ЛК для FPV

DarkAn
Lazy:

Краткость - сестра таланта. Спасибо! 😃

PAF
DarkAn:

Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. rcopen.com/forum/f94/topic291648/3 Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.

xmlns
DarkAn:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.

В описании сказано:

  • Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
  • Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
  • Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
  • Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;

Считает:

  1. Камера - 50г
  2. FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
  3. Видео-передатчик Lawmate - 40г
  4. Радиоприемник - 20г
  5. Сервы - 2 х 30г = 60г
  6. ESC - 40-50г пусть
  7. Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
  8. Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
    Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
FLY_Sevastopol
xmlns:

Максимальная дальность полета – не менее 45 км;

не понял где такое написано, а вот что прочел :
способен в радиусе пяти км выполнить поставленную задачу, находясь в воздухе до 45 минут.

xmlns
FLY_Sevastopol:

не понял где такое написано, а вот что прочел :

Кнопочка “Подробнее” и внизу под фотографией чемодана.

DarkAn
xmlns:

Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.

не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!! На сайте производителя все очень хорошо показанно - у них вся электроника наша, доморощенная, там все к двум-трем платкам сведено и минимуме проводов. Так что во взлетный вес 1,3 кг. в теории можно поверить. Меня честно говоря другое смущает, а именно - крейсерская скорость данного пепелаца, и соответственно - энергопотребление, подозреваю, что чтобы держать эти 1,3 кг на размахе 0,8 м в воздухе нужна скорость километров под 70 - 80 а то и выше… ну и ВМГ для этого нужна высокооборотистая и соответственно - прожорливая.

ehduarg

Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.

xmlns
DarkAn:

не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!!

Это для примера. Чтобы посчитать основные параметры, а то хар-ки какие-то странные.
Не думал, что у нас умеют платы клепать, двигатели мотать и винты вытачивать=) Где же отечественный авиамоделизм? Не удивлюсь, если компьютеры оборонки работают на Microsoft Windows…

ehduarg:

Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.

Да, Вы правы.

7 days later
Бров

Потихоньку доделываю крылошко. Размах 124см, вес в полном сборевместе с аккумом 2200mAh 3S, около 980грамм.

ЕстествоисПытатель

Класное крылышко! Я тоже соорудил нечто подобное, успел полетать немного, разгонял до 95 км/ч, сгонял на 5600м. Вроде бы все устраивает, стабильное парашютирование, даже при сильном ветре, высокая скорость, малые габариты, однако не смог справится с существенным недостатком – поведение при различных скоростных режимах. Прихожу к выводу что без стабилизации не обойтись, как не верти двигателем. Сейчас пытаюсь поэкспериментировать с хвостом, может что и выйдет.

Бров

Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.

111

to Бров
а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?

Бров
111:

а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?

Моторама квадратная, и чтобы как-то сгладить решил сделать такой переход. Просто хочется, чтобы были плавные линии.

ЕстествоисПытатель
Бров:

Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет

Если Ц.Т. был известен думаю нормально поведет, главное при старте на полный газ не дави резко. Можно еще нос по более обклеить скотчем. Далековато видео передатчик разместил, думаю это не есть хорошо, если не скомпенсировано с др. стороны. Может до облета снять оборудование? Хотя бы будешь знать что было до и после того как. По крайней мере я сделал для себя некоторые выводы, возможно заблуждаюсь, но я заметил что при загрузке крыла его недостатки проявляются белее активно.

Бров

При облете камеру и пантилт уберу, благо сделал спец лючок, куда от них провода идут и где стоят разъемчики, так что все легко снимается. Видео передатчик рпзместил подальше от другой электроники, а с другой стороны крыла его вес скомпенсирован BEC-ом, приемником и основной кипой проводов. Если что, то просто один из элевонов просто вверх приподнему немного. А газ в настройкох аппы ограничил чуть ли не на половину, тяга и при таком раскладе достаточна, а при броске крыла даже если случайно и врублю полный газ, то это будет уже не так страшно) Нос вообще без скотча, тк он из какой-то микропористой резины, которая осталась из упаковки карданов от автомодели. Делал такой нос на предыдущем крыле - за лето полетов оправдал себя полностью и отрабатывал свою функцию амортизатора на 100%

msv

Все хорошо и красиво. У меня подобный, с центропланом без зализов, выглядит уловато, а тут все красиво. Вот только камера на пан-тилте- явно чужеродный элемент… 😃
Ну и лонжероны в крыле надо конечно поперек ставить…
Поперечную балансировку лучше сделать нормально. Или что-то полезное в другую консоль поставить (у меня приемник RC), или хотя-бы просто грузик прилепить.

Бров

в темноте, кстати, будет выглядеть вот так:

PAF

Не забывайте про вид сбоку! Огни должны ясно определить верх-низ. Кто-то делает разноцвет по крыльям, сено-солома. Имхо, это цирк. Достаточно различить верх низ. Только не увлекайтесь полетом в темноте. Потому как всё очень хорошо… лучше чем днем! Но если авария, не найдете. Да, направление. Да, вот тут же… Плюс, минус пару трамвайных остановок! Моя ошибка 350 метров.

Бров

Не, визуально летать в темноте вообще не планирую. А при полете по камере свет нужен только если уже стемнеет пока летаю, чтобы определить где модель находится. Да и вообще облет не скоро состоится - холодно, да и времени нет(

Dikorass

Ночью подсветка нужна на земле,ясная и чётко различимая.Это если по камере.Потому как в чистом поле найти базу в темноте очень проблематично.Я габариты на машине оставлял включёнными,потом диодные дорожки выкладывал в виде V.На самолёте-верх и низ должны различаться.Например,красный -верх,зелёный -низ. Поворотная камера не нужна совсем,лучше её закрепить намертво в фюзеляже с небольшим наклоном вниз,7-8 градусов. Просто при жёсткой посадке или ударе о припятствие может сорвать шестерни РМ. Потом уже,после освоения самолёта,можно оснастить его повороткой.

Engel_dgrad
how-eee:

сегодня вот и успел 😁
пощупал, погнул его хорошенько об коленку. Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет? Конечно лишним не будет, но возиться не охота…

ну, ну… а кирпич вообще сам не полетит.
Смотря какая бесхвостка и какая хвостка. Вы уж договаривайте, пожалуйста, что с чем сравниваете.

общественность ждет результатов, и чертежей 😃