ЛК для FPV
Каков полетный вес? Если близок к штатному, то свифт - легкая и не быстрая модель, которую ветер треплет совершенно естественным для её размера и скорости образом. А если перегрузить - свифт делается кирпичом, который то и дело подсрывает. Но судя по видео больше на первый вариант похоже.
Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.
Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.
да - вес штатный , меньше 400 грамм
а можно как то минимизировать подобное воздействие ветра ?
Мистер Ли (из краштестхобби) на своем Титане режет углы
те кили-уши отсутствуют как класс, данные срезанные углы как раз позволяют получить курсовую устойчивость…
можно ли это решение перенести на свифт - или бессмысленно ?
Не могу сказать… Мне кажется, что все эти меры - это попытки затыкать дыры, когда весь корабль разваливается пополам.
Используйте (сделайте) более крупный и тяжелый самолет. Большинство ФПВ-носителей от 1 Кг полетного веса и вверх.
на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно, возможно это искажение за счет широкоугольного объектива.
Можно сделать снимок вид сверху крыла?
а на счет резки углов - есть смысл при условии большого плеча.
ну фпв бывает разный
не обязательно же летать на километры вверх и вдаль
и тут покрутится на маленькой плошадке как раз нужен небольшой маневренный самолет с широким диапазоном полетных скоростей.
на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно
на снимке стоковые кили - они только веврх идут, вниз не распространяются
сейчас я их отделил и они лежат про запас, вчера летал с большими лопухами , сегодня буду облетывать с уменьшенными от стоковых килями.
по поводу размера - да - большое крыло совсем иначе себя ведет 😃
снимок я просил не 3/4, а строго сверху.
на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?
шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?
искажения
попробовал маленькие шайбочки
в общем - не помогло…
Можно сделать большой самолет с такой-же нагрузкой. При малом лобовом будет выше максималка, а минимальная скорость будет идентична мелкому самолету. Но аппарат в целом будет более устойчив.
в общем - не помогло…
Придётся взять другое крыло 😃
Придётся взять другое крыло
нет - крыло для штиля 😦
Up to you. 😃
попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло…
Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.
попробую теперь новый дизайн шайб… из сотового полипропилена… с сведением …хуже точно не будет… но хоть какое то действо… а то не полет - а какая то порнография.
нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
болтанка продолжается
такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
господа - ВАше мнение?
я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!
еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.
Продолжая тему “ушей” - имеется вопросик:
В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):
Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.
причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?
Ну там почти всё правильно написано… Только писаки пропустили немного… полностью отклоняемый невидимый киль 😃
сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!
можно фото ?
угол схождения есть ?
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?
Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. rcopen.com/forum/f94/topic291648/3 Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.
В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.
В описании сказано:
- Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
- Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
- Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
- Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
- Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;
Считает:
- Камера - 50г
- FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
- Видео-передатчик Lawmate - 40г
- Радиоприемник - 20г
- Сервы - 2 х 30г = 60г
- ESC - 40-50г пусть
- Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
- Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.