ЛК для FPV
В пузе это круто! И проп в кадр не лезет?
Курсовая + ГоуПро,
Ага, курсовая + ГоуПро + (допустим) полный комплект EagleTree + LRS от Слона или Эксперта + аккумуляторов на как минимум час летного времени…😃
Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов. Убирается и выпускается сервой. Ничего никуда не лезет.
А чё пробовать, уже не первый год летает.
В пузе камеры, в пузе.
Камеры вниз направлены? И можно по-подробнее ТТХ и ваши собственные впечатления…?
под уголом 45 градусов
а вот это странно, у меня для комфортного полета максимум 10 градусов наклон, потом уже земля во весь кадр начинается.
Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.
Всё в блоге.
Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.
На фото - пузо.
Всё в блоге.
Ваш блог я уже давно от корки до корки прочел…😃 Такую штуку там видел, но там у вас не написанно, что она ФПВ, и ТТХ тоже нету… Наверно не там читал… Киньте ссылку пожалуйста…
1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.
1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.
Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов.
Не… крылышко у вас конечно классное, но это немножко не то… Тяжелое, гоупрошку в нее не засунешь (а засунешь, пропадет весь цимус и схемы и крыла), да и к тому же это все таки больше слоппер для динамы… а под ФПВ (особенно для далеко и высоко) ИМХО нужен грузовик…
Бред. Или крыло или грузовик, но классика.
Бред. Или крыло или грузовик, но классика.
Пардон, я немного не так выразился… Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.
Кто нибудь использовал для FPV?
Летающее крыло Wing Z-84 (EPO 845мм)
banned link
По форуму не нашел ничего толком об этом крыле. Хочу крылышко до метра для низко и близко…Хочется как раз именно маленький размерчик…а не 1400 и более с весом под кило 😃
В данном наборе PNF версия, но смущает то…что батарея 2S и двигатель соответственно такой же…Плюс полетный вес всего 300гр. (пугает). Есть так же АРФ версия (на ХК стоит 30$)
Кто использовал, можете свой сетап выложить? И как эта хрень летает после установки на него камеры и видеопередатчика (доп. вес)
кило-полтора полезной нагрузки.
3 метра размахом…
Пардон, я немного не так выразился… Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.
Ну указанные Вами приблуды добавят 300-400г а что ещё возить собираетесь?
на рцгрупсе есть тема про большую хендмейд алулу 1200 вроде размахом с тянушим пропом, камера в кромке крыла
Пардон, я немного не так выразился… Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.
Это Х-8, но винт в попе. Незнаю это важно?
Хочу крылышко до метра для низко и близко…Хочется как раз именно маленький размерчик…а не 1400 и более с весом под кило
А зачем покупать, если можно сделать того же кесла или вжика? Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
И главное недорого!
А зачем покупать, если можно сделать того же кесла или вжика? Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
просто всеравно заказывать двигатель,регулятор,сервы…заодно и тушку можно, тем более стоит не дорого, так проще 😃
3 метра размахом…
я надеюсь в 2 метра размаха уложиться…😃
Ну указанные Вами приблуды добавят 300-400г а что ещё возить собираетесь?
А аккумуляторы? 2 штуки по 5000 мА это уже почти килограмм… плюс как минимум акк на видео
Это Х-8, но винт в попе. Незнаю это важно?
Х-8 мне не нравиться. Центроплан у него огромный, много чего засунуть можно, однако по мне так это слишком серьезная жертва аэродинамическому качеству… И винт у него “в попе”… А я хочу попробовать схему с тянущим винтом.
Ну а если серьезно, то у меня сейчас “зреет” проект ЛК под ФПВ с тянущим винтом. Основная геометрия уже вырисовалась, проблемы с размещением оборудования, крашеустойчивостью и технологиями изготовления тоже, сейчас заканчиваю обкатку аэродинамики в XFLR5.
Вкратце, параметры ЛК намечаються пока следующие:
Размах - 1970 мм.
Площадь крыла - 60.65 дм2
Корневая нервюра - 368 мм. концевая - 220
Нагрузка на крыло - от 24 до 29 г/дм2
Честно говоря, проект пока двигается очень медленно, т.к. времени как всегда не хватает, да и заморочился я по-полной с выбором профиля… Опыта самостоятельного проектирования тоже маловато (очень сильно институтский курс аэродинамики вспоминать приходиться…😃) поэтому и стал спрашивать про “подводные камни” подобных схем, так что если кто чего посоветует… “ключевые” моменты, так сказать, буду очень благодарен!
Нечта новое:).