Крылья от hacker-model.com

UA3XDS
ehduarg:

А материал понравился.

Я думал, что проблема не с материалом, а со мной. Как так получается, что всем нравится а мне нет? Все оказалось просто: "Гранаты у него не той системы."© Вот правильный ЕРР.

UA3XDS

Хочу замутить вот такой гибрид. Что скажете?
Зеленая линейка 40СМ. Вес черной вставки 95 г. Будет чуть меньше после подбора профиля. Материал - вспененное что-то типа резинопластика. По параметрам похоже на свойства картинки из предыдущего поста. И как узнать ЦТ такого чуда?

Syberian
UA3XDS:

Я хакерского больше в жизни ничего покупать не стану

Мужики, я, конечно, извиняюсь, вы дейстительно думаете, что купили “говняное крыло от хаскера”?
Сравните название сайта и вообще оформление. Кто-то подделывается под название бренда. Abibas по-чешски 😁
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…

Shuricus

Так это вообще какие то типа немцы, и называются Hacker Motor, а чехи Hacker Model Production. Но в мусорке лежит крыло в расцветке чехов, а не немцев.

UA3XDS

Алескандр, не обращайте внимание. Мне сложно предположить, что китайцы делают крылья в Китае, пересылают их в Чехию и оттуда рассылают по всему миру с обратным Чешским адресом и накладной в кронах. Уже не говоря о том, что даже если оно и китайское, то ничем от родного отличаться не будет. При наличии ЕРР и струны, точная копия такого крыла, дело 30 минут.
По идее есть чо?

Shuricus

Я уверен Чехи сами режут. Но ЕПП могут покупать и в Китае.
У меня есть их Зум - ЕПП там отличный. Можно в трубку сворачивать. Поэтому, почему у вас такой ломкий - непонятно!
Я бы им в сапорт написал - что за нах? Интересно что ответят.

UA3XDS
Shuricus:

Я бы им в сапорт написал

Еще бы знать, какой он должен быть. Попробую сходить в магазин, посмотреть разные. Зумм от Хакера у знакомого точно из того же материалла, что и мое крыло. Ухо ломается уже под углом 90 градусов со скруглением. Т.е. берем за кончик, наклоняем в сторону, при достижении 90 (может чуть дальше) градусов - щелк, имеем две половинки. EPO в таком варианте согнется с заломом, и кипчтком приведется в точно первоначальное состояние. Я с ЕРР только познакомился, еще не знаю, как должно быть.

ehduarg

Если моё крыло порезать на такие пластины, то будет так же гнуться, но крыло толщиной 3см. вряд ли. Пробовать не буду.

А вообще элероны отрезанные попробую, но сейчас в командировке.

Syberian
UA3XDS:

Еще бы знать, какой он должен быть.

Чтобы далеко не ходить, посмотрите ЛК “Pilotage Fighter” у кого-нибудь, на котором “КГБ” написано. Вот это и есть ЕРР. Настоящий. Шершавая поверхность с деформированными шариками разной высоты. Заворачивается в трубочку. На ощупь - как обожженная корка.
Судя по прочности, шарики не склеиваются, а свариваются между собой.

ЕРО - это полиолефиновые шарики. Держит попадание бензина и клеится контактным клеем. Гладкая блестящая поверхность от формы, которая моментально покрывается “гусиной кожей” при нагреве.

ehduarg

Проверил: элерон можно сложить вдвое. Но по моему это сомнительное преимущество. Задняя кромка особенно на конце слишком мягкая.

Хоть ЕПП от ЕПО вроде понятно. Может кто ссылку кинет ЕПО крыло формованое среднее между Х-8 И Фальконом.130-150СМ.

futro77

Товарищу пришло метровое крыло с Авионикса,раскраска такая-же как на оригинале ,но матерьял.Пока он склеивал половинки крыла кошка оторвала кусок.Матерьял EPP но не такой как у меня,намного хуже.

UA3XDS
futro77:

намного хуже

О, вот это уже интересно! Т.е. все таки даже серые кошки в темноте разные? Можете поподробнее рассказать, чем лучше ваше по сравнению с …? Чем хуже авиониксовское, я и сам знаю. И

пришло с Авионикса

, значит ли это, что крыло, так же как и мои два, пришло из Чехии? Жаль выкинул упаковку, вроде даже имя отправителя (человека) указано то же, что и на сайте.
Спрашиваю не просто так, в Подмосковье есть человек, который заказывает в Германии EPP и сам на станке режет профили. Если у него нормальный материал, то заказал бы ему верхопланчик для экстремального FPV.

Shuricus

У него отличный ЕПП. А есть чертежики такого верхнеплана?

