Мой оранжевый коропласт
Поздравления. Всё же если сделать крылышко по классичнее больше стреловидность и удленнение полетит ещё лучше.
Спасибо!
Но что я получу при большей стреловидности ? Скорость и более ровный по курсу полёт ?
Возможно. Но потеряю плавность полёта которая мне нравится и грузоподъёмность к которой стремился для будущей установки фото-видео.
А удлинение при той же площади не могу - в машину и так еле влазит 😃
А в таком виде одна проблема: курсовая устойчивость против ветра. Но с этим будем как-то бороться. Возможно для видеосъёмки поставлю гиру. Ещё не знаю как. Может прилепить руль высоты по центру а элевоны использовать только как элероны и воткнуть их в гиру через Y-кабель.
Кроме того это мой 2-й аппарат. Оба самострой собственной разработки. Вот и весь опыт полётов и конструирования. Да и аппа - хобикинговская примитивная за 50 баксов.
Кстати - за всё по кругу аппаратура+материалы ушло ~88 долларов !
Крыло 145см. нормально в машину влазит. Скорость от стреловидности не зависит а устойчивость увеличивается. особенно по тангажу, РВ -лишний гемор а гиру и так ставят но как не знаю я пока без неё летаю.
Гиру не поставить на элевоны. Там же один выход на серву. То есть надо Y-кабель для элеронов. Но как руль высоты они работать уже не будут.
145см - может с трудом и влезет. Смотря какая машина. Может как-нибудь сваяю что-либо полутораметровое. Раздумываю над разборной конструкцией.
А пока - надо облётывать то что построил и улучшать. Например поставить более мощный движок, облагородить фюзеляж, придумать место для камеры…
А стреловидность … При бОльшей стреловидности, как не крути, падает подъёмная сила. Это при толкающем винте она важна. А при переднем да ещё так далеко вынесенном как у меня он сам подравнивает курс.
По поводу будущего большого крыла: стоит ли закладывать симметричный профиль ? Или такой как у меня сейчас всё же лучше ?
Симметричный не стоит, а по поводу ФПВ кралышко по видео похоже колбасное ИМХО.
По поводу колбасности - не знаю. Может вы и правы. А может это просто отсутствие у меня опыта. Проверял, отпустив ручки пульта - летит нормально прямо. Проблемы начинаются при боковом ветре да и против ветра плохо идет потому и шёл галсами(если можно так выразиться).
С бОльшей стреловидностью лучше бы против ветра шло. Плохо ему при большой воздушной скорости с такой стреловидностью. Мотор ещё немного вниз выкошу. А то при полном газе всё же забирает вверх и приходится компенсировать рулями. Да ещё без экспонент - бросает то вверх то вниз.
Выводы: винт ещё немного вниз, центровку немного вперёд, чуть задрать элевоны и при бОльшей загрузке пойдёт как по маслу!
З.Ы. А симметричное хочется для перевёрнутого полёта.
ФПВ вверх ногами. Ну ну;) В этом случае в общем то без разницы на чем. Людииии, где материал такой надыбать?
Просто перевернуться и полетать или бочки с любым профилем можно.
А колбасность только по видео видно а со стороны “как по рельсам”.
По канцтоварам пройдитесь. Всякие художественные салоны в отделе материалов для поделок. Если у вас есть сеть магазинов office depot то там точно есть. Я именно там беру.
Тогда для чего делается симметричный профиль?
Фпв это фпв. В верх тормашками это просто из любопытства. Как говорится мухи отдельно а котлеты отдельно.
Вверх тормашками я могу и на классике летать. Кстати фюз и заднее оперение там тоже коропластовое. Любую морковку держит. Для тренера - идеал. А то раньше было потолочка и утомился ремонтировать. На третий раз просто не стал клеить и сделал новый.
Тяжелее - да. Зато прочный и технологичный.
Кстати, кто будет делать крыло из коропласта - не ставьте лонжероны из дерева - вес вырастет. Надо именно по моей технологии с распределением нагрузки на обшивку и нервюрами из шарикого пенопласта.
Спасибо буду искать. А симметричный профиль используется на пилотажках, у остальных как правило плосковыпуклый и с ним не проффи спокойно будет крутить что хочет. У него качество больше, а это продолжительность полёта в ФПВ это главный критерий выбора носителя ИМХО.