долговечное крыло без клея за полчаса

UA3XDS
boroda_de:

Ну и затраты на разработку покрыть…

Во-во! Потому, что я себе слабо представляю, как можно большие деньги из этого делать.
Питер про стабилизацию не говорил ни слова, полка его PAF не спросил, а потом он же и наехал на предмет рекламы этой самой стабилизации. Перечитайте мой пост #4, тогда вам станет понятно, почему меня «расторкало»! Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого. А ведь это не так. В заглавном сообщении выложены фотографии готового решения для меня. Уже жду квадратные прутки и буду повторять, правда в увеличенном варианте, что, как мне кажется, будет работать еще более стабильно! Все же вопросы от меня в этой ветки после первых полетов гарантированы. Понравилось про «раскрытие темы»! 😃

Alexm12
UA3XDS:

Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого.

Дык, зависть. Эропланы Петера попадают в номинацию “аццкие” из-за внешности и, при том, неплохо летают. А “гуры от аэродинамики” убиваются вылизывая профили и камлают: “летает только красивый самолет”… 😈

Korogodsky

Планирую построить леталку для своих экспериментов, выдающиеся летные характеристики не требуются, зато требуется живучесть и низкая стоимость конструкции. Успехи Петра вселяют в меня уверенность. Закинул эту конструкцию себе в мозг, пускай пока там поварится. И когда станут известны остальные детали моего проекта, тоже построю себе такую Моль.

Cherkashin
Alexm12:

Дык, зависть. Эропланы Петера попадают в номинацию “аццкие” из-за внешности и, при том, неплохо летают. А “гуры от аэродинамики” убиваются вылизывая профили и камлают: “летает только красивый самолет”… 😈

Ну скажем так… я не “гуру” но тоже не в восторге от этакой тенденции… вместо самолёта - самуль, вместо полётов - дурагон 😦 но правда не испытываю священного гнева, кому нравится “вылизывать” - хай вылизывает 😃… Вот только непонятка… вертолётчики не исходят священным гневом при виде коптеров… а тут вопят как программист при виде калькулятора 😃

sulako

Блин понеслась моча по трубам))
Петр помойму я клип с вашим самолетиком который первый, где то видел года 2-3 назад. там на автомобильном пульте самолетик над побережьем летал людей на пляже видно было. меня тогда это тоже заинтересовало) А вообще идеи с рациями и нунчаками у вас интересные, я по крайней мере не чего скрытого там не увидел, все понятно. так что не понятно какая у вас там скрытая реклама была и её усмотрели модераторы. Если что делаете просто узлами фотайте )

fmkit:

Недавно на спор запустил крыло с единственной работающей сервой и полетел и сел нормально 😃

так я тоже весной с такого самолетика начал какой то пайпер с пилотажа жа 500 руб. там рулевая машинка(соленоид обычный) на хвосте стоит. высота просто газулькой регулировалась)

fmkit

завтра утром всё это будет летать 😃

fmkit

первый полет с одним мотором
потом с двумя со стабилизированным rudder

Abval

Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃

Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.

fmkit
Abval:

Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃

Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.

моторчик на фотке отстегнут как кабина у Камаза, пред полетом выствлю перед мотрчиком блок ЕПП на нужный угол. А когда переставляю мотоустановки моторчик надо отстегнуть и опрокинуть назад потом вставлять балки и снова застегнуть тогда провода проходят над балками а карбоновая пластина плотно прижимается к балкам

вот клоз-ап,
примитивно но надежно! налетано сотни часов мною и друзьями именно с такой нежесткой конструкцией,
регулятор мотора закреплен на той-же пластинке карбона что и мотор поэтому провода регулятора неподвижны относительно мотора и не обламываются.

DarkAn
Alexm12:

Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого.

по большому счету - так оно и есть на самом деле. Особенно, насколько я понял, на рцгрупсах, где Петр уже давно показывает, объясняет и делится идеями. И там в отличие от этого форума его никто помоями не обливает и не банит…

А идеи надо сказать, очень и очень здравые…

fmkit

Сегодня летали в основном по камере и я не успел испытать новое крыло с двумя моторами, разрядил 3 акка с одним мотором - сразу взлетело без тримов хоть и было построено только вчера полетали над морем и среди птиц, летает не хуже Фалкона! Очень плавно и шикарно переносит порывы ветра +бесшумное.




UA3XDS
fmkit:

+бесшумное.

