Крылья от hacker-model.com

дмитрий-74

доработал недавно свое крылышко,посадил элевоны на петли а то в мороз совсем не шевелились, поставил металгир сервы, тапереча оно стало мне нравиться еще больше😁

ну и с борта

снимал брелком так что качество плохое, пардоньте😊

Perepel

Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.

По странному совпадению, я сегодня облетал своего хакера 1,2 м.

Я его так долго собирал, что успел забыть состав комплектующих. 😃 Если будет интересно, попробую уточнить. Могу только сказать, что мотор - Impact 2210|14 1000 KV, регуль - 30 A, сервы полуметаллические с тягой 1,2 кг, винт GWS 8x4. Моторама и уши усилены вставками из коропласта. Вес без акка - 295 г., с акком Nova 1800 мАч - 427 г.

Со сборкой и облетом ЛК мне помогал Антон Замулин (Adekamer), за что я ему очень благодарен. Вот фотки облета.

Летает крылышко хорошо, очень плавно. Управлять легко. Запас прочности - выше головы! Выглядит в полете красиво, но на фоне белого снега и серого неба читается неважно, поэтому старался далеко не отпускать. Акк 1800 мАч тяжеловат. Хочу заменить на 1200 мАч, тогда будет лучше планировать. В общем, крылышком доволен. 😃 Есть планы полетать с камерой, но надо дождаться подходящей погоды.

дмитрий-74
Perepel:

Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.

балансировки на крыле после переделки пр.нет😁,восемь пластиковых петель с мет осью и метал-гир серво сместили ее назад, расходы были 35 % а сейчас 100 ,экспоненту убрал, типа тренируюсь летать на полную😵😁 ,акк 3ска 1600ма для него легковат теперь, надо 1800ма купить

а полет со сьемкой и вообще был с батарейкой на 1300ма😁

на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
у меня по два элемента полосы стоят во все стороны оч хорошо видно и далеко а вечером так вообще нло хоть на камере конечно не оч хорошо видно

Perepel
дмитрий-74:

на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают

Да, стоит о гирляндах подумать…

1 month later
sirBaskervill

Ребят, посоветуйте електронику под HOTWING 1200 с хоббей для медленного, но не суперленивого полета.

sirBaskervill

Есть такое бесхозное:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Hobbyking SS Series 40-50A ESC

встанет на крыло сие?

Adekamer

дюже оборотистый движок
явно н едля медленного полета 😃

sirBaskervill

Антон, подскажи тогда, какой лучше поставить? Уж ооочень хочется сие крыло

Adekamer

не - такой моторчик наверно тоже можно 😃
просто это далеко не самый оптимальный выбор
с таким моторчиком hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
акк 2200 рег ампер на 40 можно пробовать гонять ворон
а с этим hobbyking.com/…/__33023__NTM_Prop_Drive_Series_35_… ворон гонять сложнее - но летать будет в разы дольше и лучше планировать

sirBaskervill

Спасиб большое! Ворон гонять на Сумо буду, а этот для ночных медленных полетов.

ehduarg

Чет Антон движки великоватые предлагает. Крыло достаточно хлипковатое, элевоны огромны. Это тихоход. Я его карбоном дополнительно усиливал. Делал под ФПВ, летал в килограмме на 50гр. двигателе без проблем 1300 об. с винтом 8*6. Кстати груженый летает лучше.

Adekamer

первый движок стоял у меня на крыле 1200 размахом - с ним я мог уже нормально гоняться за чужими моделями 😃
второй моторчег послабже и помедленней
можно еше дохлее поставить - оно конечно летать еше будет - но петелечка с разгона и полет на второй половине газа…
хакеровское крыло не тоненькое ниразу -его хорошо толкать надо…

запуск 1200 крылошка с мощным моторчиком и доп грузом

ehduarg

Крыло действительно толстое, и для погонять вряд ли подходит. Хотя разогнать сейчас можно все что угодно.

Perepel

Антон любит погонять! 😃 Кроме того, он летает по FPV, поэтому ставит мощные моторы. У меня на HotWing 1200 стоит мотор Impact 2210/14 1000 Kv с винтом 8х4. Вес модели с акком около 700 г. Я бы не сказал, что быстро летает, но и не лениво. Мне по вкусу. Однако при ветре 5-6 м/сек чувствовалось, что тяги не хватает. Крыло толстое, парусность большая. Чтобы уверенно бороться с ветром, наверное, нужен моторчик посильнее моего.

3 months later
kilovolt-rc

Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?

Perepel
kilovolt-rc:

Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?

Юрий, я ответил в личку. Пожалуйста, опишите мотоустановку и как разместили аппу!

Adekamer
kilovolt-rc:

приходится задирать элевоны

они и должны быть немного вверх подняты
обычно на ЛК обратная проблема - слишком задняя центровка,
визуально проявляется в излишней нервозности по тангажу и вялости по крену…

Perepel

Я продолжаю осваивать ЛК Hacker 1200. Всего, с января этого года сделал 25 вылетов, налетал по таймеру 3,5 час. Не так уж много, но погода этой весной не баловала и еще я месяц не мог летать из-за болезни.

ЛК для меня - новый тип аппарата. При запусках я порой допускаю ошибки, особенно при сильном ветре. Даю слишком сильный газ и резко отпускаю руку. Крылышко взмывает вверх, описывает в воздухе петлю и бьет меня по башке. 😃

В общем, я доволен крылом. Летает стабильно, управляется легко. Прочность удивительная! Как Вы уже поняли, при запусках я его частенько ронял. Один раз свалился в штопор. Никаких повреждений! Было столкновение в воздухе с метровым пенолетом лоб в лоб! У пенолета отвалилась моторама и повисла на проводках. Пилот чудом его посадил (настоящий ас!) А мой Hacker как ни в чем не бывало полетел дальше. После посадки я обнаружил незначительные вмятины в носке крыла и в месте крепления правого винглета. Вырезал крохотные клинышки из пенопласта и приклеил ухупором. Лишнее удалил модельным ножом и немножко затер шкуркой. На весь ремонт ушло полчаса.

Я некоторое время экспериментировал с центровкой, менял аккумуляторы - 1800 мАч, 1200 мАч, 1000 мАч. Все это время акки держались сверху “на соплях”, всего на двух липучках, и иногда срывались. Я не спешил зарывать акки в пену, пока окончательно не определюсь с центровкой.

Наконец, я почувствовал - пора! Купил в “Пилотаже” репейники и сделал такое крепление аккумулятора.

По моим субъективным ощущениям, акк закреплен надежно, но в натуре еще не испытывал. Надеюсь проверить в эти выходные, если позволит погода.

Perepel

Сегодня погонял крылышко с новым креплением акка. Результатом доволен!

Adekamer

Александр, если аки утопить по максимуму - а с низу ихх закрыть сотовым полипропиленом , сверху из оного же сделать крышечку - будет еше крепче и надежнее
вот так я снизу закрываю вырез под акк:

обратите внимание на направление сот: в такой конфигурации сотовый полипропилен еше несет силовую функцию: усиливает ном в месте ослабленом вырезом, защищает акки
от деформации