Пардон, я немного не так выразился… Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.
Это Х-8, но винт в попе. Незнаю это важно?
Хочу крылышко до метра для низко и близко…Хочется как раз именно маленький размерчик…а не 1400 и более с весом под кило
А зачем покупать, если можно сделать того же кесла или вжика? Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
И главное недорого!
А зачем покупать, если можно сделать того же кесла или вжика? Самое то чтоб между деревьев поколбаситься.
просто всеравно заказывать двигатель,регулятор,сервы…заодно и тушку можно, тем более стоит не дорого, так проще 😃
3 метра размахом…
я надеюсь в 2 метра размаха уложиться…😃
Ну указанные Вами приблуды добавят 300-400г а что ещё возить собираетесь?
А аккумуляторы? 2 штуки по 5000 мА это уже почти килограмм… плюс как минимум акк на видео
Это Х-8, но винт в попе. Незнаю это важно?
Х-8 мне не нравиться. Центроплан у него огромный, много чего засунуть можно, однако по мне так это слишком серьезная жертва аэродинамическому качеству… И винт у него “в попе”… А я хочу попробовать схему с тянущим винтом.
Ну а если серьезно, то у меня сейчас “зреет” проект ЛК под ФПВ с тянущим винтом. Основная геометрия уже вырисовалась, проблемы с размещением оборудования, крашеустойчивостью и технологиями изготовления тоже, сейчас заканчиваю обкатку аэродинамики в XFLR5.
Вкратце, параметры ЛК намечаються пока следующие:
Размах - 1970 мм.
Площадь крыла - 60.65 дм2
Корневая нервюра - 368 мм. концевая - 220
Нагрузка на крыло - от 24 до 29 г/дм2
Честно говоря, проект пока двигается очень медленно, т.к. времени как всегда не хватает, да и заморочился я по-полной с выбором профиля… Опыта самостоятельного проектирования тоже маловато (очень сильно институтский курс аэродинамики вспоминать приходиться…😃) поэтому и стал спрашивать про “подводные камни” подобных схем, так что если кто чего посоветует… “ключевые” моменты, так сказать, буду очень благодарен!
Мне фюз Х-8 тоже не нравиться выход на фото. А аэродинамика и у оригинала хороша. Без опыта повторить думаю не возможно. И профиль тут ни причем. Опыт и руки.
Нечта новое
ИМХО, без квадрокоптерной стабилизации эта штука бы вообще не смогла летать…😃
😊Quadshots The Kopi Luwak
$2,000.00
на рцгрупсе есть тема про большую хендмейд алулу 1200 вроде размахом с тянушим пропом, камера в кромке крыла
Установил элементарный комплект FPV.
Вот такой FPV малыш.
Как только будет подходящая погода - облетаю в очках.
Куплен для долётывания 3S аккумуляторов путём переборки годных банок в 2S и для полётов низко и близко.
Видео - 5,8 МГц - 200 мВт. Питание 12 В через преобразователь DC-DC.
Камера с фокстеч - 1 грамм - 12 В. Приёмник - 4 канальный Frskay. Остальное пришло в комплекте с моделью.
Полётный вес - 348 граммов с аккумулятором 1300 мА/ч - 2S, 359 граммов с аккумулятором 1600 мА/ч - 2S
Начало положено, недостатки уберём. Летать низко и близко по FPV будет.
Сегодня выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка).
Адреналину и впечатлений масса.
Ценник для меня не демократичный. Если запчасти продавать будут лучше купол прикупить и на любой носитель поставить можно. А просто крыло за такую цену мне не надо. Лучше добавить и бальзу с углем купить. Скорее заканчивайся китайский Новый год!!!