крыло для начинающего

UA3XDS
111:

аппарутура должна иметь режим ЛК

Что это значит? Вот такая имеет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…

Или вот здесь должно быть явно прописано:
Поддерживаемые типы моделей
самолет
планер
вертолет
летающее крыло
Хочу погонять крыло, но даже не знаю с чего начать. На форуме нашел много, но все, когда по управлению уже все ясно.

kompmen

Kesla проще делать и он легче - ,кишочки, подойдут от или после таво как наиграешься на другие модели.
ЗЫ делал обе модели- первый Кесл в утиле уже - строю нумбер 2 - полетел сразу - у вжика первый полёт немного , ,танцы с бубнами, получился - элевоны надо ваерх сразу тремировать

siderat

Тоже на кесле немного полетал. Новичок точно справиться. Да и при морковках он не бьется.

9 days later
mfilitovich

Посоветуйте как правильно разместить приемник, ESC, батарею на ЛК Вжик? Я имею ввиду, что если прорезать окошки для аппаратуры, упадет прочность крыла - резать ведь придется в районе центра, там где проходит клеевой шов между половинками крыла. Как быть?

kompmen

у меня в крыле все потрошки - вырезал где сходятся лонжероны - всё ок - прлслабления крыла нет

mfilitovich
kompmen:

у меня в крыле все потрошки - вырезал где сходятся лонжероны - всё ок - прлслабления крыла нет

А можете фото выложить как всё это выглядит?

kompmen

Приверно так- сверху приёмыш 3х канальный ХК

  • регуль снизу - где вентиляционные отверстия
UA3XDS

Ребят, вообще расскажите про крылья, или наведите, где почитать, посмотреть видео, как летают.
У меня стоит задача полетать «между столбов». Ну, типа залететь в лес с FPV на борту и между сосен порулить:

  1. выживет EPP, при прямом попадании в «сосну»?
  2. достаточно маневренно для такого?
  3. видео быстро потащит?
  4. гиры для этого нужны? Турбулентность же.
    Если не крыло, то, что есть «не убиваемое»
    И еще вне этого вопрос. При посадке винт/вал не повреждается? На брюхо же плюхается, а там винт торчит лопастью вниз.
    p.s. Не смейтесь только, хочется экстрима.
    avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8463&ELEM…
    Не раклама! Вот такое для этого пойдет? Знаю, что дорого, но сам я не построю.
kompmen

хочешь экстрима- покупай мото квадрик- между сосен ещё научится надо летать , а покупка самика не есть покупка умение летать на нём

Кол-во каналов до 4
Функции каналов элерон газ

Авионик до трёх считать не умеет походу- написали бы лучше наличие микса на каналы типа элевоны

UA3XDS

Поэтому я и хочу неубиваемый самолет, чтобы учится на нем. Сразу летчиками никто не рождается.
Про мотоквадрик, юмор оценил. Заказал детям OFF ROAD 1:16, тоже между столбов можно погонять.
Ну, а каналы … как пример - 2 гиры на борт, вот вам и еще 2 канала.
Владельцы EPP крыльев, отзовитесь.

7 days later
artemium
UA3XDS:

Ребят, вообще расскажите про крылья, или наведите, где почитать, посмотреть видео, как летают.
У меня стоит задача полетать «между столбов». Ну, типа залететь в лес с FPV на борту и между сосен порулить:

  1. выживет EPP, при прямом попадании в «сосну»?
  2. достаточно маневренно для такого?
  3. видео быстро потащит?
  4. гиры для этого нужны? Турбулентность же.
    Если не крыло, то, что есть «не убиваемое»
    И еще вне этого вопрос. При посадке винт/вал не повреждается? На брюхо же плюхается, а там винт торчит лопастью вниз.
    p.s. Не смейтесь только, хочется экстрима.
    avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8463&ELEM…
    Не раклама! Вот такое для этого пойдет? Знаю, что дорого, но сам я не построю.