Что за моторчик, и какой винт поставить, только чтобы не резать его?

fmkit

так крыло “безразмерное” - изначально промежуток между половинками был не с потолка а для рекомендованного производителем моторчика пропеллером. Чем дальше от пены концы пропеллера тем тише будет крыло.
Последнее крыло я раздвинул на 42см чтоб поместились 2 слегка подрезанные 8-инч пропа. Пользуюсь давно моторчиками 24грамма 1500кВ с ХК, несколько штук с спалил акками 4S а так они обычно надежные, особенно нравится что можно обойтись без проп-сэйвера насадив GWS винт прямо на вал и завинтив подрезаные М3 вместо коротких стопперов. Винт практически прижимается к колокольчику и вал двигателя не имеет шансов погнутся.

UA3XDS

Питер, спасибо за фотографии! Вы, открыли для меня то, что простая истина: «надо быть проще и удовольствия станет больше», работает и в RC. Способ крепления, как двигателя, так и винта удивляет простотой (я уже не говорю о креплении самих крыльев). На фотографиях хорошо видно, как можно взлететь через минуты после начала проекта, и не париться по мелочам. Я, однажды, участвовал во всесоюзных соревнованиях по троеборью на радиостанции, собранной на макетке, за ночь до. Нормально выступил! Альтернатива была – не участвовать.

fmkit

Я до сих пор собираю радиостанции 😃 последняя пол-ваттная радиостанция на платке 4х3см, все ВЧ катушки распечатаны на плате, на сборку требуется не ночь а 20минут и хорошие глаза так как вся комплектация SМТ.

У меня теперь несколько крыльев без клея, крыло должно лететь немедленно после сборки. Рефлекс (слегка приподнятые элероны) не нужен, если смотреть на элероны снизу и сбоку то их поверхность должна быть продолжением поверхности крыла. Если вы выставили трим значит что крыло кривое, лечится просто - снимается мотоустановка, крыло ложится на ровный гладкий пол затем надо попрыгать на крыле чтоб карбон с липкой лентой впресовался в пазы.
На море я даю порулить любому кто попросит, если человек не справляется в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом а если не успеваю сориентироватся и крыло всетаки врезается в кого-то/что-то то вред всё равно маловероятен. Последний Скайфан растянутый до размаха 105см весит меньше 300грам без акка. Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.

Стрела_RoSa
fmkit:

Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.

а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?

fmkit:

в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом

можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?

fmkit
Стрела_RoSa:

а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?

можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?

большие акки на липучке снизу карбоновой пластины , маленькие сверху

на нунчаке и приемнике назначаются условные каналы, на самом деле частоты прыгают по сетке привязанной к условному каналу. Для полетов парой надо назначить условную пару 1/2, 3/4, 5/6 и т.д. Допустим мой приемник и пульт на 4-ом канале. если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру. Приемник видит этот бит и немедленно престраивается на парный канал(ученика) и проверяет снова на мой частоте каждые 1/3 секунды. На пульте напарника не требуется выбирать специальный режим, только хозяин самика может по желаниею скомандовать приемнику мониторить два пульта. Если во время последней синхронизации было разрешение ученику а потом мой пульт выключился то ученик продолжит. Нунчаки засыпают если стик не сдвигался полминуты(экономия акка). Фича просто отлично подходит для полетов по камере - споттер может “спасти” летящего по камере даже если между напарниками расстояние пару км 😃 Еше можно читить когда во время погони тот кто от меня убегает командует сразу двумя самиками - я незаметно включаю реим мастера и пока мой стик поцентру жертва допустим решила резко увернутся вправо и команда идет сразу на 2 приемника, жертва в растерянности от моей беспредельной интуиции 😃 Ну и конечно можно читить во время показных групповых полетов - 100% синхронность поворотов без тренировок !

Сегодня сделал еще одно крыло и мотоустановку, теперь для замены/установки не надо отсоединять провода регулятора мотора от приемника и опрокидывать мотор как в старых поверподах, теперь мотор находится с внутренней стороны и для установки powerpod на крыло достаточно натянуть резинки на крючки и подключить две сервы.

Стрела_RoSa
fmkit:

если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру.

какова вероятность что не успеете? есть ли логические “помехи” на восприятие 6 свитч битов мастера для вход в режим фул контроля slave-a у дистанционнки?Другими словами - может ли slave помешать мастеру отнять у него управление?
Можете ли вернуть теми же 6 ситч битами управление к slavе-у на автомате или это может происходить один раз?
Есть ли звуковая или свето индикация у Slave-a на Wii о том что мастер пытается его заблокировать или уже заблокировал?

fmkit:

будет слать специальный бит пока стик по центру

надо ли понимать что в данный отрезок времени перехвата slave-a мастер теряет контроль за своим ЛА?

fmkit

Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученика

на выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.

Стрела_RoSa
fmkit:

Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученика

на выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.

Спасибо Петр, я был прав , вы настоящий творец! Никогда не видел в модельной технологии такого.У вас пахнет чисто военкой как не странно:) у вас базовая станция БПЛА в ладони:)Классное железо и алго! Спасибо еще раз за ответы!