Если делать по мануалу, управление получается резковатое, это так. Я на пульте зажимаю расходы до 60% и ставлю экспоненты 30-40%, тогда нормально получается. А если захочется экстрима, можно настроить двойные расходы по вкусу.
Я на пульте зажимаю расходы до 60%
Пропорционально уменьшается плавность ходов рулей-. При большем ходе сервы получим большую плавность .
А экспоненты на что? Плавность хода рулей сама по себе не нужна, она даже может быть вредной в критических ситуациях. Экспонента повышает плавность вблизи нейтральной точки, когда происходит перемена направлений верх/вниз, направо/налево, сглаживает случайные колебания джойстика (например, вызванные дрожанием руки), тем самым повышая точность управления.
Если дело совсем уже плохо, и модель начинает колбасить при малейшем движении стиков, тогда, конечно, надо переставлять тяги на качалках и кабанчиках. В общем, Вам виднее, как лучше сделать. Летать-то Вам… 😃
Вы пишите, что передвинули центровку назад и поставили элевоны вровень с крылом. Но почему-то опытные люди советуют делать наоборот: приподнимать элевоны и сдвигать центровку вперед. Я ничего не смыслю в аэродинамике, но, возможно, это влияет на устойчивость ЛК и плавность управления.
Сегодня еще проводил регулировку, двигатель еще наклонил вниз -резкий, полный газ крыло летит прямо. Дабы не перегнуть палку отрегулировал на плавный набор высоты при ускорении. Но есть проблемка , при малых оборотах двиг. крыло старается уйти в лево, надо поколдовать.
Мое крыло, упаковка с “верху”.
Мое крыло, упаковка с “верху”
Нормально получилось! У меня для балансировки акк немного дальше вперед продвинут. Наверное, это потому, что я делал усиление моторамы и “ушей”.
Но есть проблемка , при малых оборотах двиг. крыло старается уйти в лево, надо поколдовать.
У меня такого нет. Что на малых, что на больших - идет ровно. Надо проверить выкос и соосность размещения моторамы.
Продолжаю осваивать HotWing 1200. С начала года сделал 65 вылетов, налетал по таймеру 9 час. 32 мин. Крылышко отличатся послушностью в управлении, прочностью, удобством в транспортировке. Летает несколько однообразно, но это можно сказать о многих ЛК. Тут я хотел показать маневренность крылышка на малых скоростях.