1- при прямом попадании в дерево у епп если не армированно крыло отвалиться может что угодно,чем больше скорость аппарата тем больше шансов устроить хороший краш.Обычно при низких (посадочных)скоростях втыкание какой-либо стороной крыла во что либо твердое не приносит повреждений.Посадка на траву не приносит никаких фатальных последствий.Вообще-то рекомендую тренироваться ловить крыло рукой,тогда можно садиться как хошь и практически в любом месте.Винт если сзади на резинке убить очень трудно,сам за 2 месяца (а крыло это мой 1 аппарат)только 1 винт убил залетев в крону дерева и не сбросив вовремя газ…
2 при достаточных поверхностях рулей управления крыло весьма маневренно,но не забывайте что полетать "на ноже"то есть крыло поставить вертикально не получиться,только очень короткие пролеты по такой схеме возможны,руддера то на крыле нет…
3 не в курсе,но крыло общим весом 340 грамм нормально таскает 135 грамм фотик ,регуль на 18а размах 1 метр.
Для фрв судя по форуму рекомендуют хотя-б 1,5 метровый аппарат,иначе будет маленькой полетное время.
Если хочеться быстро то это наверное надо смотреть в сторону крыльев с небольшой площадью крыльев и узким профилем ,иначе лобовое сопротивление заставит вас ставить мощный мотор и емкую батарею .
4 гиры обычно ставят для обеспечения полета с минимум отклонениями аппарата по тангажу и крену что важно для стабильного и красивого видео (дерганное смотреть весьма неприятно) и конечно она помогает в борьбе с порывами ветра.

cross_tver

А если сравнивать Вжик и Кесл, что из них все же более стабильно? По идее у Вжика V самостабилизирует его, а ведь при желании и Кеслу можно V сделать 😃 Эксперементировал кто нибудь с V-образным Кеслом или с плоским Вжиком?

ehduarg

Летаю и на крыле и на планероподобном ФПВ. Классика маневренней. А если боитесь крашей самик можно сделать почти одноразовый типа плосколёта и сразу несколько. В общем в лес на крыле я бы не полетел.

А вообще лучше сначала научиться летать. Может и в лес не захочется.

kompmen

V крыла на Вжике по разговорам мешает только - я делал плоское крыло

UA3XDS
ehduarg:

А вообще лучше сначала научиться летать.

Это бесспорное утверждение, но научиться летать где, и как? Меня интересовало, … да и интересует экстремальное видео, т.е. довольно стремно по прямой с камерой на борту я летать умею … даже штраф здесь заработал за это. Сейчас приближается зима, и снимать толком будет не чего. Чтобы научиться летать “в лесу”, надо начать летать в лесу. Вот я и ищу самолет для этого. Здесь уже дали дельные советы. Уже заказал метровое крыло, думаю обклеить его максимально скотчем, и т.к. краши планируются в основном лобовые, то есть мысли вдоль кромки крыла вклеить троечку CF. Одноразовый самик не пойдет. Видел видео, где парень свой самолет бросает с размаху об стену гаража, ходит в сапогах по крыльям, и сразу после этого весело взлетает … вот это было бы вообще идеально, но из чего он сделан, из видео не ясно. Так что крепкое крыло пока выглядит лучшим вариантом.
Сразу оговорюсь, что пилотаж и 3D пока не интересует. Пока.

kompmen

полёты на метровом в лесу - хм - пробовал я на зальнике среди сосен - увы тока винтов переломал три штуки и забил на такое - слишком часто деревья растут .
Зы летал на Як 55 размах 800 мм

UA3XDS
kompmen:

полёты на метровом в лесу

Ну это я образно выразился, преувеличил, так сказать для понятности «хотелки». У меня 80 СМ Кинетик есть, я на нем могу повертеться между воображаемых сосен, но он закончит свой век после первого же попадания в дерево (стену). Крыло, по отзывам крепче, и винт сзади. Можно будет начать на малых скоростях вокруг столбов вдоль дороги и постепенно увеличивать скорость и уменьшать расстояние между столбами. А потом и правда в лес можно …
Я видел видео с такими полетами сквозь деревья! Очень впечатляет!