Крылья от hacker-model.com
А материал понравился.
Я думал, что проблема не с материалом, а со мной. Как так получается, что всем нравится а мне нет? Все оказалось просто: "Гранаты у него не той системы."© Вот правильный ЕРР.
Хочу замутить вот такой гибрид. Что скажете?
Зеленая линейка 40СМ. Вес черной вставки 95 г. Будет чуть меньше после подбора профиля. Материал - вспененное что-то типа резинопластика. По параметрам похоже на свойства картинки из предыдущего поста. И как узнать ЦТ такого чуда?
Я хакерского больше в жизни ничего покупать не стану
Мужики, я, конечно, извиняюсь, вы дейстительно думаете, что купили “говняное крыло от хаскера”?
Сравните название сайта и вообще оформление. Кто-то подделывается под название бренда. Abibas по-чешски 😁
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Так это вообще какие то типа немцы, и называются Hacker Motor, а чехи Hacker Model Production. Но в мусорке лежит крыло в расцветке чехов, а не немцев.
Алескандр, не обращайте внимание. Мне сложно предположить, что китайцы делают крылья в Китае, пересылают их в Чехию и оттуда рассылают по всему миру с обратным Чешским адресом и накладной в кронах. Уже не говоря о том, что даже если оно и китайское, то ничем от родного отличаться не будет. При наличии ЕРР и струны, точная копия такого крыла, дело 30 минут.
По идее есть чо?
Я уверен Чехи сами режут. Но ЕПП могут покупать и в Китае.
У меня есть их Зум - ЕПП там отличный. Можно в трубку сворачивать. Поэтому, почему у вас такой ломкий - непонятно!
Я бы им в сапорт написал - что за нах? Интересно что ответят.
Я бы им в сапорт написал
Еще бы знать, какой он должен быть. Попробую сходить в магазин, посмотреть разные. Зумм от Хакера у знакомого точно из того же материалла, что и мое крыло. Ухо ломается уже под углом 90 градусов со скруглением. Т.е. берем за кончик, наклоняем в сторону, при достижении 90 (может чуть дальше) градусов - щелк, имеем две половинки. EPO в таком варианте согнется с заломом, и кипчтком приведется в точно первоначальное состояние. Я с ЕРР только познакомился, еще не знаю, как должно быть.
Вот такой он обычно и есть, хороший немецкий епп! Это от такого крыла, например.
Если моё крыло порезать на такие пластины, то будет так же гнуться, но крыло толщиной 3см. вряд ли. Пробовать не буду.
А вообще элероны отрезанные попробую, но сейчас в командировке.
Еще бы знать, какой он должен быть.
Чтобы далеко не ходить, посмотрите ЛК “Pilotage Fighter” у кого-нибудь, на котором “КГБ” написано. Вот это и есть ЕРР. Настоящий. Шершавая поверхность с деформированными шариками разной высоты. Заворачивается в трубочку. На ощупь - как обожженная корка.
Судя по прочности, шарики не склеиваются, а свариваются между собой.
ЕРО - это полиолефиновые шарики. Держит попадание бензина и клеится контактным клеем. Гладкая блестящая поверхность от формы, которая моментально покрывается “гусиной кожей” при нагреве.
Проверил: элерон можно сложить вдвое. Но по моему это сомнительное преимущество. Задняя кромка особенно на конце слишком мягкая.
Хоть ЕПП от ЕПО вроде понятно. Может кто ссылку кинет ЕПО крыло формованое среднее между Х-8 И Фальконом.130-150СМ.
Товарищу пришло метровое крыло с Авионикса,раскраска такая-же как на оригинале ,но матерьял.Пока он склеивал половинки крыла кошка оторвала кусок.Матерьял EPP но не такой как у меня,намного хуже.
намного хуже
О, вот это уже интересно! Т.е. все таки даже серые кошки в темноте разные? Можете поподробнее рассказать, чем лучше ваше по сравнению с …? Чем хуже авиониксовское, я и сам знаю. И
пришло с Авионикса
, значит ли это, что крыло, так же как и мои два, пришло из Чехии? Жаль выкинул упаковку, вроде даже имя отправителя (человека) указано то же, что и на сайте.
Спрашиваю не просто так, в Подмосковье есть человек, который заказывает в Германии EPP и сам на станке режет профили. Если у него нормальный материал, то заказал бы ему верхопланчик для экстремального FPV.
У него отличный ЕПП. А есть чертежики такого верхнеплана?
Как я понял, есть уже готовые конструкции, как крылья, так и самолеты.
Вот то, что я бы взял для полетов по лесным дорожкам:
Источник, думаю найдте, а то еще меня за рекламу привлекут.
покупал такой самолетик в ифлае, епп еще лучше чем у чехов, более жесткий, сильнее держит на разрыв, не сыпется. по ощущениям в руке намного приятней свифтов из пилотажа.
чем склеен не знаю, но обычным циакрином клеется плохо
Посылки пришли из Чехии у меня тоже,но отправители разные и матерьял тоже разный.
О! Хайтеково так получилось! Смотрю ухи заклеены, говорят по крену будет скользить так. Из чего трубки и как глубоко в крыльях? Разбираются, или насмерть вклеены. У меня размах получается 1600, поэтому надо будет разборное делать.
Отверстия под трубу просверлил, бумагу на трубу намотал, паз под элероны запенил.
Все разборное, труба 10мм, стекло. В крыле задняя сантиметров 25-28, передняя 8. Винглеты классические обязательно, пока приклею, потом посмотрим. Если дождь пройдет может облетаюсь.
Облет состоялся. Впечатление среднее пока ничего особенного. Сравниваю со своими самоделками и Фалконом. Центровку сдвинул вперед на 1см от рекомендованной. Взлет нормально. по РВ пару щелчков на себя. Наверно впервые у меня самолет по крену полетел сразу ровно не триммировал. Для меня основной критерий ФПВ самолета это планирующий полет и его продолжительность или дальность у него этот критерий пока посредственный. Дай бог чтоб из за не закрытого фюза, но это вряд ли. На Фальконе без крышки летал разницы не заметил. В ближайшее время закрою фюз центровку назад и догружу до 900гр. Сегодня было 750гр. Задумался и об шершавости и о профиле. Раньше об этом не думал все летало и планировало.