ЛК для FPV

ADF

Не могу сказать… Мне кажется, что все эти меры - это попытки затыкать дыры, когда весь корабль разваливается пополам.

Используйте (сделайте) более крупный и тяжелый самолет. Большинство ФПВ-носителей от 1 Кг полетного веса и вверх.

111

на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно, возможно это искажение за счет широкоугольного объектива.
Можно сделать снимок вид сверху крыла?

а на счет резки углов - есть смысл при условии большого плеча.

Adekamer

ну фпв бывает разный
не обязательно же летать на километры вверх и вдаль
и тут покрутится на маленькой плошадке как раз нужен небольшой маневренный самолет с широким диапазоном полетных скоростей.

111:

на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно

на снимке стоковые кили - они только веврх идут, вниз не распространяются
сейчас я их отделил и они лежат про запас, вчера летал с большими лопухами , сегодня буду облетывать с уменьшенными от стоковых килями.

по поводу размера - да - большое крыло совсем иначе себя ведет 😃

111

снимок я просил не 3/4, а строго сверху.
на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

Adekamer
111:

шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

искажения

попробовал маленькие шайбочки
в общем - не помогло…

ADF

Можно сделать большой самолет с такой-же нагрузкой. При малом лобовом будет выше максималка, а минимальная скорость будет идентична мелкому самолету. Но аппарат в целом будет более устойчив.

Lazy
Adekamer:

в общем - не помогло…

Придётся взять другое крыло 😃

Adekamer
Lazy:

Придётся взять другое крыло

нет - крыло для штиля 😦

Flight
Adekamer:

попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло…

Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.

Adekamer

попробую теперь новый дизайн шайб… из сотового полипропилена… с сведением …хуже точно не будет… но хоть какое то действо… а то не полет - а какая то порнография.

9 days later
masonx
Adekamer:

нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
болтанка продолжается
такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
господа - ВАше мнение?

я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.

DarkAn

Продолжая тему “ушей” - имеется вопросик:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):

Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.

причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Lazy
DarkAn:

есть хоть капля здравого смысла?

Cherkashin

Ну там почти всё правильно написано… Только писаки пропустили немного… полностью отклоняемый невидимый киль 😃

Adekamer
masonx:

сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

можно фото ?
угол схождения есть ?

DarkAn
Lazy:

Краткость - сестра таланта. Спасибо! 😃

PAF
DarkAn:

Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. rcopen.com/forum/f94/topic291648/3 Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.

xmlns
DarkAn:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.

В описании сказано:

  • Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
  • Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
  • Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
  • Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;

Считает:

  1. Камера - 50г
  2. FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
  3. Видео-передатчик Lawmate - 40г
  4. Радиоприемник - 20г
  5. Сервы - 2 х 30г = 60г
  6. ESC - 40-50г пусть
  7. Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
  8. Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
    Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
FLY_Sevastopol
xmlns:

Максимальная дальность полета – не менее 45 км;

не понял где такое написано, а вот что прочел :
способен в радиусе пяти км выполнить поставленную задачу, находясь в воздухе до 45 минут.

xmlns
FLY_Sevastopol:

не понял где такое написано, а вот что прочел :

Кнопочка “Подробнее” и внизу под фотографией чемодана.