, разгонял до 95 км/ч, сгонял на 5600м. Вроде бы все устраивает, стабильное парашютирование, даже при сильном ветре, высокая скорость, малые габариты, однако не смог справится с существенным недостатком – поведение при различных скоростных режимах. Прихожу к выводу что без стабилизации не обойтись, как не верти двигателем. Сейчас пытаюсь поэкспериментировать с хвостом, может что и выйдет.
Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.
to Бров
а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?