ЛК для FPV

crand

Хотелось площадь сохранить, а то вес под 900-950 гр.

FLY_Sevastopol

Надо было размах увеличить, у вас сколько корневая 40 или более?

А17
how-eee:

нарезал. все идеально подошло.

Извините, что влажу в ваш проект.
По своему опыту - при таком расположении оборудования даже небольшая “морковка” будет стоить вам очень дорого. Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно, сам аккумулятор тоже вряд ли выживет при этом. Пишу с собственного опыта, зимою так погиб свифт 2, переделанный под центральный, продольный отсек.

how-eee

как говорится “зубов бояться…”

ну что ж поделаешь надо летать аккуратно. это не пилотажное крыло изначально. и надо соблюдать все предполетные проверки итп…

DVE

Красиво, однако 😃 Если бы выпускался такой upgrade для Свифта или крыла с ХК, я бы купил.

Хотя конечно GoPro в нос стремно - первая морковка станет для камеры последней 😦 Ее бы куда-нибудь ближе к середине, что-то типа выреза на корпусе что ли…

ahern
А17:

Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно

Согласен., ещё крепление консолей очень хлипкое, конструкция в целом очень многообещающая:)

how-eee

а я вот не согласен с вами.

куда вот, скажите мне, можно воткнуть еще ГоПро с ее углом обзора в 170 градусов?

многообещающая? - поглумиться решили? я для вас спациально проведу стат испытания под перегрузку 4g. больше мне и не надо. это не 3Д.
крепление крыла вышло в 2 раза прочнее чем на оригинале.

аккум чтоб вы знали не сорвет с креплений, потому что их и нету. есть перегородка перед аккумом, которая сломается и погасит часть энергии в случае чего, а остальная часть энергии уйдет в подушку из поролона перед акком. там специально оставил место для него.

единственное что меня пока смущает, это вес и нагрузка на крыло великовата. 53дм2. масса 1700-1800 грубо. это 32-34г/дм2

ahern
how-eee:

я для вас спациально проведу стат испытания

Отлично! Испытайте на складывание между двух табуреток, под грузом.
Интересно сколько выдержит:)

З.Ы. Табуретки разнести как можно дальше естесно…

FLY_Sevastopol

А вот меняя смущвет совсетм не это, из личного опыта скажу, что расположение всей электроники, а в часности видео передатчика в фюзе, не есть хорошо, много помех, предатчик надо как можно дальше относить в крыло, хотя бы на 20-30 см. И на какой аппе летать планируете? ну в смысле частоты.

ahern
how-eee:

куда вот, скажите мне, можно воткнуть еще ГоПро

Да хотя бы подальше от той зоны, куда влетит аккум после встречи с планетой.

Это ваш первый конструкторский опыт, АРФ не считая?

FLY_Sevastopol:

много помех

Ага бывает если помех на видео нет, то может падать дальность линка аппы:)

FLY_Sevastopol
ahern:

может падать дальность линка аппы

проверено личным опытом, на 2,4 дальность аппы падает в разы, глюки начинаються уже на после 300-400 метров, после на видео четко было слышно как запишал двиг , как буд-то аппу выключил а борт под питанием, упел 3 раза пикнуть, после раздуплеж и поворот до дому. Если на метровом диапазоне, кончно не так сильно будет фонить, но тоже будет мешать в частности сервы нужны с защитой, иначе дергаются.

Я вот свое крылышко понемногу продвигаю, пока фото не выкладываю, много суеты на выходных, седня у жены днюха, на неделе выложу уже склеенные и с лонжеронами половинки.

how-eee
FLY_Sevastopol:

А вот меняя смущвет совсетм не это, из личного опыта скажу, что расположение всей электроники, а в часности видео передатчика в фюзе, не есть хорошо, много помех, предатчик надо как можно дальше относить в крыло, хотя бы на 20-30 см.

Все уже давно облетано в этом составе, и не на одной моделе. все нюансы именной моей компановки я знаю.

FLY_Sevastopol:

И на какой аппе летать планируете? ну в смысле частоты.

иля, ну почему всех надо носом тыкать? первый пост даже народу лень прочитать, зато умничают. там все про все написано. РЛС expert 433 мгц

ahern:

Да хотя бы подальше от той зоны, куда влетит аккум после встречи с планетой.

аккум находится выше уровня гопро. и не цитируйте частично, вопрос был не в аккуме который может влететь, а в угле обзора гопро.

ahern:

Это ваш первый конструкторский опыт, АРФ не считая?

далеко не первый, неужели не читали тему с начала? там написано - “отработанная мной технология”. Это чтонить значит для вас? К тому же можете глянуть у меня в профиле мои сообщения и темы. Но чтото я ваших разработок и чертежей выложенных не заметил.
И вообще, вы самый умный спец и конструктор на форуме. можете не опускаться до моей темы.

FLY_Sevastopol:

пока фото не выкладываю

и судя по реакции местных правильно делаете.
никто не ценит…

ahern
how-eee:

И вообще, вы самый умный спец и конструктор на форуме

Я это не говорил:P

how-eee:

далеко не первый

Видео есть?

how-eee

для тех, кому интересно и кто зашел сюда не просто так, позвиздеть, выкладываю еще пару фоток.

FLY_Sevastopol

НЕ, ну симпотно выходит, даже очень интересно, ждемс, ждемс облета.

miklm

Рекомендую обратить особо пристальное внимание на крепеж консолей - на первый взгляд штыри короткие, я бы раза в два удлиннил, торцы консолей не вижу, там бальза есть? Я в итоге пришел к тому, что крылья и центроплан нанизываются на две сквозные трубки, причем ИМХО ключевое, чтобы трубки заходили на элевоны, иначе получается место потенциального излома.

vasilisk

Ну вот, пришло крылышко. Выглядит вот так, как изображено на сайте производителя:
.
Описание к нему (с rcgroups)
Wingspan: 1.54 meter
Weight: 0.850 kg(included 50 grams ballast on the nose)
Wing area: 0.518 sq.meter.
Wing loading: 1.641 kg/sq.meter.
Lenght of chords: 39.5cm
Lenght of tip: 21cm

К этому крылу уже ждут видеопередатчик 5.8ГГц 200мВт с камерой 520твл, модуль frSky и fy21+fy117. Остальные характеристики писал в своем сообщении на первой странице.

А вот теперь возник вопрос. Коллеги, подскажите, стоит ли собирать крыло как оно есть, и резать в нем дополнительные отсеки под аппаратуру, или пойти по пути how-eee и сделать фюзеляж?
И еще, очень хотелось бы сделать разборное…

Alexm12
vasilisk:

… или пойти по пути how-eee и сделать фюзеляж?
И еще, очень хотелось бы сделать разборное…

Делайте фюзеляж, нормальное оперение (или ПГО) и шасси.