Крылья от hacker-model.com

UA3XDS

Блин, неужели и фотик поднимет? Круто! Чем буква нарисована? Я себе так же переименую, надеюсь не трэйдмарк™?
Очень понравилось! Я сегодня на 300 граммах задрал элевоны и летал так, что спокойно видео в ветке про коптеры можно выкладывать!

ehduarg

Корректором и красным фломастером из Н делается F. Поднимет выбор то у него не большой.

ehduarg

Вот как назвал так и мучаюсь. Само крыло нормуль а вот от Игла уже моск кипит.

Как то так

2 months later
HiFly

Всем привет.
Летаю на таком крылышке, только самом маленьком, которое 750. Двигло стоит Dualsky XM2815CA-20 1800 об/В, рег. Турниджи 12А, аки дуалскаевские 3S 800 mah.

Есть у меня пара вопросов по этим крыльям.

  1. Как центровали? Мне для того, что бы в положенную по инструкции точку попасть пришлось 50 гр. в морду засунуть. в Результате с мотором в 22 гр. и мелким акумом крылышко получилось тяжеловатым. Конечно, для Питера с нашей погодой и ветром, это имеет свои плюсы. Но в штиль хочется вокруг себя полетать, травку постричь, а самолётка уже с трудом держит низкую скорость.
  2. Как стоят элевоны для горизонтального полёта и какой выкос мотора вниз? Со штатным выкосом задирает морду уже на полгаза, увеличил выкос вниз, пришлось триммировать элевоны, и сейчас угол на элевонах градусов 5. Летит ровненько, но ощущения такие, что этот раздрай лишний, как то вязнет самолётка.
ehduarg
HiFly:

сейчас угол на элевонах градусов 5

Учитывая их площадь многовато. Выкос кому как нравиться. Мне обычно 0. На газе достаточном для горизонтального полета летит ровно в горизонте все что больше в наборе. С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.

HiFly
ehduarg:

С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.

Я хотел спросить, насколько вы, те кто летает на этих крыльях, считаете рекомендованную центровку адекватной? Наверняка экспериментировали, кто на чём остановился?

Полетал на нём с гирой - очень приятно. Гиру, по случаю купленную, поставил на один элевон, в крен. Тупо попробовать.
Думал, что ничего путного не выйдет из этого, но на удивление результат положительный. Один элевон нормально отрабатывает крен, летит как по рельсам.
Но, всё же, лучше ставить два гирика, ибо тот канал, на котором гира работает по своему алгоритму, отклонение плоскостей не одинаковое. Гира, конечно, отрабатывает этуразницу, но слишком много лишней работы сервой получается.
Но если есть только один гирик, то можно ставить смело - результат вполне удовлетворительный. Гира, конечно, в стандартном режиме. В хедхолде что-то непонятное для меня происходит=)

6 months later
дмитрий-74

доработал недавно свое крылышко,посадил элевоны на петли а то в мороз совсем не шевелились, поставил металгир сервы, тапереча оно стало мне нравиться еще больше😁

ну и с борта

снимал брелком так что качество плохое, пардоньте😊

Perepel

Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.

По странному совпадению, я сегодня облетал своего хакера 1,2 м.

Я его так долго собирал, что успел забыть состав комплектующих. 😃 Если будет интересно, попробую уточнить. Могу только сказать, что мотор - Impact 2210|14 1000 KV, регуль - 30 A, сервы полуметаллические с тягой 1,2 кг, винт GWS 8x4. Моторама и уши усилены вставками из коропласта. Вес без акка - 295 г., с акком Nova 1800 мАч - 427 г.

Со сборкой и облетом ЛК мне помогал Антон Замулин (Adekamer), за что я ему очень благодарен. Вот фотки облета.

Летает крылышко хорошо, очень плавно. Управлять легко. Запас прочности - выше головы! Выглядит в полете красиво, но на фоне белого снега и серого неба читается неважно, поэтому старался далеко не отпускать. Акк 1800 мАч тяжеловат. Хочу заменить на 1200 мАч, тогда будет лучше планировать. В общем, крылышком доволен. 😃 Есть планы полетать с камерой, но надо дождаться подходящей погоды.

дмитрий-74
Perepel:

Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.

балансировки на крыле после переделки пр.нет😁,восемь пластиковых петель с мет осью и метал-гир серво сместили ее назад, расходы были 35 % а сейчас 100 ,экспоненту убрал, типа тренируюсь летать на полную😵😁 ,акк 3ска 1600ма для него легковат теперь, надо 1800ма купить

а полет со сьемкой и вообще был с батарейкой на 1300ма😁

на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
у меня по два элемента полосы стоят во все стороны оч хорошо видно и далеко а вечером так вообще нло хоть на камере конечно не оч хорошо видно

Perepel
дмитрий-74:

на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают

Да, стоит о гирляндах подумать…

1 month later
sirBaskervill

Ребят, посоветуйте електронику под HOTWING 1200 с хоббей для медленного, но не суперленивого полета.

sirBaskervill

Есть такое бесхозное:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Hobbyking SS Series 40-50A ESC

встанет на крыло сие?