UA3XDS

Как я понял, есть уже готовые конструкции, как крылья, так и самолеты.
Вот то, что я бы взял для полетов по лесным дорожкам:


Источник, думаю найдте, а то еще меня за рекламу привлекут.

funtik26

покупал такой самолетик в ифлае, епп еще лучше чем у чехов, более жесткий, сильнее держит на разрыв, не сыпется. по ощущениям в руке намного приятней свифтов из пилотажа.
чем склеен не знаю, но обычным циакрином клеется плохо

futro77

Посылки пришли из Чехии у меня тоже,но отправители разные и матерьял тоже разный.

ehduarg

Пока так вот собрал. К материалу претензий не имею. Полётный без батареи 520гр. Ращитываю летать 900-1100 с иглом, фотиком или прохой. К материалу претензия все же есть: в руках не держиться. первая газовка падение минус вал. Может с руками че😒

Фруктовая фанера ессно.

UA3XDS

О! Хайтеково так получилось! Смотрю ухи заклеены, говорят по крену будет скользить так. Из чего трубки и как глубоко в крыльях? Разбираются, или насмерть вклеены. У меня размах получается 1600, поэтому надо будет разборное делать.

ehduarg
ehduarg:

Отверстия под трубу просверлил, бумагу на трубу намотал, паз под элероны запенил.

Все разборное, труба 10мм, стекло. В крыле задняя сантиметров 25-28, передняя 8. Винглеты классические обязательно, пока приклею, потом посмотрим. Если дождь пройдет может облетаюсь.

ehduarg

Облет состоялся. Впечатление среднее пока ничего особенного. Сравниваю со своими самоделками и Фалконом. Центровку сдвинул вперед на 1см от рекомендованной. Взлет нормально. по РВ пару щелчков на себя. Наверно впервые у меня самолет по крену полетел сразу ровно не триммировал. Для меня основной критерий ФПВ самолета это планирующий полет и его продолжительность или дальность у него этот критерий пока посредственный. Дай бог чтоб из за не закрытого фюза, но это вряд ли. На Фальконе без крышки летал разницы не заметил. В ближайшее время закрою фюз центровку назад и догружу до 900гр. Сегодня было 750гр. Задумался и об шершавости и о профиле. Раньше об этом не думал все летало и планировало.

UA3XDS
ehduarg:

планирующий полет и его продолжительность

Эээ … мое метровое крыло, 300 грамм, встает как вкопанное, стОит только движок выключить. Даже в полный штиль. Оно, конечно планирует, но больше по вертикали вниз. И тут я задаю себе вопрос, на который пока не нахожу ответа: Зачем я из 1200 делаю 1600? Может, конечно, догрузив его до кило FPV оборудованием, получим планирование, но что-то я в это не очень верю. Еще летом будут термики, и для них такое крыло с планированием по вертикали должно быть самое оно. Эдуард, держите в курсе событий. Я пока Паприку домучиваю (будь она не ладна), очень хитровывернуто у нее управление элеронов и закрылков устроено.

ehduarg

Паприка это серьёзно. У меня пока Элипсоид.

UA3XDS:

Зачем я из 1200 делаю 1600?

Вопрос интересный.

UA3XDS:

встает как вкопанное, стОит только движок выключить

Вот похоже и у меня тоже самое. Без мотора быстро теряет высоту. Я конечно хотел чтоб летало чуть медленнее чем Фалькон но не на столько.

ehduarg

Ну слава богу полетело и ещё как полетело. Очень серьезный конкурент Фалькону. Значит догрузил до 900 гр. и центровку взад и все, сам не верю. Как известно аэродинамическое качество от веса не зависит. Видать есть нюансы. Короче напор и натиск. Скорость привычная не маленькая, на посадке свистит на метре очень долго пока погасиш и посадить можно по вороньи. Отклонение элевонов по крену уменьшил до планерных, по высоте чуть больше. Устойчивость в норме. Моторка пока ни какая 1800об, на правильном вал сломал. Сегодня сделал два полета первый на максимальную высоту и максимально возможное безмоторное планирование второй батарейку дожигал- всего 20мин. 1640 ма на стареньком акке. Результат средний но мотор просто воздух мешает. Вердикт-отлично. Теперь иглом займусь.

9 days later
ehduarg

C Иглом пока подожду. Смысла его ставить без Гвардина нет. Поставил простую. Есть подозрения что приемник Корона очень далеко от ФУТАБЫ. Фотки просто показать возможности установки чего угодно. Хотя в килограмме уже летал. Когда вопросов к крылу не останется попробую и так слетать. Фотик старый 350гр. Ну заодно и переименовал, все таки объем переделок большой. Сейчас ищу это же крыло не крашеное, сделаю на чистовик.