ЛК для FPV
Не, визуально летать в темноте вообще не планирую. А при полете по камере свет нужен только если уже стемнеет пока летаю, чтобы определить где модель находится. Да и вообще облет не скоро состоится - холодно, да и времени нет(
Ночью подсветка нужна на земле,ясная и чётко различимая.Это если по камере.Потому как в чистом поле найти базу в темноте очень проблематично.Я габариты на машине оставлял включёнными,потом диодные дорожки выкладывал в виде V.На самолёте-верх и низ должны различаться.Например,красный -верх,зелёный -низ. Поворотная камера не нужна совсем,лучше её закрепить намертво в фюзеляже с небольшим наклоном вниз,7-8 градусов. Просто при жёсткой посадке или ударе о припятствие может сорвать шестерни РМ. Потом уже,после освоения самолёта,можно оснастить его повороткой.
сегодня вот и успел 😁
пощупал, погнул его хорошенько об коленку. Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет? Конечно лишним не будет, но возиться не охота…ну, ну… а кирпич вообще сам не полетит.
Смотря какая бесхвостка и какая хвостка. Вы уж договаривайте, пожалуйста, что с чем сравниваете.
общественность ждет результатов, и чертежей 😃
Приветствую всех!
С Окончанием света собственно )))
А как Вам вот такой вариант ЛК? “Змей Горыныч” зовется )))
О нем:
Крашеустойчивое, По курсу и по тангажу держит отлично, планирует тоже отлично, чем больше ветер тем лучше (в пределах разумного естественно).
Полетный вес 1000г, тяга мотора с винтом 8х6 - около 750г, послушный )))
Единственно это при ветре не сильно, но переваливается ))))
s51.radikal.ru/i132/1209/00/10e587961391.jpg
s41.radikal.ru/i094/1209/6b/edc4afcda960.jpg
А это перед первым стартом с “антиЗемляБуфером”
s16.radikal.ru/i190/1209/f0/2724de7810a4.jpg
i078.radikal.ru/1209/09/9d7a76461322.jpg
А вот полет при легком ветре 3-5 м/с над Тихим Океаном (стабов нет, просто отпускал стики и все! Правда само видео слишком пережато, но сорри - канал инета слабенький)
При старте слышно удар и видно виляние… - это зацепил краем крыла о голову!)))
На счет крашеустойчивости… думаю наглядно:
Если кому интересно более подробно, вот ссылка на процесс:
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5239&p=1
Что скажите?
Ну что тут сказать. Симпатичная рама. Поздравляю. Но уже не ЛК.
Плече РВ настолько мало что все же это крыло. Зачем такой огород? Главное чтоб самому нравилось.
А как Вам вот такой вариант ЛК? “Змей Горыныч” зовется )))
Поздравляю с облётом, но мне компоновка не понравилась. Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен, скорее как аэродинамический тормоз.
p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
Винт находится полностью в тени крыла: при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло, как без мотора…
Тоже думаю к своему fpv-вжику прилепить горизонтальный стаб. Надеюсь увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок. По Вашей конструкции к прозвучавшей критике могу добавить свое недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли… Зачем?..
p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
нет, настройка схемы - элероны )))) Задумака была с выносом РВ и Стабилизатора -
а. увеличить стабильность по тангажу
б. использовать режим флаперонов для посадки
Оба пункта получились на отлично!
Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен
РВ не просто рулят, а довольно сильно! Использую расходы… 10%!!! Это же не пилотажка!
При резком газе, да есть небольшой клевок носом, на крыло еще ни разу не сваливал модель! Хотя пытаюсь низко летать, а так же планировать на термиках (если это термики вообще).
По поводу тяг - тут вышел косяк, точнее недосмотр при сборке, т.к. изначально сервы были расположены по прямым углом, а вот далее история умалчивает, как они оказались по таким углом, ну не выявил проблем каких-либо с этим… )))
недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли… Зачем?
Изначально задумка была для обеспечения взлета с земли на шасси, а так же посадок, и при условии, что мне понравился тик крепления винта Пропсейвер )))
при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло
Завтра попробую вертикально полететь, а так под 45-60 градусов стабильно производит набор высоты, если ставляю винт 9х4.7 то тяга под 900г и угол можно смело увеличивать … и ни куда не валится.
увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок
вот этого я как раз и пытался добиться, когда проектировал…
Буду строить аналогичную версию, но малость побольше (100х50, сейчас 100х40).
А так же скорее всего уже без выносных элеронов (в качестве элеронов будут поднимающиеся плоскости на правой и левой оконечнастях крыла), ну и обязательно выносную раму, хорошо себя зарекомендовала для стабильности и удобства посадки )))
а. увеличить стабильность по тангажу
б. использовать режим флаперонов для посадкиОба пункта получились на отлично!
А это само собой с таки расположением мотора выше оси крыла, без заднего РВ он бы не полетел вообще.
а так под 45-60 градусов стабильно производит набор высоты,
Речь о низких скоростях и больших углах атаки, а не о наборе высоты на больших скоростях…
p/s/ защитить ВМГ можно было бы и просто с помощью складного винта или винта на резинке. А так потеря идеально центрирования модели при малом продольном удлинение ЛА.
Здравствуйте!Пожалуйста помогите подобрать чертеж для вырезки из пенопласта ЛК…мечусь из крайности в крайность…приобрел под данный вид ЛА двиг тяга около кило чуть больше (Turnigy D3536/8 1000KV) и пару аккумов (Turnigy 3000mAh 3S 20C Lipo Pack вес 253гр). Рассчитывал на чертеж с немецкого сайта (sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm) но его как на зло удалили =((((вот теперь не знаю что и куда…Нашел чертеж с профилем zagi12
Пожалуйста поделитесь оптимальными чертежами и мыслями под данный мотор и акк…сам летаю на калилках а тут на зиму еще летом! купил мотор именно под ЛК…Вот близятся нг праздники думаю заняться…Огромное спасибо!!!=)
Ну я порекомендую собрать вот это крыло tzagi.altervista.org. Правда оно “древнее” разрабатывалось ещё под SPEED 400 … но летает очень неплохо. Тем более процесс изготовления расписан очень хорошо 😃 И ещё осторожнее с аккумуляторами! Они могут кратковременно выдать (по паспорту) 60А, Двигатель может скушать опять же (по паспорту) 30А. Вроде усё пучком… Но это паспорт китайцев а посему ток для аккумулятора будет раза в 2 поменьше, а вот ток двигателя побольше… Результат аккумулятор может “обидится” и надуться 😦.
Спасибо большое за ссылку…мне очень интересно было прочитать про крутку и как она выполняется.Планирую взять шариковый пенопласт и обшить бальзой…плюс усиления продольные…
Правильно планируете 😃. Шариковый пенопласт берите плотностью 30-35 г/дм, на упаковках обычно пишут. Когда будете выбирать обратите внимание на величину (чем меньше - тем лучше). Проведите пальцем по торцу плиты, если шарики высыпаются - Вам такой не нужен 😃 Обшивать бальзой - это перебор. Достаточно окантовать бальзовыми реечками переднюю и заднюю кромки крыла и вклеить лонжерон ( рейку из сосны 4х10) . А если оклеить бумагой на ПВА или органзой (искусственный шелк) на водном лаке… то можно будет этим крылышком рубить дрова 😃
Дрова рубить это перебор =)Спасибо за дельные рекомендации!Буду пробовать!Прям жду нг и начну! =)
З.Ы. Про органзу я слышал…и неоднократно у нашенских моделистов…надо поискать…
А что её искать то? это искусственный шёлк, используется для пошива подкладок в одежде. У швейников как гуталина 😃 Только если обтягивать органзой необходимо добиться очень хорошего качества поверхности, шарик наждачкой обрабатывается крайне плохо а посему обратите внимание на изготовление шаблонов ( рабочие кромки желательно отполировать!!) да и струна потоньше… Если на крыле получается “косяк” лучше выбросить и сделать новое, чем пытаться его отшкурить - отшпаклевать 😃
кальмато 40 тренер сделан кстати из шарика с зашивкой балзы…конструкция крепкая и очень живучая =)пока на скотче полетает…
Оооочень красивые перышки =)Клева получилось! =) носочки около дивана это лишне 😉
А регуль вынесен из корпуса радиатором?Откуда чертеж брали?