Крылья от hacker-model.com
Как я понял, есть уже готовые конструкции, как крылья, так и самолеты.
Вот то, что я бы взял для полетов по лесным дорожкам:
Источник, думаю найдте, а то еще меня за рекламу привлекут.
покупал такой самолетик в ифлае, епп еще лучше чем у чехов, более жесткий, сильнее держит на разрыв, не сыпется. по ощущениям в руке намного приятней свифтов из пилотажа.
чем склеен не знаю, но обычным циакрином клеется плохо
Посылки пришли из Чехии у меня тоже,но отправители разные и матерьял тоже разный.
О! Хайтеково так получилось! Смотрю ухи заклеены, говорят по крену будет скользить так. Из чего трубки и как глубоко в крыльях? Разбираются, или насмерть вклеены. У меня размах получается 1600, поэтому надо будет разборное делать.
Отверстия под трубу просверлил, бумагу на трубу намотал, паз под элероны запенил.
Все разборное, труба 10мм, стекло. В крыле задняя сантиметров 25-28, передняя 8. Винглеты классические обязательно, пока приклею, потом посмотрим. Если дождь пройдет может облетаюсь.
Облет состоялся. Впечатление среднее пока ничего особенного. Сравниваю со своими самоделками и Фалконом. Центровку сдвинул вперед на 1см от рекомендованной. Взлет нормально. по РВ пару щелчков на себя. Наверно впервые у меня самолет по крену полетел сразу ровно не триммировал. Для меня основной критерий ФПВ самолета это планирующий полет и его продолжительность или дальность у него этот критерий пока посредственный. Дай бог чтоб из за не закрытого фюза, но это вряд ли. На Фальконе без крышки летал разницы не заметил. В ближайшее время закрою фюз центровку назад и догружу до 900гр. Сегодня было 750гр. Задумался и об шершавости и о профиле. Раньше об этом не думал все летало и планировало.
планирующий полет и его продолжительность
Эээ … мое метровое крыло, 300 грамм, встает как вкопанное, стОит только движок выключить. Даже в полный штиль. Оно, конечно планирует, но больше по вертикали вниз. И тут я задаю себе вопрос, на который пока не нахожу ответа: Зачем я из 1200 делаю 1600? Может, конечно, догрузив его до кило FPV оборудованием, получим планирование, но что-то я в это не очень верю. Еще летом будут термики, и для них такое крыло с планированием по вертикали должно быть самое оно. Эдуард, держите в курсе событий. Я пока Паприку домучиваю (будь она не ладна), очень хитровывернуто у нее управление элеронов и закрылков устроено.
Паприка это серьёзно. У меня пока Элипсоид.
Зачем я из 1200 делаю 1600?
Вопрос интересный.
встает как вкопанное, стОит только движок выключить
Вот похоже и у меня тоже самое. Без мотора быстро теряет высоту. Я конечно хотел чтоб летало чуть медленнее чем Фалькон но не на столько.
Ну слава богу полетело и ещё как полетело. Очень серьезный конкурент Фалькону. Значит догрузил до 900 гр. и центровку взад и все, сам не верю. Как известно аэродинамическое качество от веса не зависит. Видать есть нюансы. Короче напор и натиск. Скорость привычная не маленькая, на посадке свистит на метре очень долго пока погасиш и посадить можно по вороньи. Отклонение элевонов по крену уменьшил до планерных, по высоте чуть больше. Устойчивость в норме. Моторка пока ни какая 1800об, на правильном вал сломал. Сегодня сделал два полета первый на максимальную высоту и максимально возможное безмоторное планирование второй батарейку дожигал- всего 20мин. 1640 ма на стареньком акке. Результат средний но мотор просто воздух мешает. Вердикт-отлично. Теперь иглом займусь.
C Иглом пока подожду. Смысла его ставить без Гвардина нет. Поставил простую. Есть подозрения что приемник Корона очень далеко от ФУТАБЫ. Фотки просто показать возможности установки чего угодно. Хотя в килограмме уже летал. Когда вопросов к крылу не останется попробую и так слетать. Фотик старый 350гр. Ну заодно и переименовал, все таки объем переделок большой. Сейчас ищу это же крыло не крашеное, сделаю на чистовик.