Adekamer

дюже оборотистый движок
явно н едля медленного полета 😃

sirBaskervill

Антон, подскажи тогда, какой лучше поставить? Уж ооочень хочется сие крыло

Adekamer

не - такой моторчик наверно тоже можно 😃
просто это далеко не самый оптимальный выбор
с таким моторчиком hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
акк 2200 рег ампер на 40 можно пробовать гонять ворон
а с этим hobbyking.com/…/__33023__NTM_Prop_Drive_Series_35_… ворон гонять сложнее - но летать будет в разы дольше и лучше планировать

sirBaskervill

Спасиб большое! Ворон гонять на Сумо буду, а этот для ночных медленных полетов.

ehduarg

Чет Антон движки великоватые предлагает. Крыло достаточно хлипковатое, элевоны огромны. Это тихоход. Я его карбоном дополнительно усиливал. Делал под ФПВ, летал в килограмме на 50гр. двигателе без проблем 1300 об. с винтом 8*6. Кстати груженый летает лучше.

Adekamer

первый движок стоял у меня на крыле 1200 размахом - с ним я мог уже нормально гоняться за чужими моделями 😃
второй моторчег послабже и помедленней
можно еше дохлее поставить - оно конечно летать еше будет - но петелечка с разгона и полет на второй половине газа…
хакеровское крыло не тоненькое ниразу -его хорошо толкать надо…

запуск 1200 крылошка с мощным моторчиком и доп грузом

ehduarg

Крыло действительно толстое, и для погонять вряд ли подходит. Хотя разогнать сейчас можно все что угодно.

Perepel

Антон любит погонять! 😃 Кроме того, он летает по FPV, поэтому ставит мощные моторы. У меня на HotWing 1200 стоит мотор Impact 2210/14 1000 Kv с винтом 8х4. Вес модели с акком около 700 г. Я бы не сказал, что быстро летает, но и не лениво. Мне по вкусу. Однако при ветре 5-6 м/сек чувствовалось, что тяги не хватает. Крыло толстое, парусность большая. Чтобы уверенно бороться с ветром, наверное, нужен моторчик посильнее моего.

3 months later
kilovolt-rc

Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?

Perepel
kilovolt-rc:

Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?

Юрий, я ответил в личку. Пожалуйста, опишите мотоустановку и как разместили аппу!

Adekamer
kilovolt-rc:

приходится задирать элевоны

они и должны быть немного вверх подняты
обычно на ЛК обратная проблема - слишком задняя центровка,
визуально проявляется в излишней нервозности по тангажу и вялости по крену…

Perepel

Я продолжаю осваивать ЛК Hacker 1200. Всего, с января этого года сделал 25 вылетов, налетал по таймеру 3,5 час. Не так уж много, но погода этой весной не баловала и еще я месяц не мог летать из-за болезни.

ЛК для меня - новый тип аппарата. При запусках я порой допускаю ошибки, особенно при сильном ветре. Даю слишком сильный газ и резко отпускаю руку. Крылышко взмывает вверх, описывает в воздухе петлю и бьет меня по башке. 😃

В общем, я доволен крылом. Летает стабильно, управляется легко. Прочность удивительная! Как Вы уже поняли, при запусках я его частенько ронял. Один раз свалился в штопор. Никаких повреждений! Было столкновение в воздухе с метровым пенолетом лоб в лоб! У пенолета отвалилась моторама и повисла на проводках. Пилот чудом его посадил (настоящий ас!) А мой Hacker как ни в чем не бывало полетел дальше. После посадки я обнаружил незначительные вмятины в носке крыла и в месте крепления правого винглета. Вырезал крохотные клинышки из пенопласта и приклеил ухупором. Лишнее удалил модельным ножом и немножко затер шкуркой. На весь ремонт ушло полчаса.

Я некоторое время экспериментировал с центровкой, менял аккумуляторы - 1800 мАч, 1200 мАч, 1000 мАч. Все это время акки держались сверху “на соплях”, всего на двух липучках, и иногда срывались. Я не спешил зарывать акки в пену, пока окончательно не определюсь с центровкой.

Наконец, я почувствовал - пора! Купил в “Пилотаже” репейники и сделал такое крепление аккумулятора.

По моим субъективным ощущениям, акк закреплен надежно, но в натуре еще не испытывал. Надеюсь проверить в эти выходные, если позволит погода.