ЛК для FPV

111

снимок я просил не 3/4, а строго сверху.
на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

Adekamer
111:

шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

искажения

попробовал маленькие шайбочки
в общем - не помогло…

ADF

Можно сделать большой самолет с такой-же нагрузкой. При малом лобовом будет выше максималка, а минимальная скорость будет идентична мелкому самолету. Но аппарат в целом будет более устойчив.

Lazy
Adekamer:

в общем - не помогло…

Придётся взять другое крыло 😃

Adekamer
Lazy:

Придётся взять другое крыло

нет - крыло для штиля 😦

Flight
Adekamer:

попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло…

Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.

Adekamer

попробую теперь новый дизайн шайб… из сотового полипропилена… с сведением …хуже точно не будет… но хоть какое то действо… а то не полет - а какая то порнография.

9 days later
masonx
Adekamer:

нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
болтанка продолжается
такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
господа - ВАше мнение?

я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.

DarkAn

Продолжая тему “ушей” - имеется вопросик:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):

Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.

причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Lazy
DarkAn:

есть хоть капля здравого смысла?

Cherkashin

Ну там почти всё правильно написано… Только писаки пропустили немного… полностью отклоняемый невидимый киль 😃

Adekamer
masonx:

сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

можно фото ?
угол схождения есть ?

DarkAn
Lazy:

Краткость - сестра таланта. Спасибо! 😃

PAF
DarkAn:

Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. rcopen.com/forum/f94/topic291648/3 Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.

xmlns
DarkAn:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.

В описании сказано:

  • Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
  • Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
  • Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
  • Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;

Считает:

  1. Камера - 50г
  2. FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
  3. Видео-передатчик Lawmate - 40г
  4. Радиоприемник - 20г
  5. Сервы - 2 х 30г = 60г
  6. ESC - 40-50г пусть
  7. Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
  8. Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
    Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
FLY_Sevastopol
xmlns:

Максимальная дальность полета – не менее 45 км;

не понял где такое написано, а вот что прочел :
способен в радиусе пяти км выполнить поставленную задачу, находясь в воздухе до 45 минут.

xmlns
FLY_Sevastopol:

не понял где такое написано, а вот что прочел :

Кнопочка “Подробнее” и внизу под фотографией чемодана.

DarkAn
xmlns:

Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.

не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!! На сайте производителя все очень хорошо показанно - у них вся электроника наша, доморощенная, там все к двум-трем платкам сведено и минимуме проводов. Так что во взлетный вес 1,3 кг. в теории можно поверить. Меня честно говоря другое смущает, а именно - крейсерская скорость данного пепелаца, и соответственно - энергопотребление, подозреваю, что чтобы держать эти 1,3 кг на размахе 0,8 м в воздухе нужна скорость километров под 70 - 80 а то и выше… ну и ВМГ для этого нужна высокооборотистая и соответственно - прожорливая.

ehduarg

Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.

xmlns
DarkAn:

не-не-не…!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate??? Это же НАША оборонка!!!

Это для примера. Чтобы посчитать основные параметры, а то хар-ки какие-то странные.
Не думал, что у нас умеют платы клепать, двигатели мотать и винты вытачивать=) Где же отечественный авиамоделизм? Не удивлюсь, если компьютеры оборонки работают на Microsoft Windows…

ehduarg:

Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.

Да, Вы правы.

7 days later
Бров

Потихоньку доделываю крылошко. Размах 124см, вес в полном сборевместе с аккумом 2200mAh 3S, около 980грамм.

ЕстествоисПытатель

Класное крылышко! Я тоже соорудил нечто подобное, успел полетать немного, разгонял до 95 км/ч, сгонял на 5600м. Вроде бы все устраивает, стабильное парашютирование, даже при сильном ветре, высокая скорость, малые габариты, однако не смог справится с существенным недостатком – поведение при различных скоростных режимах. Прихожу к выводу что без стабилизации не обойтись, как не верти двигателем. Сейчас пытаюсь поэкспериментировать с хвостом, может что и выйдет.

Бров

Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.

111

to Бров
а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?