Блин, неужели и фотик поднимет? Круто! Чем буква нарисована? Я себе так же переименую, надеюсь не трэйдмарк™?
Очень понравилось! Я сегодня на 300 граммах задрал элевоны и летал так, что спокойно видео в ветке про коптеры можно выкладывать!
Корректором и красным фломастером из Н делается F. Поднимет выбор то у него не большой.
Всем привет.
Летаю на таком крылышке, только самом маленьком, которое 750. Двигло стоит Dualsky XM2815CA-20 1800 об/В, рег. Турниджи 12А, аки дуалскаевские 3S 800 mah.
Есть у меня пара вопросов по этим крыльям.
- Как центровали? Мне для того, что бы в положенную по инструкции точку попасть пришлось 50 гр. в морду засунуть. в Результате с мотором в 22 гр. и мелким акумом крылышко получилось тяжеловатым. Конечно, для Питера с нашей погодой и ветром, это имеет свои плюсы. Но в штиль хочется вокруг себя полетать, травку постричь, а самолётка уже с трудом держит низкую скорость.
- Как стоят элевоны для горизонтального полёта и какой выкос мотора вниз? Со штатным выкосом задирает морду уже на полгаза, увеличил выкос вниз, пришлось триммировать элевоны, и сейчас угол на элевонах градусов 5. Летит ровненько, но ощущения такие, что этот раздрай лишний, как то вязнет самолётка.
сейчас угол на элевонах градусов 5
Учитывая их площадь многовато. Выкос кому как нравиться. Мне обычно 0. На газе достаточном для горизонтального полета летит ровно в горизонте все что больше в наборе. С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.
С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.
Я хотел спросить, насколько вы, те кто летает на этих крыльях, считаете рекомендованную центровку адекватной? Наверняка экспериментировали, кто на чём остановился?
Полетал на нём с гирой - очень приятно. Гиру, по случаю купленную, поставил на один элевон, в крен. Тупо попробовать.
Думал, что ничего путного не выйдет из этого, но на удивление результат положительный. Один элевон нормально отрабатывает крен, летит как по рельсам.
Но, всё же, лучше ставить два гирика, ибо тот канал, на котором гира работает по своему алгоритму, отклонение плоскостей не одинаковое. Гира, конечно, отрабатывает этуразницу, но слишком много лишней работы сервой получается.
Но если есть только один гирик, то можно ставить смело - результат вполне удовлетворительный. Гира, конечно, в стандартном режиме. В хедхолде что-то непонятное для меня происходит=)
Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.
По странному совпадению, я сегодня облетал своего хакера 1,2 м.
Я его так долго собирал, что успел забыть состав комплектующих. 😃 Если будет интересно, попробую уточнить. Могу только сказать, что мотор - Impact 2210|14 1000 KV, регуль - 30 A, сервы полуметаллические с тягой 1,2 кг, винт GWS 8x4. Моторама и уши усилены вставками из коропласта. Вес без акка - 295 г., с акком Nova 1800 мАч - 427 г.
Со сборкой и облетом ЛК мне помогал Антон Замулин (Adekamer), за что я ему очень благодарен. Вот фотки облета.
Летает крылышко хорошо, очень плавно. Управлять легко. Запас прочности - выше головы! Выглядит в полете красиво, но на фоне белого снега и серого неба читается неважно, поэтому старался далеко не отпускать. Акк 1800 мАч тяжеловат. Хочу заменить на 1200 мАч, тогда будет лучше планировать. В общем, крылышком доволен. 😃 Есть планы полетать с камерой, но надо дождаться подходящей погоды.
Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! 😮 Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.
балансировки на крыле после переделки пр.нет😁,восемь пластиковых петель с мет осью и метал-гир серво сместили ее назад, расходы были 35 % а сейчас 100 ,экспоненту убрал, типа тренируюсь летать на полную😵😁 ,акк 3ска 1600ма для него легковат теперь, надо 1800ма купить
а полет со сьемкой и вообще был с батарейкой на 1300ма😁
на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
у меня по два элемента полосы стоят во все стороны оч хорошо видно и далеко а вечером так вообще нло хоть на камере конечно не оч хорошо видно
на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
Да, стоит о гирляндах подумать…