долговечное крыло без клея за полчаса
первый полет с одним мотором
потом с двумя со стабилизированным rudder
Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃
Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.
Это ничего, что выкос вверх такой аццкий? 😃
Я сегодня получаю моторчики для самодельного крыла - вот теперь маюсь мотор моунтом - поэтому и спрашиваю.
моторчик на фотке отстегнут как кабина у Камаза, пред полетом выствлю перед мотрчиком блок ЕПП на нужный угол. А когда переставляю мотоустановки моторчик надо отстегнуть и опрокинуть назад потом вставлять балки и снова застегнуть тогда провода проходят над балками а карбоновая пластина плотно прижимается к балкам
вот клоз-ап,
примитивно но надежно! налетано сотни часов мною и друзьями именно с такой нежесткой конструкцией,
регулятор мотора закреплен на той-же пластинке карбона что и мотор поэтому провода регулятора неподвижны относительно мотора и не обламываются.
Как-то с первых ответов создалось впечатление, что это ветка продолжение какого-то длинного разговора из прошлого.
по большому счету - так оно и есть на самом деле. Особенно, насколько я понял, на рцгрупсах, где Петр уже давно показывает, объясняет и делится идеями. И там в отличие от этого форума его никто помоями не обливает и не банит…
А идеи надо сказать, очень и очень здравые…
Сегодня летали в основном по камере и я не успел испытать новое крыло с двумя моторами, разрядил 3 акка с одним мотором - сразу взлетело без тримов хоть и было построено только вчера полетали над морем и среди птиц, летает не хуже Фалкона! Очень плавно и шикарно переносит порывы ветра +бесшумное.
+бесшумное.
Что за моторчик, и какой винт поставить, только чтобы не резать его?
так крыло “безразмерное” - изначально промежуток между половинками был не с потолка а для рекомендованного производителем моторчика пропеллером. Чем дальше от пены концы пропеллера тем тише будет крыло.
Последнее крыло я раздвинул на 42см чтоб поместились 2 слегка подрезанные 8-инч пропа. Пользуюсь давно моторчиками 24грамма 1500кВ с ХК, несколько штук с спалил акками 4S а так они обычно надежные, особенно нравится что можно обойтись без проп-сэйвера насадив GWS винт прямо на вал и завинтив подрезаные М3 вместо коротких стопперов. Винт практически прижимается к колокольчику и вал двигателя не имеет шансов погнутся.
Питер, спасибо за фотографии! Вы, открыли для меня то, что простая истина: «надо быть проще и удовольствия станет больше», работает и в RC. Способ крепления, как двигателя, так и винта удивляет простотой (я уже не говорю о креплении самих крыльев). На фотографиях хорошо видно, как можно взлететь через минуты после начала проекта, и не париться по мелочам. Я, однажды, участвовал во всесоюзных соревнованиях по троеборью на радиостанции, собранной на макетке, за ночь до. Нормально выступил! Альтернатива была – не участвовать.
Я до сих пор собираю радиостанции 😃 последняя пол-ваттная радиостанция на платке 4х3см, все ВЧ катушки распечатаны на плате, на сборку требуется не ночь а 20минут и хорошие глаза так как вся комплектация SМТ.
У меня теперь несколько крыльев без клея, крыло должно лететь немедленно после сборки. Рефлекс (слегка приподнятые элероны) не нужен, если смотреть на элероны снизу и сбоку то их поверхность должна быть продолжением поверхности крыла. Если вы выставили трим значит что крыло кривое, лечится просто - снимается мотоустановка, крыло ложится на ровный гладкий пол затем надо попрыгать на крыле чтоб карбон с липкой лентой впресовался в пазы.
На море я даю порулить любому кто попросит, если человек не справляется в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом а если не успеваю сориентироватся и крыло всетаки врезается в кого-то/что-то то вред всё равно маловероятен. Последний Скайфан растянутый до размаха 105см весит меньше 300грам без акка. Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.
Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.
а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?
в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом
можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?
а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?
большие акки на липучке снизу карбоновой пластины , маленькие сверху
на нунчаке и приемнике назначаются условные каналы, на самом деле частоты прыгают по сетке привязанной к условному каналу. Для полетов парой надо назначить условную пару 1/2, 3/4, 5/6 и т.д. Допустим мой приемник и пульт на 4-ом канале. если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру. Приемник видит этот бит и немедленно престраивается на парный канал(ученика) и проверяет снова на мой частоте каждые 1/3 секунды. На пульте напарника не требуется выбирать специальный режим, только хозяин самика может по желаниею скомандовать приемнику мониторить два пульта. Если во время последней синхронизации было разрешение ученику а потом мой пульт выключился то ученик продолжит. Нунчаки засыпают если стик не сдвигался полминуты(экономия акка). Фича просто отлично подходит для полетов по камере - споттер может “спасти” летящего по камере даже если между напарниками расстояние пару км 😃 Еше можно читить когда во время погони тот кто от меня убегает командует сразу двумя самиками - я незаметно включаю реим мастера и пока мой стик поцентру жертва допустим решила резко увернутся вправо и команда идет сразу на 2 приемника, жертва в растерянности от моей беспредельной интуиции 😃 Ну и конечно можно читить во время показных групповых полетов - 100% синхронность поворотов без тренировок !
Сегодня сделал еще одно крыло и мотоустановку, теперь для замены/установки не надо отсоединять провода регулятора мотора от приемника и опрокидывать мотор как в старых поверподах, теперь мотор находится с внутренней стороны и для установки powerpod на крыло достаточно натянуть резинки на крючки и подключить две сервы.
