ЛК для FPV
не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!!
Это для примера. Чтобы посчитать основные параметры, а то хар-ки какие-то странные.
Не думал, что у нас умеют платы клепать, двигатели мотать и винты вытачивать=) Где же отечественный авиамоделизм? Не удивлюсь, если компьютеры оборонки работают на Microsoft Windows…
Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.
Да, Вы правы.
Класное крылышко! Я тоже соорудил нечто подобное, успел полетать немного, разгонял до 95 км/ч, сгонял на 5600м. Вроде бы все устраивает, стабильное парашютирование, даже при сильном ветре, высокая скорость, малые габариты, однако не смог справится с существенным недостатком – поведение при различных скоростных режимах. Прихожу к выводу что без стабилизации не обойтись, как не верти двигателем. Сейчас пытаюсь поэкспериментировать с хвостом, может что и выйдет.
Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.
to Бров
а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?
Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет
Если Ц.Т. был известен думаю нормально поведет, главное при старте на полный газ не дави резко. Можно еще нос по более обклеить скотчем. Далековато видео передатчик разместил, думаю это не есть хорошо, если не скомпенсировано с др. стороны. Может до облета снять оборудование? Хотя бы будешь знать что было до и после того как. По крайней мере я сделал для себя некоторые выводы, возможно заблуждаюсь, но я заметил что при загрузке крыла его недостатки проявляются белее активно.
При облете камеру и пантилт уберу, благо сделал спец лючок, куда от них провода идут и где стоят разъемчики, так что все легко снимается. Видео передатчик рпзместил подальше от другой электроники, а с другой стороны крыла его вес скомпенсирован BEC-ом, приемником и основной кипой проводов. Если что, то просто один из элевонов просто вверх приподнему немного. А газ в настройкох аппы ограничил чуть ли не на половину, тяга и при таком раскладе достаточна, а при броске крыла даже если случайно и врублю полный газ, то это будет уже не так страшно) Нос вообще без скотча, тк он из какой-то микропористой резины, которая осталась из упаковки карданов от автомодели. Делал такой нос на предыдущем крыле - за лето полетов оправдал себя полностью и отрабатывал свою функцию амортизатора на 100%
Все хорошо и красиво. У меня подобный, с центропланом без зализов, выглядит уловато, а тут все красиво. Вот только камера на пан-тилте- явно чужеродный элемент… 😃
Ну и лонжероны в крыле надо конечно поперек ставить…
Поперечную балансировку лучше сделать нормально. Или что-то полезное в другую консоль поставить (у меня приемник RC), или хотя-бы просто грузик прилепить.
Не забывайте про вид сбоку! Огни должны ясно определить верх-низ. Кто-то делает разноцвет по крыльям, сено-солома. Имхо, это цирк. Достаточно различить верх низ. Только не увлекайтесь полетом в темноте. Потому как всё очень хорошо… лучше чем днем! Но если авария, не найдете. Да, направление. Да, вот тут же… Плюс, минус пару трамвайных остановок! Моя ошибка 350 метров.
Не, визуально летать в темноте вообще не планирую. А при полете по камере свет нужен только если уже стемнеет пока летаю, чтобы определить где модель находится. Да и вообще облет не скоро состоится - холодно, да и времени нет(
Ночью подсветка нужна на земле,ясная и чётко различимая.Это если по камере.Потому как в чистом поле найти базу в темноте очень проблематично.Я габариты на машине оставлял включёнными,потом диодные дорожки выкладывал в виде V.На самолёте-верх и низ должны различаться.Например,красный -верх,зелёный -низ. Поворотная камера не нужна совсем,лучше её закрепить намертво в фюзеляже с небольшим наклоном вниз,7-8 градусов. Просто при жёсткой посадке или ударе о припятствие может сорвать шестерни РМ. Потом уже,после освоения самолёта,можно оснастить его повороткой.
сегодня вот и успел 😁
пощупал, погнул его хорошенько об коленку. Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет? Конечно лишним не будет, но возиться не охота…ну, ну… а кирпич вообще сам не полетит.
Смотря какая бесхвостка и какая хвостка. Вы уж договаривайте, пожалуйста, что с чем сравниваете.
