долговечное крыло без клея за полчаса
Нормально разговор пошел…
Электронщика в авиамодельной ветке сравнивают с калекой?
Вот и все что меня удивляет.
Может потому и нету?..
Электронщика в авиамодельной ветке сравнивают с калекой?
Алерксандр, где такое сравнение человека видите? ЛК колека с фантастическими мозгами.И что такое не может быть?Вот везде вижу такое у Петра - летает. Я че его классную электронику обозвал калекой?. Где , покажите? Не путайте пожалуйста.
И причем тут человек если я его Петра назвал Творцом, неужели мало?
Неужели мало уродливых работающих машин вы видели? Вот пожалуйста полная коллекция так сказать “уродст”
чёто мне очередной анекдот вспомнился из за такого коммента на мое весьма положительно высказанное отношение к Электронщику- Пётру!
Грузинское радио спрашивает у армянского, как правильно говорить сратостат или стратосрат?
АР отвечает - правильно - дерижопель…
ГР - а эт чё?
АР - это летательный аппарат яйцеобразной формы 😃.
ГР - а почему у человека 2 - а не летает?
АР - одно лишнее 😃 .
ГР - одно отрезали… не полетел!!
АР - идиоты не то отрезали 😃
А что, мне нравится, когда меня цитируют. И я рад, что информация про координацию рук Петра для вас так ценна. Вам еще предстоит узнать много интересного. Даже завидую!
Я увидел РУ самолет вблизи в первый раз в жизни когда мне было 37лет. и через 2 недели сам себя научил летать на мини-Слингере где вся электроника была самодельной включая регулятор мотора. Управлял пультом-пистолетом от машинок, с нулевым опытом так было удобнее, а потом нунчаком. Недавно на спор запустил крыло с единственной работающей сервой и полетел и сел нормально 😃
Беда то в том, что убивается потенциал в читающей форум молодежи,
в том то и проблема , что бы была читающая молодёж, нужно что то читать. некоторые ветки форума иногда молчат месяцами.
в друг кто то в экстазе после полётов выкладывает своё изобритение а ему сразу а нафига … да не так …и так далее.
потом спорят две недели а потом опять тишина…
fmkit держитесь, вы не первый кого здесь запинывают, многие ушли в подполье:(
летающие тапочки , а почему бы и нет , тоже реклама 😒,
если хоть один пацан спросит папу что это такое почему они летают , такие же хочу. то цель достигнута:)
А вот мне интересно, тут действительно кто-то думает, что Петер на платах по 11$ делает гешефт своей жизни? По мне, так не хочет человек свою разработку дарить, а распиарить (хоть и на грани фола и хотябы тщеславия для) готов. Ну и затраты на разработку покрыть…
Тема долговечного крыла без клея, кстати, раскрыта полностью.
Ну и затраты на разработку покрыть…
Во-во! Потому, что я себе слабо представляю, как можно большие деньги из этого делать.
Питер про стабилизацию не говорил ни слова, полка его PAF не спросил, а потом он же и наехал на предмет рекламы этой самой стабилизации. Перечитайте мой пост #4, тогда вам станет понятно, почему меня «расторкало»! Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого. А ведь это не так. В заглавном сообщении выложены фотографии готового решения для меня. Уже жду квадратные прутки и буду повторять, правда в увеличенном варианте, что, как мне кажется, будет работать еще более стабильно! Все же вопросы от меня в этой ветки после первых полетов гарантированы. Понравилось про «раскрытие темы»! 😃
Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого.
Дык, зависть. Эропланы Петера попадают в номинацию “аццкие” из-за внешности и, при том, неплохо летают. А “гуры от аэродинамики” убиваются вылизывая профили и камлают: “летает только красивый самолет”… 😈
Планирую построить леталку для своих экспериментов, выдающиеся летные характеристики не требуются, зато требуется живучесть и низкая стоимость конструкции. Успехи Петра вселяют в меня уверенность. Закинул эту конструкцию себе в мозг, пускай пока там поварится. И когда станут известны остальные детали моего проекта, тоже построю себе такую Моль.
