Крылья от hacker-model.com
Антон любит погонять! 😃 Кроме того, он летает по FPV, поэтому ставит мощные моторы. У меня на HotWing 1200 стоит мотор Impact 2210/14 1000 Kv с винтом 8х4. Вес модели с акком около 700 г. Я бы не сказал, что быстро летает, но и не лениво. Мне по вкусу. Однако при ветре 5-6 м/сек чувствовалось, что тяги не хватает. Крыло толстое, парусность большая. Чтобы уверенно бороться с ветром, наверное, нужен моторчик посильнее моего.
Ребят - чуток обманул 😇
35-30 моторчики 1400 погонять hobbyking.com/…/__16234__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
1100 на подольше
hobbyking.com/…/__33023__NTM_Prop_Drive_Series_35_… а этот на подольше
слабее можно - но будет нехватать когда захочется…
Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?
Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?
Юрий, я ответил в личку. Пожалуйста, опишите мотоустановку и как разместили аппу!
приходится задирать элевоны
они и должны быть немного вверх подняты
обычно на ЛК обратная проблема - слишком задняя центровка,
визуально проявляется в излишней нервозности по тангажу и вялости по крену…
Я продолжаю осваивать ЛК Hacker 1200. Всего, с января этого года сделал 25 вылетов, налетал по таймеру 3,5 час. Не так уж много, но погода этой весной не баловала и еще я месяц не мог летать из-за болезни.
ЛК для меня - новый тип аппарата. При запусках я порой допускаю ошибки, особенно при сильном ветре. Даю слишком сильный газ и резко отпускаю руку. Крылышко взмывает вверх, описывает в воздухе петлю и бьет меня по башке. 😃
В общем, я доволен крылом. Летает стабильно, управляется легко. Прочность удивительная! Как Вы уже поняли, при запусках я его частенько ронял. Один раз свалился в штопор. Никаких повреждений! Было столкновение в воздухе с метровым пенолетом лоб в лоб! У пенолета отвалилась моторама и повисла на проводках. Пилот чудом его посадил (настоящий ас!) А мой Hacker как ни в чем не бывало полетел дальше. После посадки я обнаружил незначительные вмятины в носке крыла и в месте крепления правого винглета. Вырезал крохотные клинышки из пенопласта и приклеил ухупором. Лишнее удалил модельным ножом и немножко затер шкуркой. На весь ремонт ушло полчаса.
Я некоторое время экспериментировал с центровкой, менял аккумуляторы - 1800 мАч, 1200 мАч, 1000 мАч. Все это время акки держались сверху “на соплях”, всего на двух липучках, и иногда срывались. Я не спешил зарывать акки в пену, пока окончательно не определюсь с центровкой.
Наконец, я почувствовал - пора! Купил в “Пилотаже” репейники и сделал такое крепление аккумулятора.
По моим субъективным ощущениям, акк закреплен надежно, но в натуре еще не испытывал. Надеюсь проверить в эти выходные, если позволит погода.
Сегодня погонял крылышко с новым креплением акка. Результатом доволен!
Александр, если аки утопить по максимуму - а с низу ихх закрыть сотовым полипропиленом , сверху из оного же сделать крышечку - будет еше крепче и надежнее
вот так я снизу закрываю вырез под акк:
обратите внимание на направление сот: в такой конфигурации сотовый полипропилен еше несет силовую функцию: усиливает ном в месте ослабленом вырезом, защищает акки
от деформации
Даю слишком сильный газ и резко отпускаю руку. Крылышко взмывает вверх, описывает в воздухе петлю и бьет меня по башке.
В общем, я доволен крылом.
Александр, если аки утопить по максимуму - а с низу ихх закрыть сотовым полипропиленом , сверху из оного же сделать крышечку - будет еше крепче и надежнее
Как это всё… понимать? В чем фишка? …будет крепче и надежнее… бить надежнее?
Я встречал в сети кадры, резко взмывает, петля, бьет сзади… Это увлечение? Спорт? ЛА должен поразить пускателя? Не ухватываю… Новое ПОВАЛЬНОЕ увлечение? “мертвая петля”…
Если у меня не взмывает и не бьет, то я аутсайдер?
Если у меня не взмывает и не бьет, то я аутсайдер?
Я тоже не понимаю Вашей иронии. Ведь, я написал, что это ошибки вследствие неопытности. Конечно, такого не должно быть! То, о чем написал Антон, никак не связано с предыдущим. “Крепче и надежнее” - это из другой оперы.
Александр, если аки утопить по максимуму - а с низу ихх закрыть сотовым полипропиленом ,
Антон, я хотел так сделать, но запасы коропласта, которые я от Вас получил, закончились. Поэтому я зарыл акк на небольшую глубину. Там еще осталось 1,5 см. Надеюсь на прочность хакеровского материала.
Сместил центровку на 1 см назад-181 см от носа, элевоны почти в ровень с крылом. Покрутил движок-на полном газу слегка набирает высоту.
Планирует заметно лучше. Ненравяться кабанчики из комплекта- очень низкие, резкие и большие ходы рулей, поставлю повыше.
резкие и большие ходы рулей,
Если делать по мануалу, управление получается резковатое, это так. Я на пульте зажимаю расходы до 60% и ставлю экспоненты 30-40%, тогда нормально получается. А если захочется экстрима, можно настроить двойные расходы по вкусу.
Я на пульте зажимаю расходы до 60%
Пропорционально уменьшается плавность ходов рулей-. При большем ходе сервы получим большую плавность .
А экспоненты на что? Плавность хода рулей сама по себе не нужна, она даже может быть вредной в критических ситуациях. Экспонента повышает плавность вблизи нейтральной точки, когда происходит перемена направлений верх/вниз, направо/налево, сглаживает случайные колебания джойстика (например, вызванные дрожанием руки), тем самым повышая точность управления.
Если дело совсем уже плохо, и модель начинает колбасить при малейшем движении стиков, тогда, конечно, надо переставлять тяги на качалках и кабанчиках. В общем, Вам виднее, как лучше сделать. Летать-то Вам… 😃
Вы пишите, что передвинули центровку назад и поставили элевоны вровень с крылом. Но почему-то опытные люди советуют делать наоборот: приподнимать элевоны и сдвигать центровку вперед. Я ничего не смыслю в аэродинамике, но, возможно, это влияет на устойчивость ЛК и плавность управления.
Сегодня еще проводил регулировку, двигатель еще наклонил вниз -резкий, полный газ крыло летит прямо. Дабы не перегнуть палку отрегулировал на плавный набор высоты при ускорении. Но есть проблемка , при малых оборотах двиг. крыло старается уйти в лево, надо поколдовать.
Мое крыло, упаковка с “верху”.
Мое крыло, упаковка с “верху”
Нормально получилось! У меня для балансировки акк немного дальше вперед продвинут. Наверное, это потому, что я делал усиление моторамы и “ушей”.
Но есть проблемка , при малых оборотах двиг. крыло старается уйти в лево, надо поколдовать.
У меня такого нет. Что на малых, что на больших - идет ровно. Надо проверить выкос и соосность размещения моторамы.
Продолжаю осваивать HotWing 1200. С начала года сделал 65 вылетов, налетал по таймеру 9 час. 32 мин. Крылышко отличатся послушностью в управлении, прочностью, удобством в транспортировке. Летает несколько однообразно, но это можно сказать о многих ЛК. Тут я хотел показать маневренность крылышка на малых скоростях.