общественность ждет результатов, и чертежей 😃
Приветствую всех!
С Окончанием света собственно )))
А как Вам вот такой вариант ЛК? “Змей Горыныч” зовется )))
О нем:
Крашеустойчивое, По курсу и по тангажу держит отлично, планирует тоже отлично, чем больше ветер тем лучше (в пределах разумного естественно).
Полетный вес 1000г, тяга мотора с винтом 8х6 - около 750г, послушный )))
Единственно это при ветре не сильно, но переваливается ))))
s51.radikal.ru/i132/1209/00/10e587961391.jpg
s41.radikal.ru/i094/1209/6b/edc4afcda960.jpg
А это перед первым стартом с “антиЗемляБуфером”
s16.radikal.ru/i190/1209/f0/2724de7810a4.jpg
i078.radikal.ru/1209/09/9d7a76461322.jpg
А вот полет при легком ветре 3-5 м/с над Тихим Океаном (стабов нет, просто отпускал стики и все! Правда само видео слишком пережато, но сорри - канал инета слабенький)
При старте слышно удар и видно виляние… - это зацепил краем крыла о голову!)))
На счет крашеустойчивости… думаю наглядно:
Если кому интересно более подробно, вот ссылка на процесс:
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5239&p=1
Что скажите?
Ну что тут сказать. Симпатичная рама. Поздравляю. Но уже не ЛК.
Плече РВ настолько мало что все же это крыло. Зачем такой огород? Главное чтоб самому нравилось.
А как Вам вот такой вариант ЛК? “Змей Горыныч” зовется )))
Поздравляю с облётом, но мне компоновка не понравилась. Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен, скорее как аэродинамический тормоз.
p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
Винт находится полностью в тени крыла: при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло, как без мотора…
Тоже думаю к своему fpv-вжику прилепить горизонтальный стаб. Надеюсь увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок. По Вашей конструкции к прозвучавшей критике могу добавить свое недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли… Зачем?..
p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
нет, настройка схемы - элероны )))) Задумака была с выносом РВ и Стабилизатора -
а. увеличить стабильность по тангажу
б. использовать режим флаперонов для посадки
Оба пункта получились на отлично!
Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен
РВ не просто рулят, а довольно сильно! Использую расходы… 10%!!! Это же не пилотажка!
При резком газе, да есть небольшой клевок носом, на крыло еще ни разу не сваливал модель! Хотя пытаюсь низко летать, а так же планировать на термиках (если это термики вообще).
По поводу тяг - тут вышел косяк, точнее недосмотр при сборке, т.к. изначально сервы были расположены по прямым углом, а вот далее история умалчивает, как они оказались по таким углом, ну не выявил проблем каких-либо с этим… )))
недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли… Зачем?
Изначально задумка была для обеспечения взлета с земли на шасси, а так же посадок, и при условии, что мне понравился тик крепления винта Пропсейвер )))
при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло
Завтра попробую вертикально полететь, а так под 45-60 градусов стабильно производит набор высоты, если ставляю винт 9х4.7 то тяга под 900г и угол можно смело увеличивать … и ни куда не валится.
увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок
вот этого я как раз и пытался добиться, когда проектировал…
Буду строить аналогичную версию, но малость побольше (100х50, сейчас 100х40).
А так же скорее всего уже без выносных элеронов (в качестве элеронов будут поднимающиеся плоскости на правой и левой оконечнастях крыла), ну и обязательно выносную раму, хорошо себя зарекомендовала для стабильности и удобства посадки )))
а. увеличить стабильность по тангажу
б. использовать режим флаперонов для посадкиОба пункта получились на отлично!
А это само собой с таки расположением мотора выше оси крыла, без заднего РВ он бы не полетел вообще.
а так под 45-60 градусов стабильно производит набор высоты,
Речь о низких скоростях и больших углах атаки, а не о наборе высоты на больших скоростях…
p/s/ защитить ВМГ можно было бы и просто с помощью складного винта или винта на резинке. А так потеря идеально центрирования модели при малом продольном удлинение ЛА.