Дык, зависть. Эропланы Петера попадают в номинацию “аццкие” из-за внешности и, при том, неплохо летают. А “гуры от аэродинамики” убиваются вылизывая профили и камлают: “летает только красивый самолет”… 😈
Ну скажем так… я не “гуру” но тоже не в восторге от этакой тенденции… вместо самолёта - самуль, вместо полётов - дурагон 😦 но правда не испытываю священного гнева, кому нравится “вылизывать” - хай вылизывает 😃… Вот только непонятка… вертолётчики не исходят священным гневом при виде коптеров… а тут вопят как программист при виде калькулятора 😃
определился с названием конструкции:
rcopen.com/forum/f90/topic249172/149
Блин понеслась моча по трубам))
Петр помойму я клип с вашим самолетиком который первый, где то видел года 2-3 назад. там на автомобильном пульте самолетик над побережьем летал людей на пляже видно было. меня тогда это тоже заинтересовало) А вообще идеи с рациями и нунчаками у вас интересные, я по крайней мере не чего скрытого там не увидел, все понятно. так что не понятно какая у вас там скрытая реклама была и её усмотрели модераторы. Если что делаете просто узлами фотайте )
Недавно на спор запустил крыло с единственной работающей сервой и полетел и сел нормально 😃
так я тоже весной с такого самолетика начал какой то пайпер с пилотажа жа 500 руб. там рулевая машинка(соленоид обычный) на хвосте стоит. высота просто газулькой регулировалась)
завтра утром всё это будет летать 😃
первый полет с одним мотором
потом с двумя со стабилизированным rudder
Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃
Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.
Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃
Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.
моторчик на фотке отстегнут как кабина у Камаза, пред полетом выствлю перед мотрчиком блок ЕПП на нужный угол. А когда переставляю мотоустановки моторчик надо отстегнуть и опрокинуть назад потом вставлять балки и снова застегнуть тогда провода проходят над балками а карбоновая пластина плотно прижимается к балкам
вот клоз-ап,
примитивно но надежно! налетано сотни часов мною и друзьями именно с такой нежесткой конструкцией,
регулятор мотора закреплен на той-же пластинке карбона что и мотор поэтому провода регулятора неподвижны относительно мотора и не обламываются.
Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого.
по большому счету - так оно и есть на самом деле. Особенно, насколько я понял, на рцгрупсах, где Петр уже давно показывает, объясняет и делится идеями. И там в отличие от этого форума его никто помоями не обливает и не банит…
А идеи надо сказать, очень и очень здравые…
Сегодня летали в основном по камере и я не успел испытать новое крыло с двумя моторами, разрядил 3 акка с одним мотором - сразу взлетело без тримов хоть и было построено только вчера полетали над морем и среди птиц, летает не хуже Фалкона! Очень плавно и шикарно переносит порывы ветра +бесшумное.
+бесшумное.
Что за моторчик, и какой винт поставить, только чтобы не резать его?
так крыло “безразмерное” - изначально промежуток между половинками был не с потолка а для рекомендованного производителем моторчика пропеллером. Чем дальше от пены концы пропеллера тем тише будет крыло.
Последнее крыло я раздвинул на 42см чтоб поместились 2 слегка подрезанные 8-инч пропа. Пользуюсь давно моторчиками 24грамма 1500кВ с ХК, несколько штук с спалил акками 4S а так они обычно надежные, особенно нравится что можно обойтись без проп-сэйвера насадив GWS винт прямо на вал и завинтив подрезаные М3 вместо коротких стопперов. Винт практически прижимается к колокольчику и вал двигателя не имеет шансов погнутся.
Питер, спасибо за фотографии! Вы, открыли для меня то, что простая истина: «надо быть проще и удовольствия станет больше», работает и в RC. Способ крепления, как двигателя, так и винта удивляет простотой (я уже не говорю о креплении самих крыльев). На фотографиях хорошо видно, как можно взлететь через минуты после начала проекта, и не париться по мелочам. Я, однажды, участвовал во всесоюзных соревнованиях по троеборью на радиостанции, собранной на макетке, за ночь до. Нормально выступил! Альтернатива была – не участвовать.
Я до сих пор собираю радиостанции 😃 последняя пол-ваттная радиостанция на платке 4х3см, все ВЧ катушки распечатаны на плате, на сборку требуется не ночь а 20минут и хорошие глаза так как вся комплектация SМТ.
У меня теперь несколько крыльев без клея, крыло должно лететь немедленно после сборки. Рефлекс (слегка приподнятые элероны) не нужен, если смотреть на элероны снизу и сбоку то их поверхность должна быть продолжением поверхности крыла. Если вы выставили трим значит что крыло кривое, лечится просто - снимается мотоустановка, крыло ложится на ровный гладкий пол затем надо попрыгать на крыле чтоб карбон с липкой лентой впресовался в пазы.
На море я даю порулить любому кто попросит, если человек не справляется в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом а если не успеваю сориентироватся и крыло всетаки врезается в кого-то/что-то то вред всё равно маловероятен. Последний Скайфан растянутый до размаха 105см весит меньше 300грам без акка. Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.