если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру.
какова вероятность что не успеете? есть ли логические “помехи” на восприятие 6 свитч битов мастера для вход в режим фул контроля slave-a у дистанционнки?Другими словами - может ли slave помешать мастеру отнять у него управление?
Можете ли вернуть теми же 6 ситч битами управление к slavе-у на автомате или это может происходить один раз?
Есть ли звуковая или свето индикация у Slave-a на Wii о том что мастер пытается его заблокировать или уже заблокировал?
будет слать специальный бит пока стик по центру
надо ли понимать что в данный отрезок времени перехвата slave-a мастер теряет контроль за своим ЛА?
Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученика
на выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.
Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученикана выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.
Спасибо Петр, я был прав , вы настоящий творец! Никогда не видел в модельной технологии такого.У вас пахнет чисто военкой как не странно:) у вас базовая станция БПЛА в ладони:)Классное железо и алго! Спасибо еще раз за ответы!
2 дня назад я возвращался с моря на велосипеде с крылом в рюкзаке, по пути зашел в супермаркет, тут всегда человек на входе проверяет что вносят - охранник смотрит на мой рюкзак и у него дыхание перехватило- как в филмах про террористов провода торчат с самолета но никто кроме меня не знает что эта штука летает, обьяснял что тут всего навсего кусок пенопласта но охранник на всякии случай утащил мой рюкзак в самый дальнии угол пока я бегал за молоком 😃 когда прощались пообешал научить летать -чел. светился от радости
Петр, а зачем Вам два мотора на крыле? Смысл, не пойму если честно, и на одном летает хорошо ведь!
Петр, а зачем Вам два мотора на крыле? Смысл, не пойму если честно, и на одном летает хорошо ведь!
2-моторник со смещенным назад ЦТ может зависать по желанию в безветренную погоду, красиво стартовать, делать плоские развороты, облегчает жизнь автопилоту послушным руддером и наконец некоторые просто млеют от звука параллельно работаюших моторов. Wii Motionplus 3-х осевой, З-я ось обычно не подключена но всегда присутствует (катается без дела 😃 ), вчера весь день шел дождь но как только погода наладится запущу двухмоторник.
удалил, не хочу никого обижать.
Просто спрошу: Будут ли схемы, прошивки, явки, пароли, цены итд системы управления и стабилизации???!!!
конечно будет ! просто пок я не успеваю со знакомыми разобратся и сайт в порядок привести. В Январе закажу и китайцев сборку, в ручную паять не солидно и очень долго.
сегодня 2 самика собрал, на картинке заготовка для ФПВ мотоустановки, дырка посередине для мачты на которой будет подвижная камера и передатчик.
Завтра в 10 утра будем облетывать двух-моторник. полетный вес с акком 450г.
конечно будет !
Петр по моему ваша разработка как раз будет в пору нашему состоянию, см тут rcopen.com/forum/f22/topic151892/441 и тут rcopen.com/blogs/93531/13252
РУ должно быть совершено не РУ для авиамоделей, по крайней мере оно не должно так позиционироваться формально, а то посылки к нам не доедут и застрянут на таможне на всегда.Почитайте темку, грустная она очень, надо думать как бороться и выживать. Этот “грипп” и до нас добрался.
Надо менять экипировку моделиста , такое Wii поможет не видеть нас и забыть о нас!
Что вам нужно чтоб поставить вашу разработку в поток? Чем помочь Вам?напишите мне в личику.подумаем вместе.Географически мы очень близко.Представитель ZTE в друзьях так сказать и у нас базируется. Уверен, вам знаком завод.Пока я Гл. инж. ВЦ Телекома страны, можем использовать момент.Если вы говорите на еврите, могу познакомить с моим братом, он у вас в городе.Вам точно не надо говорить что такое
Elbit Systems
Спасибо вам что вы есть и спасибо за правильное понимание изложенного!
Прошу прощение за офф, достало меня все это дело с запретами!
свяжемся обязательно! А вообше хотелось бы чтоб ветка было строго технической, без персональных и политических замечаний. Хотя сам сегодня раздумывал как совсем казалось бы незначительное изменение обьема/размера переводит вешь из одной категории в другую. Коты выгибают спину на 15см и это уже не киска а угроза, австралийские хищники не атакуют людей если те держат над головой деревяшку становясь лиш чуть выше животного. Вот и мой последний Скайфан растянутый до 105см весит 297 грамм против 325грамм первого “уродца” но из-за увеличенного размаха орлы уже не позволяют приближатся, люди тоже косятся чтоб не слишком рядом летал … вобщем самик стал легче но субьективно опаснее ! “Уродец” имеет размах 82см и такой “кругленький” изза истрепавшихся элеронов и помятого носа субьективно всем кроме эстетов-моделистов нравится что такой колобок жужит совсем рядом над головой и еше мигает как взаправдашная полиция 😃 Несколько раз я летал над головами над городским пляжем на виду вездесуших стражей порядка и эффект был такой-же если бы был змей на нитке - разве можно кого-то поругать за такое романтичное времяпрвождение ?
Кстати городкой пляж находится в 10км от границы с враждебным государством, когда темнеет уверен что ЛЕДы самика могут разглядеть пограничники.
Я не выкладываю компрометирующие видео и фотки (почти) так как у нас тоже полно борцов за чисоту воздушного пространства- непонятно они вообще когда-то летают сами или только тролят в форумах ? Вообщем с Колобком я еше долго не расстанусь, новые самики какие-то остроносые и грозные ! (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес .